Очень мудрое решение. Мне кажется что в последнее время автобизнес нацелен на выкачмвание бабла из клиента. Если машины не будут ломаться, то сервисы вымрут как динозавры.avtohirurg писал(а):Например: рычаг передней подвески и шаровая опора,
У знакомого застучала шаровая на таком рычаге. Рычаг в сборе стоит 3000, шаровая отдельно 1000 (да, они продаются и отдельно). За приклёпку шаровой к рычагу (три заклёпки) на сервисе попросили 1500 рублей.
Вот вам и "Принцип Гаргашьяна".
lunatik
Ну заштопаешь ты колесо в тундре, доедешь до дома, а там у тебя лежит такая же резина, только хорошая, не рваная. Её просто надо перебортировать. На каком колесе это будет проще, на завальцованном или на традиционном?lunatik писал(а):Вопрос: где в тундре или болоте ты возьмёшь запаску?
Их никто не покупает, а во вторых, покрышки всегда (практически) ремонтопригодны.
Есть изделия сделанные по "Принципу Гаргашьяна", например различная малогабаритная электроника. Её собирают и заливают компаундом. Получается моноблок. Только там всё настолько миниатюрное, что даже будучи незалитым, её хрен починишь. А вот например инверторы сварочные можно починить. Потому как не моноблок ни хрена.
Я это к тому написал, что есть очевидные моноблочные решения, и я не против них, но только тогда, когда конечный пользователь этих решений не несёт от их конструкции финансовых или иных потерь.