денис
У меня тоже был Тойотовский мотор,но ДВС на свой вездеход я все же заказал у "лунатика"- он попроще и послабже. Именно простота,я думаю,одна из основных причин выбора. Судя по твоему мотору- он не простой, а форсированный,потому как обычная тойотовская "полторашка" больше 110 кобыл не бывает,или же с башкой что намудрили буржуи. А о "простоте" АКПП я вообще промолчу. В тайге или на болоте починишь? С толкача заведешь?
Бродяга - Югра 4х4
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 16:58
- Имя: 8-923-625-0898
- Откуда: Новокузнецк
-
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 15 фев 2009, 19:35
- Имя: 89044668584
- Откуда: Югра, Ханты-Мансийск
Состоялась очередная поездка на природу с 3 по 7 ноября в паре с "Хищником". Общий пробег 290 км., из них по болоту 80 км. Бродяга израсходовал 95 литров бензина, Хищник - 80л. На бродяге: 3 человека, 120 литров бензина, 150 кг. продуктов, шмуток + ружья, патроны. Средняя скорость по трассе - 55 км/час, по болотам - 8 км/час. Погода: первый заморозок, температура -2-4 гр.
хочу доехать туда, куда не ступала нога человека
-
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 15 фев 2009, 19:35
- Имя: 89044668584
- Откуда: Югра, Ханты-Мансийск
-
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 15 фев 2009, 19:35
- Имя: 89044668584
- Откуда: Югра, Ханты-Мансийск
-
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 15 фев 2009, 19:35
- Имя: 89044668584
- Откуда: Югра, Ханты-Мансийск
-
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 15 фев 2009, 19:35
- Имя: 89044668584
- Откуда: Югра, Ханты-Мансийск
-
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 15 фев 2009, 19:35
- Имя: 89044668584
- Откуда: Югра, Ханты-Мансийск
-
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
- Имя: +791666699одинадцать
- Откуда: Москва
денисденис писал(а):Подскажите, хочу поставить на вездеход тойотовский дигатель, 1,5 литра 125 л.с., с коробкой автомат - какие будут проблемы?
ДВС конечно хороший, но мощности многовато ИМХО и из-за АКПП трансмиссию перегрузишь ещё сильнее чем если бы МКПП стояла...
тебе бы литруху с АКПП - вот это было б просто идеально
опять же ИМХО
ЗЫ ну и отдельный полноразмерный радиатор для ATF сразу готовь
-
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 15 фев 2009, 19:35
- Имя: 89044668584
- Откуда: Югра, Ханты-Мансийск
Маленький отчет за год:
Опыт эксплуатации показал следующее:
1. пробег в среднем составил около 3500 км.
2. средний расход: по трассе 15-18 литров, по бездорожью до 30 л.
3. грузоподъемность: максимальная 8 человек + шмотки (зимой - глубина снега до 50 см. - идет уверенно при такой нагрузке), болото - чем легче тем лучше.
4. Поменял колеса на бескамерку (б/у трэкол), проходимость увеличилась в разы, но порой не хватает протектора, а может это и к лучшему.
5. Из поломок: сделали капиталку ДВС (был со сарой девятки 1993 года, перебрали раздатку (месяц поездили без масла), поменяли все сальники, поставили на сапуны шланги, раз в три - четыре поездки меняем левое крепление на раздатке (постянно прожимает резинку, один раз оторвало крепление), пришлось закрепить раздатку на четыре подушки (ни вибрации, ни проблем). А остальное помелочам: пару раз ломали задние стопсигналы (сейчас решаем эту проблему). Утеплили салон, сделали бардачки.
Осталась одна глобальная проблема сделать документы на него.
Опыт эксплуатации показал следующее:
1. пробег в среднем составил около 3500 км.
2. средний расход: по трассе 15-18 литров, по бездорожью до 30 л.
3. грузоподъемность: максимальная 8 человек + шмотки (зимой - глубина снега до 50 см. - идет уверенно при такой нагрузке), болото - чем легче тем лучше.
4. Поменял колеса на бескамерку (б/у трэкол), проходимость увеличилась в разы, но порой не хватает протектора, а может это и к лучшему.
5. Из поломок: сделали капиталку ДВС (был со сарой девятки 1993 года, перебрали раздатку (месяц поездили без масла), поменяли все сальники, поставили на сапуны шланги, раз в три - четыре поездки меняем левое крепление на раздатке (постянно прожимает резинку, один раз оторвало крепление), пришлось закрепить раздатку на четыре подушки (ни вибрации, ни проблем). А остальное помелочам: пару раз ломали задние стопсигналы (сейчас решаем эту проблему). Утеплили салон, сделали бардачки.
Осталась одна глобальная проблема сделать документы на него.
хочу доехать туда, куда не ступала нога человека
-
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 15 фев 2009, 19:35
- Имя: 89044668584
- Откуда: Югра, Ханты-Мансийск
Alfox эту затею с импортными двигателями и АКПП уже похоронил. Восьмерочного движка вполне хватает, обслуживать намного дешевле и запчасти всегда под рукой.
Комплектация своего вездехода в полне устраивает: всегда возвращаемся своим ходом, хоть и бывают поломки.
Комплектация своего вездехода в полне устраивает: всегда возвращаемся своим ходом, хоть и бывают поломки.
хочу доехать туда, куда не ступала нога человека
-
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
- Имя: +791666699одинадцать
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 15 фев 2009, 19:35
- Имя: 89044668584
- Откуда: Югра, Ханты-Мансийск
-
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 15 фев 2009, 19:35
- Имя: 89044668584
- Откуда: Югра, Ханты-Мансийск
Еще немного фото: пытался пересечь заливное карасевое озеро, вышло вот так. Даже лебедка не выдержала, сгорел мотор. Взамен его сейчас установили стартер ГАЗ-53, испытания показали, что на нем работает еще лучше, только скорость наматывания увеличилась, но мощей хватает.
хочу доехать туда, куда не ступала нога человека
-
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 15 фев 2009, 19:35
- Имя: 89044668584
- Откуда: Югра, Ханты-Мансийск
-
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 15 фев 2009, 19:35
- Имя: 89044668584
- Откуда: Югра, Ханты-Мансийск