Вездеход Dila, 4x4 бортовой поворот /КАСТРЮЛЕХОД/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 22:25
- Откуда: Эстония;Нарва
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
Стоп - стоп - стоп! Это уже совсем другая история (С).
Кастрюлька уже почти готова была закончить свой век в безвестности. Питерцы её забрали и спасли от этой участи.
Планируют сильно модернизировать.
Это получится совершенно другая машина. ИМХО надо заводить новую тему. Кастрюля-М
Кастрюлька уже почти готова была закончить свой век в безвестности. Питерцы её забрали и спасли от этой участи.
Планируют сильно модернизировать.
Это получится совершенно другая машина. ИМХО надо заводить новую тему. Кастрюля-М
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
-
- Сообщения: 1563
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 16:45
- Имя: +7 (919) 480 3007
- Откуда: Добрянка Пермский край
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 1563
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 16:45
- Имя: +7 (919) 480 3007
- Откуда: Добрянка Пермский край
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 1563
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 16:45
- Имя: +7 (919) 480 3007
- Откуда: Добрянка Пермский край
Вот я и хочу золотую середину,так сказать понять.Вы писали,что по снегу тяжело идет,я планирую бортовик по вашему типу или по типу Автохирурга,прикидываю где бы съэкономить или поменять чего.Каждая "Лошадь"денег стоит,не хотелось бы переплачивать. Да,может сиденья подпружинить?dil писал(а):Юрий, максимальная скорость определяется мощностью двигателя, передаточное по умолчанию считаем подходящим.
Но в данном случае(когда нет подвески) только прочностью задницы/позвоночника
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 1563
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 16:45
- Имя: +7 (919) 480 3007
- Откуда: Добрянка Пермский край
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 25 окт 2011, 22:37
- Откуда: Санкт-Петербург
Уважаемый Dil! Большая просьба ответить на следующий вопрос:
- У вас на на валу КПП шкив закреплен с дополнительной подшипниковой опорой. На сколько эта опора необходима? Можно ли обойтись без нее, просто закрепив шкив непосредственно на валу максимально придвинув его к корпусу?
На сколько сильны нагрузки способные согнуть вал коробки или в последствии сомать его из-за усталостных напряжений металла? Вы пришли к такой конструкции опытным путем или просто перстраховались на всякий случай?
Я пытаюсь выполнить практически всё один в один с Вашей схемой, с той лишь только разницей, что мое творение в складном виде должно поместится в универсал, с разложенными задними сидениями.
Двигатель,только не 8 лс, а 9л.с. но тоже китайский GX 270. Если всё получится транспорт для за грибами/на рыбалку/на охоту на выходные по лесу, болоту на выходные 2-3 раза за сезон.
- У вас на на валу КПП шкив закреплен с дополнительной подшипниковой опорой. На сколько эта опора необходима? Можно ли обойтись без нее, просто закрепив шкив непосредственно на валу максимально придвинув его к корпусу?
На сколько сильны нагрузки способные согнуть вал коробки или в последствии сомать его из-за усталостных напряжений металла? Вы пришли к такой конструкции опытным путем или просто перстраховались на всякий случай?
Я пытаюсь выполнить практически всё один в один с Вашей схемой, с той лишь только разницей, что мое творение в складном виде должно поместится в универсал, с разложенными задними сидениями.
Двигатель,только не 8 лс, а 9л.с. но тоже китайский GX 270. Если всё получится транспорт для за грибами/на рыбалку/на охоту на выходные по лесу, болоту на выходные 2-3 раза за сезон.
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
Уважаемый Adler, Я не могу проконсультировать на счёт прочности мостов, не знаю. Москвичёвские должны бывть как жигульские по прочности, хотя ходят слухи, что чуток прочнее. Про Чирок вообще ничего не знаю, совсем. Волговский безусловно крепче должен быть, особливо, если под спину сателлитов умудриться подложить упорные подшипники, а оси посадить на иголки или хоть втулки бронзовые.Adler писал(а):Dil, а каково ваше мнение по поводу дифа от "Москвича".От переднеприводных у меня нет,а этих аж 3 штуки,еще волговский и от Чероки.
С ресурсом дифов вообще непонятки:
У АГ Камазовский диф работает на достаточно тяжёлой машине с большим двигателем.
У гусиничников обычные жигульские работают от родного двигателя.
У меня Окушный диф вроде работал.
У АС на роликах моментально умирали Уазовские, Вазовские.
Не знаю что ещё сказать
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.