Мы не в первый раз используем гидравлику на привод сцепления 08 КПП, в педальном узле главнй цилиндр сцепления от "классики", а на корпусе коробки рабочий от "классики". Работает хорошо, педаль "легкая".PARTIZAN писал(а):Приветствую, гармоничная получилась машинка. Вопросик в шпионских целях - как реализован привод сцепления, который на коробке?
Вездеход заднемоторная компановка Вологда
Модераторы: Андрей Вологда, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
- Имя: Андрей
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
- Имя: ВМ
- Откуда: РБ
OFF-ROAD36 писал(а):Не любит заднемоторная компоновка крутых подъемов: http://www.bastion-group.ru/offroad/Video/slabo.avi
Не будьте так однозначны. Есть очень много параметров которые
влияют на опрокидываемость.
Пример развесовка 30/70 мотор сзади
[video][/video]
-
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 23:32
- Откуда: Воронеж
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
OFF-ROAD36, попробуй заехать в крутой подъем передом и задом на обычном внедорожнике, сразу разница заметна будет. На заднемоторной компоновке и заезжали, и съезжали по склонам, только помогает загруженность задней оси.OFF-ROAD36 писал(а):nrgizer, не буду. :) Это природа такова.
Двигатель (рядный) по определению имеет более высокий ЦТ,
чем остальные агрегаты (КПП, РК).
На крутом подъеме проекция ЦТ все ближе и ближе к задней оси...
Традиционная компоновка свободна от этого недостатка.
-
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 23:32
- Откуда: Воронеж
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
- Имя: Андрей
- Откуда: Вологда
Да собственно и не стояла задача под горную местность заточить. Вот как на видео по вашей ссылке, я сам лично так же переворачивался на переднемоторном вездеходе, только было это по личной глупости и состояния далекого от трезвости, а с дуру, извините, можно и что угодно сломать. При эксплуатации подобной техники в условиях пересеченной местности нужно головой думать и желательно трезвой. Вот если это спорт, тогда другое дело, но не спортсмен заказчик, а охотник.OFF-ROAD36 писал(а):Не любит заднемоторная компоновка крутых подъемов: http://www.bastion-group.ru/offroad/Video/slabo.avi
Заднемоторная компановка была выбрана из за соображений компактности по ширине и длинне вездехода, улучшенной развесовки на воде.
-
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 23:32
- Откуда: Воронеж
Андрей Вологда, мне очень понравилась ваша машина - стильная и сделана профессионально.
Про заднемоторную - это просто инстинкт самосохранения сработал, решил обратить внимание
solomon, в ульяновском прототипе мотор высоко стоял и близко к задней оси. При крутом подъеме вес мотора начал работать на опрокидывание машины через заднюю ось.
Про заднемоторную - это просто инстинкт самосохранения сработал, решил обратить внимание
solomon, в ульяновском прототипе мотор высоко стоял и близко к задней оси. При крутом подъеме вес мотора начал работать на опрокидывание машины через заднюю ось.
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:54
- Имя: 8912-815-02-09
- Откуда: ХМАО г. Сургут
Приветствую, Андрей, если не секрет, как у Вас решён вопрос с механизмом переключения КПП ?
Вездеходы ХИЩНИК (г. Сургут)
www.xishnik-surgut.ru
www.xishnik-surgut.ru
-
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
- Имя: Андрей
- Откуда: Вологда
xishnik-surgut
немогу фоты найти этой механизмы, поищу дома еще сегодня на компе.
немогу фоты найти этой механизмы, поищу дома еще сегодня на компе.
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
-
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
- Имя: Андрей
- Откуда: Вологда
Если вообщем, то кулиса от иномарки с тросами, берем либо от дэу матиза либо от чери тиго, от этих машин кулисы продаются в сборе и стоят недорого. На корпус кпп крепится кронштейн на котором качалка на оси, к ней трос который обеспечивает поступательное движение (включение). На оси кпп втулка, к ней трос который вращает "переводчик". Между собой они связаны ползуном.