В общем мысль такая: не практично собирать полноприводный каракат с переломной рамой сугубо для покатушек по бездорожью, хочется приспособить его к междурядной обработке пропашных культур летом, а зимой менять колёса, откручивать навеску и использовать для охоты, рыбалки.
Изначальные условия, имею:
Око двиг вместе с коробкой.
Мосты от уаза задние - 2 шт.
Переломный узел кулак от уаза.
Колёса от т 16, сз -3.6, или т 25 в количестве 4 шт.
планируется приобрести нивскую раздатку и рулевой редуктор.
Возник вопрос? как сделать навеску для с.х. орудий чтобы при хождении по междурядьям при подруливании не спалывать за собой большую часть урожая.
Саня
Как фотки то вставить??
Переломка для междурядной обработки пропашных??
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 22 фев 2009, 14:00
- Откуда: Владимирская обл.- Московская обл.
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Фотки через Радикал в рабочее время грузятся в Лёгкую, можно через Яндекс фото, у меня в подписи подробно видно.
По конструкции, у мостов УАЗ в стандарте колея почти 1,4 метра, в самый раз для междурядки,
Колёса От Т-16 или Т-25 задние на мосты УАЗ для трактора думаю великоваты будут.
По конструкции, у мостов УАЗ в стандарте колея почти 1,4 метра, в самый раз для междурядки,
Колёса От Т-16 или Т-25 задние на мосты УАЗ для трактора думаю великоваты будут.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 22 фев 2009, 14:00
- Откуда: Владимирская обл.- Московская обл.
Саня
Великоваты конечно, но думаю за счёт раздатки и неглубокой обработки почвы мосты должны ходить.
Меня больше беспокоит подвеска, думаю делать так:

принцип подвески как здесь:

Как думаете получится??
Сам думаю над этим, но: возможность перестановки диска и обода (регулировка междурядий у нас кстати на 80 см),узкий протектор с хорошим грунтозацепом (само то для междурядки), высота (позволяет обрабатывать высокорослые культуры), и самое главное их наличие не оставляют мне выбора.Колёса От Т-16 или Т-25 задние на мосты УАЗ для трактора думаю великоваты будут.
Великоваты конечно, но думаю за счёт раздатки и неглубокой обработки почвы мосты должны ходить.
Меня больше беспокоит подвеска, думаю делать так:

принцип подвески как здесь:

Как думаете получится??
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 22 фев 2009, 14:00
- Откуда: Владимирская обл.- Московская обл.
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 22 фев 2009, 14:00
- Откуда: Владимирская обл.- Московская обл.
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Я сказал. как по моему будет лучше, не думай, что предложенные тобой варианты ни кем не рассматривались, для нормальной работы навески на ровном поле тебе нужен просвет в центре около 1 метра.agr56 писал(а):а если так??
А если переехать через канаву, то 2 метра, вот и думай.
Больше по поводу навески отвечать не буду, по тому, как тупизм.



Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......