Зачем? Там обычный тазиковый бензонасос. Просто поставь нормальный.alexsims писал(а):бнзонасос стандартный оставить как резервный, а основной втулить с зазопечки.
Минитрактор с ДВС УД2 замена на ДВС от Оки Луховицкий р-он.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 15 июн 2010, 23:16
- Откуда: Подмосковье
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 19 фев 2010, 00:20
- Откуда: Моск.обл. с. Дединово
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 57
alexsims
Движок зазовский нормальный(были у меня и жорики и луазка), но с з.ч. сейчас уже проблемно и недёшево, а дальше, наверное хуже.Всё же заграница...
Бензонасос ,если нормальный, никаких проблем не доставляет.
Переходная плита - это дорого
(стыковал жиговский движок с луазовской коробкой).
Насчёт ,что будет меньше жрать,... а с чего это, четыре горшка на 76мм, будут жрать меньше двух на 72? Что 8-ми кобылам надо больше овса чем сорока?
... Прошу прощения за флуд
.
Движок зазовский нормальный(были у меня и жорики и луазка), но с з.ч. сейчас уже проблемно и недёшево, а дальше, наверное хуже.Всё же заграница...
Бензонасос ,если нормальный, никаких проблем не доставляет.
Переходная плита - это дорого

Насчёт ,что будет меньше жрать,... а с чего это, четыре горшка на 76мм, будут жрать меньше двух на 72? Что 8-ми кобылам надо больше овса чем сорока?


-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 19 фев 2010, 00:20
- Откуда: Моск.обл. с. Дединово
Konservator, а с чего 2 горшка на 76 (по моему), жрут на 6 соток пахоты при скорости 4 км/ч всего 2 литра бенза (окодвигатель, трактор знакомого), а у меня ф 72, 2 горшка, жрет 6 литров на 6 соток, при скорости пахоты примерно тоже 4 км/ч, глубина вспашки, плуг и пашня одни и те же???Konservator писал(а): а с чего это, четыре горшка на 76мм
УДеха напрасно переводит бенз в сажу, и нагар имхо, из за низкой степени сжатия он просто напросто не сгорает... Иначе как это объяснить?
Завидую крокодилам - они даже ходят - ЛЁЖА!!!
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 57
Если у тебя карб льёт вёдрами, причём тут УДеха и степень сжатия? У Уровень топлива завышен, а скорей всего клапан не держит. При таких условиях и оковский движок так же жрать будет...alexsims писал(а):УДеха напрасно переводит бенз в сажу, и нагар имхо, из за низкой степени сжатия он просто напросто не сгорает... Иначе как это объяснить?
Осмелюсь предположить , что и мотор чахнет из-за разрегулированности карба, он просто не выдаёт своих 8 сил...
На КМЗ тоже УД стоит, но чтоб он зачах раньше чем колёса зароются не припомню...

-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 19 фев 2010, 00:20
- Откуда: Моск.обл. с. Дединово
-
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 15 июн 2010, 23:16
- Откуда: Подмосковье
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 57
alexsimsalexsims писал(а):На кмз стоит УД-25, а это совершенно другой движок...Половина Зазомотора 30-ки.
Ну и чем он так сильно другой?...

Корректно ли сравнивать минимальный удельный расход одного с "не более"(т.е. максимальным) другого... А если умножишь 0,37х8сил=2,96л/ч - это максимум (мой мотоблочный по паспорту 2л/ч на номинальной мощности при 6,2л.с. одноцилиндровый).
И умножь 0,26л/л.с./ч хотя бы на половину мощности 40-ки... Где экономия-то?

Попробуй привести в порядок то что есть, это будет дешевле и проще, ато получится как в поговорке, пепельница заполнилась, значит пора менять автомобиль.

-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 19 фев 2010, 00:20
- Откуда: Моск.обл. с. Дединово
Konservator, может быть и соглашусь с вами, т.к. не знаю что это значит, т.к. привык мерить расход по пробегу на 100 км, (мотоциклы, тачки), никогда не было ни мотоблока, ни тем более трактора. Но тем не менее, допустим окоиотор расходует при скорости 90 км/ч на 100 км 5,5 л. Зазомотор при той же скорости 6,5 л.Konservator писал(а):И умножь 0,26л/л.с./ч хотя бы на половину мощности 40-ки... Где экономия-то?
При сравнении, по соткам земли обработанным мной с соседом на окодвигателе, на 6 соток ушло 2 литра бенза, причем 80 ого при положенном 92, (двигатель без переделок, рассчитан на 92, соседу говорил об этом, ему до фонаря, говорит пока работает...ну его в общем дело...), с математикой у меня не очень, поэтому опустим формулы и предположим что 40-ка жрет в 2 раза боьше чем ока...
Тогда я затрачу 4 литра бенза, но при этом не буду ждать у моря погоды, типа "пока земля не просохнет", или "ой не потянет...", а тупо залью эти 4 литра 80-ого и вспашу 6 соток без проблем и лишней головной боли.
з.ы. Окодвигатель пришлось крутить четь выше средних оборотов, иначе перегруз двигателя, а зазомотор тянет хорошо с низов (слышал...) сл-но оборотов меньше потребуется и бенза будет экономится... Я не прав?
Завидую крокодилам - они даже ходят - ЛЁЖА!!!
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 57
alexsimsalexsims писал(а): допустим окоиотор расходует при скорости 90 км/ч на 100 км 5,5 л. Зазомотор при той же скорости 6,5 л.
Расходует всёже не мотор а автомобиль. Там влияет много факторов. Например Ока весит 600 с копейками, а зипер 968-й - 840кг, да и расходует по паспорту 7,4л/100км при 90.
Низы у МеМЗа плохие.(когда ставил 21011 на луазку, мне тоже говорили, что жиговский высокооборотный и низов не любит, а на деле я с жиговским "забыл" про пониженую, потому как "не любит" и "не тянет" оказались разные вещи...). Не знаю(не сталкивался с ним) как УД-2, а в УД-25(на КМЗalexsims писал(а):зазомотор тянет хорошо с низов (слышал...) сл-но оборотов меньше потребуется и бенза будет экономится... Я не прав?

Вобщем, имхо, копоти чёрной быть не должно, это явный перелив. Лучше попробовать нормализовать работу УДешки, может это и решит все ваши проблемы с недостатком мощи. Это ведь проще чем менять двигатель...

-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 19 фев 2010, 00:20
- Откуда: Моск.обл. с. Дединово
Konservator, возможно проще. Но хочется движку по мощнее.Konservator писал(а):Вобщем, имхо, копоти чёрной быть не должно, это явный перелив. Лучше попробовать нормализовать работу УДешки, может это и решит все ваши проблемы с недостатком мощи. Это ведь проще чем менять двигатель...
Я не собираюсь пока торопится, куплю движку зипера, потихонечку доведу до ума, перетряхну все что смогу, почищу, отмою, состыковать надо кпп таврии с ним, а уж потом только думать ставить буду...И просто банально хочется отделаться от сельхозцепи в варианте с УД-2, гремит она как костями, да и контроль постоянный нужен за ней.
А тут получится состыковать коробку таврии, и шрусом напрямую к первичке кпп волги, шоколадно получается, и переделок не так много...
Ну вот как то так.
з.ы. За движку заз уломал черметчика, за 600 р., только металлолома привести на движкин вес... Металлолом имеется.Грех не взять за такие деньги...

Завидую крокодилам - они даже ходят - ЛЁЖА!!!
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 19 фев 2010, 00:20
- Откуда: Моск.обл. с. Дединово
-
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 15 июн 2010, 23:16
- Откуда: Подмосковье
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 57