Чебуратор Гарагашьяна Бортоповоротный /дифференциальный/

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Alfox писал(а):в том то и дело, что межос.диф камаза на вашем вездеходе работал на ооочеь низких оборотах (по сравнению с штатными) и недогружен по моменту был тоже в разы.
Он вообще никуда не крутился :stop:
Проворачивался на пару-тройку оборотов ов время подруливания.
Alfox писал(а):И главное этот диф цилиндрический, а не конический как обычный мостовой
Там обычный конический диф :oops:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: Алексей
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

lunatik писал(а):Там обычный конический диф
да?! :oops: пардон, попутался - вспылил был не прав :oops: :oops: :oops:

lunatik писал(а):Он вообще никуда не крутился Stop
Проворачивался на пару-тройку оборотов во время подруливания.
ну тем более
ликбез для начинающих - тут
неубиваемая подвеска - тут
Шурик
Сообщения: 3682
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
Откуда: Мурманск

Сообщение Шурик »

lunatik писал(а):Он вообще никуда не крутился

Проворачивался на пару-тройку оборотов ов время подруливания.
...Тогда я вообще ничего не догоняю %) ...Те кто уже понял,накидайте схемку трансмиссии,плиз... [:})
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Шурик писал(а):...Тогда я вообще ничего не догоняю
А что, на обычном автомобиле дифер много крутится?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Шурик
Сообщения: 3682
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
Откуда: Мурманск

Сообщение Шурик »

lunatik писал(а):А что, на обычном автомобиле дифер много крутится?_________________
Аааа!теперь понял 8P ...но схему трансмиссии всё равно хотел бы увидеть..
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Шурик

Дык АГ же всё подробно-подробно разжевывал :(
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: Алексей
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

lunatik писал(а):А что, на обычном автомобиле дифер много крутится?
вообщето дофига (пардон :x )
разница угл. скоростей в 1,5 раза может отличаться... а если это на скорости? сам прикинь :$

другое дело, что крутится он в основном под совсем небольшой нагрузкой - это да... но крутится от там порой как заведеный!
ликбез для начинающих - тут
неубиваемая подвеска - тут
Шурик
Сообщения: 3682
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
Откуда: Мурманск

Сообщение Шурик »

lunatik писал(а):Дык АГ же всё подробно-подробно разжевывал _________________
Лучше когда на бумажке..и далее текстовое пояснение ,а лучше фото,но я на это не надеюсь.........
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Alfox писал(а):разница угл. скоростей в 1,5 раза может отличаться... а если это на скорости? сам прикинь
Вообще-то, кхе-кхе..... какие у нас скорости?
Каким образом правое колесо может вращаться беыстрее левого в полтора раза? :oops: Тем более на скорости :wink:
На скорости - не поворачивают. Если к примеру руль до упора, то скороть близка к нулям [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: Алексей
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

lunatik
ну я же про автомобиль...

и на скорости конечно же не в 1,5 раза, а гораздо меньше...
lunatik писал(а):Если к примеру руль до упора, то скороть близка к нулям
да, но когда ты на 40км/ч вваливаешься в 90град.поворот, то разница угл. скоростей не 1,5 конечно, но тоже ощутимая и из-за общей скорости сателиты там крутятся как подорванные

а вообще, надо ещё разок посидеть с бумажкой и карандашом и покурить это как следует - может ты прав :?
ликбез для начинающих - тут
неубиваемая подвеска - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Alfox писал(а):да, но когда ты на 40км/ч вваливаешься в 90град.поворот, то разница угл. скоростей не 1,5 конечно, но тоже ощутимая и из-за общей скорости сателиты там крутятся как подорванные
Единственное место когда они начинают вообще крутиться, если забуксовало одно колесо, тут уж и 10 кратная разница в угловых и 20ти кратная будет.
Диф это переживает :ok:
Когда по месяцу катаются на разных покрышках право/лево - диф напрягается, но переживает это, главное чтоб масел был в хорошем состоянии.
Любые 90-180 градусные повороты - его штатная рабочая ситуация, на весь срок службы машины.

[:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

lunatik писал(а):Он вообще никуда не крутился
Корпус дифференциала вращается быстрее колес. Сателлиты на прямой отдыхают, в повороте работают.
В моем джипе сзади дифференциал повышенного трения (дисковый). На крутых поворотах, даже при скорости 80 -90 и на асфальте внутреннее колесо буксует. Это каждый день в полную мощность мотора. И при этом с дифференциалом ничего не происходит.
Последний раз редактировалось Алексей Гарагашьян 12 ноя 2010, 23:28, всего редактировалось 1 раз.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Алексей Гарагашьян писал(а):
lunatik писал(а):Он вообще никуда не крутился
Корпус дифференциала вращается быстрее колес. Сателлиты на прямой отдыхают, в повороте работают.
Дык .... мы того, про потроха сего девайса :oops:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
казерог
Сообщения: 13821
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
Имя: 9522405620
Откуда: СПБ, Тосно-Рябово

Сообщение казерог »

Алексей Гарагашьян писал(а):
казерог писал(а):то есть с каждой стороны подшипников по 3 сальника?
Между подшипниками два ряда по три сальника и сальник снаружи на удержание смазки, от воды и грязи.
ось как понимаю 65 мм. какое отверстие и где для прохода воздуха из оси в полость между сальниками [:})
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

казерог писал(а):ось как понимаю 65 мм. какое отверстие и где для прохода воздуха из оси в полость между сальниками
Виноват, изложил конструкцию оси поворотных колес.
В моих бортовых вездеходах просто три сальника между подшипниками.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73

Вернуться в «Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)»