Быстый мост УАЗ

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
ВД
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:16
Откуда: г. Ростов на Дону - ПОРТ ПЯТИ МОРЕЙ

Быстый мост УАЗ

Сообщение ВД »

На примере мостов ТРЭКОЛ хорошо видно как из мостов УАЗ делают "медленные" мосты...
Соответствующим образом можно сделать и "быстрые" мосты УАЗ...?...
Жду Вас в "Конструкторском отделе":
http://forum.uazbuka.ru/forumdisplay.php?f=68
(модер-Дмитриевич)
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Трэкольные и Бронто примерно так сделаны, здесь разговаривали
http://strannik.flyboard.ru/topic365-405.html
http://strannik.flyboard.ru/topic365-420.html
Есть еще фирма Блокспорт, делает оригинальные полуоси
http://www.bloksport.ru/index.php?glav=price&price=49

Проще взять редуктора бтр, там пара мееедленная, и блокировка есть, и шлицы уазкины на дифере.
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

solomon писал(а):Есть еще фирма Блокспорт
А где они находятся ?
У меня знакомый делал военный мост в Екатеринбург (кажется), ставили толстые полуоси и жёсткий блок.
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
tixoxod-4x4
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 19:24
Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева

Сообщение tixoxod-4x4 »

А, простите, его назначение? соболевский мост с ГП под дизель 4,1 во всех отношениях лучше
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

gudvin писал(а):А где они находятся ?
http://www.bloksport.ru/index.php?glav=self
Только это все дорого, сломается если, где брать и сколько ждать?
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

http://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=11634
Мост передний ведущий с тормозами и ступицами ГАЗ Соболь,
Производитель: ГАЗ
Вес (справочно), кг: 170
Размеры (справочно), мм:2100 x 410 x 315

вдогонку, Цена: 81562.00 руб. !!
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Так что проще Владимиру Дмитриевичу поставить колесики побольше, и оставить мосты на 4,625, которые уже есть на головастике.
Аватара пользователя
ВД
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:16
Откуда: г. Ростов на Дону - ПОРТ ПЯТИ МОРЕЙ

Сообщение ВД »

solomon писал(а):Проще взять редуктора бтр, там пара мееедленная, и блокировка есть, и шлицы уазкины на дифере.
Я об этом читал.
Но в данном случае я предлагаю обсудить переделки стандартных мостов УАЗ, состоящих из стандартных деталей, в "медленные" и в "быстрые".

Дело в том, что это две взаимосвязанные задачи!

Большинству тех, кто здесь строит вездеходы - нужны "медленные" мосты...

А мне нужны - "быстрые"...

То-есть - если взять комплект военных мостов и комплект гражданских, то из них можно сделать один "медленный" комплект и один "быстрый" комплект...

Ну и почему и бы в этом деле не скооперироваться...!!...???...
Жду Вас в "Конструкторском отделе":
http://forum.uazbuka.ru/forumdisplay.php?f=68
(модер-Дмитриевич)
Аватара пользователя
tixoxod-4x4
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 19:24
Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева

Сообщение tixoxod-4x4 »

Ну хорошо, а почему все-таки быстрый, что кпп с раздатокй ZF и как для камаза они отказываются делать не свой ряд передач. Колеса больше родных я-192 на такой передаче родному моторчику вертеть будет не легко
Аватара пользователя
казерог
Сообщения: 13821
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
Имя: 9522405620
Откуда: СПБ, Тосно-Рябово

Сообщение казерог »

tixoxod-4x4
Сергей у ВД своя тема -см. МАРГОША :wink:
Аватара пользователя
ВД
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:16
Откуда: г. Ростов на Дону - ПОРТ ПЯТИ МОРЕЙ

Сообщение ВД »

tixoxod-4x4 писал(а):А, простите, его назначение? соболевский мост с ГП под дизель 4,1 во всех отношениях лучше
См. http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=91551
solomon писал(а):Так что проще Владимиру Дмитриевичу поставить колесики побольше, и оставить мосты на 4,625, которые уже есть на головастике.
solomon - я уже и так и так прикидывал...
Пневматики для асвальта не годятся...
Болот у нас нет...
Дак что только передаточным числом мостов можно как-то компенсировать низкую скорость...
Жду Вас в "Конструкторском отделе":
http://forum.uazbuka.ru/forumdisplay.php?f=68
(модер-Дмитриевич)
Аватара пользователя
ВД
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:16
Откуда: г. Ростов на Дону - ПОРТ ПЯТИ МОРЕЙ

Сообщение ВД »

казерог писал(а):tixoxod-4x4

Сергей у ВД своя тема -см. МАРГОША
Вадим - забудь про МАРГошу...
Похерили мой "брэнд" козлы, выпустившие телесериал МарГоша...!!!...

Теперь тока ВВВ.ЛЯГУАР.РФ ...!!!...
Жду Вас в "Конструкторском отделе":
http://forum.uazbuka.ru/forumdisplay.php?f=68
(модер-Дмитриевич)
Аватара пользователя
tixoxod-4x4
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 19:24
Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева

Сообщение tixoxod-4x4 »

ВД писал(а):
solomon писал(а):
То-есть - если взять комплект военных мостов и комплект гражданских, то из них можно сделать один "медленный" комплект и один "быстрый" комплект...

Ну и почему и бы в этом деле не скооперироваться...!!...???...
Наверное не получится. Берется колхозный мост и на него пресуются чулки от военного с бортовыми редукторами, так получается медленный мост. Остается редуктор 2,5 и чулки колхозного. Засадить их можно, ноо этот редуктор разгружен бортовыми в два раза, а здесь будут полуоси расчитаные на полную нагрузку. Порваную полуось поменять часа два, да к тому же на колхозниках они взаимозаменяемые, а вот возить запасные редукторы ставить их и регулирвать :(
Аватара пользователя
ВД
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:16
Откуда: г. Ростов на Дону - ПОРТ ПЯТИ МОРЕЙ

Сообщение ВД »

tixoxod-4x4 писал(а):Наверное не получится. Берется колхозный мост и на него пресуются чулки от военного с бортовыми редукторами, так получается медленный мост. Остается редуктор 2,5 и чулки колхозного. Засадить их можно, ноо этот редуктор разгружен бортовыми в два раза, а здесь будут полуоси расчитаные на полную нагрузку. Порваную полуось поменять часа два, да к тому же на колхозниках они взаимозаменяемые, а вот возить запасные редукторы ставить их и регулирват
Сергей это всё конечно замечательно, но я исхожу из очень простой мысли:

И на военные и на гражданские мосты вращающий момент приходит от УАЗовской раздатки.
Со всеми вытикающими из этого моментами.
Ты почитай эту мою темку:
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=91551
Там есть таблички с моментами...
Жду Вас в "Конструкторском отделе":
http://forum.uazbuka.ru/forumdisplay.php?f=68
(модер-Дмитриевич)
Аватара пользователя
tixoxod-4x4
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 19:24
Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева

Сообщение tixoxod-4x4 »

Там выдали один рациональный совет. Бухантера с прицепом и лодкой и все. Восьмерошный движок еще не потянет по моменту. У него 126нм(если не меньше) у узама 185 в худшем варианте. Еще если много ездить не очень комфортно и тяжело. Друг поставил на уазика гидровакуумный усилитель от М412 на сцепление, вчера за три часа езды в пробках оттоптал ногу до ушей, а на родном уж....

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»