У меня сервис всего три года, но я видел вторичный вал десятки с выкрошенными двумя зубами! и в кпп ни чего кроме них не было обнаруженоВладимир Дмитриевич писал(а): Не было НИ ОДНОГО случая разрушения этой пары!!!
Самодельный Бортовой Редуктор /цепной/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
Тимур
- Сообщения: 5229
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
- Откуда: Рязань
-
lunatik-1
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
Владимир Дмитриевич
- Сообщения: 1167
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
- Откуда: Ростов-на-Дону
Я писал о паре 2108.Тимур62 писал(а):У меня сервис всего три года, но я видел вторичный вал десятки с выкрошенными двумя зубами! и в кпп ни чего кроме них не было обнаружено
Что касается вторичного вала десятки, то я неоднократно видел их переломленными пополам, как будто это не стальное, а порошковое изделие...
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
-
Тимур
- Сообщения: 5229
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
- Откуда: Рязань
-
lunatik-1
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
Тимур
- Сообщения: 5229
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
- Откуда: Рязань
-
solomon
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
http://www.vlood77.narod.ru/razdatka.html
вот как можно шестеренки подобрать на валы, токарная работа+сварка. На Уазбуке много инфы по таким переделкам.
вот как можно шестеренки подобрать на валы, токарная работа+сварка. На Уазбуке много инфы по таким переделкам.
-
lunatik-1
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Если бы все так тщательно и подробно описывали свои переделки....solomon писал(а):http://www.vlood77.narod.ru/razdatka.html
вот как можно шестеренки подобрать на валы, токарная работа+сварка. На Уазбуке много инфы по таким переделкам.
-
nuf
- Сообщения: 4364
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
- Откуда: Климовск - Москва
Не знаю на сколько полезно, но есть такая инфа -
http://www.stroimsamolet.ru/098.phpШестерни к редукторам от автоматических коробок а/м "Мазда" с разными передаточными отношениями. Попадаются шестерни с i = 1.81; 1,95; 2,05; 2,1; 2,21; 2,27; 2,31. Шестерни c i = 1.81; 1,95; 2,05; 2,21; 2,31 (межцентровое расстояние 77 мм) взаимозаменяемы между собой. Аналогично шестерни с i = 2,1 и 2,27 (межцентровое расстояние 74,5 мм).
-
Владимир Дмитриевич
- Сообщения: 1167
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
- Откуда: Ростов-на-Дону
Вот-вот-вот...nuf писал(а):Шестерни к редукторам от автоматических коробок а/м "Мазда" с разными передаточными отношениями. Попадаются шестерни с i = 1.81; 1,95; 2,05; 2,1; 2,21; 2,27; 2,31. Шестерни c i = 1.81; 1,95; 2,05; 2,21; 2,31 (межцентровое расстояние 77 мм) взаимозаменяемы между собой. Аналогично шестерни с i = 2,1 и 2,27 (межцентровое расстояние 74,5 мм).
Пошли конкретные доноры без распиливания болгаркой и т.п.
И сразу возник вопрос по межцентровому расстоянию...
Т.к. я так понимаю, и без предыдущих многостраничных объяснилок-обсуждалок про "моменты - сентименты" понятно, что для ПРИКИДКИ колёсного редуктора с передаточным числом от 2.5 до 4.1 вполне годится пара ВАЗ 2108, то предлагаю рассмотреть чертёжик и табличку.
Редуктор из ГП 2108

Расчёты диаметров шестерен

Вот примерно под такие размеры и нужно искать доноров...
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
-
lunatik-1
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
Владимир Дмитриевич
- Сообщения: 1167
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
- Откуда: Ростов-на-Дону
-
solomon
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
Брат предложил так сделать редуктор. ГП от 2108, как предложил Владимир Дмитриевич, к ведущей шестерне прикручиваем 1/4ось от военного моста Уаза. При чем с обеих сторон шестеренки. Внутреннюю часть грибка(этой самой четвертьоси) отпиливаем, используем только сам блин и посадочное под подшипник. Наружный грибок выходит наружу, проходя через цапфу от уазика и приводит ступицу уаза через крышку грибка.
Корпус собираем из п-образного гнутика 3мм толшиной, крышки вырезаем с листа, посадочные места пдшпников вытачиваем и привариваем к листам. Рамку редуктора и листы скрепляем болтами. Наружный лист делаем с ушами под суппорт дискового тормоза. На уазкину ступицу одеваем диск от соболя, суппорт от газели.
К внутреннему листу болтим рулевую сошку, и крепление шаровых , как на ВМ на Литвине для переда, и какие-то державки для задней подвески.
Такой же редуктор можно поставить в трансиссии, опять же как на Литвине, при этом внутренний грибок не обрезать. Дисковый тормоз будет трансмиссионный.
Корпус собираем из п-образного гнутика 3мм толшиной, крышки вырезаем с листа, посадочные места пдшпников вытачиваем и привариваем к листам. Рамку редуктора и листы скрепляем болтами. Наружный лист делаем с ушами под суппорт дискового тормоза. На уазкину ступицу одеваем диск от соболя, суппорт от газели.
К внутреннему листу болтим рулевую сошку, и крепление шаровых , как на ВМ на Литвине для переда, и какие-то державки для задней подвески.
Такой же редуктор можно поставить в трансиссии, опять же как на Литвине, при этом внутренний грибок не обрезать. Дисковый тормоз будет трансмиссионный.
-
solomon
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск

