Чебуратор Гарагашьяна Бортоповоротный /дифференциальный/

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
OFF-ROAD36
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 23:32
Откуда: Воронеж

Сообщение OFF-ROAD36 »

mishanya68, диф проще и технологичнее. ИМХО.
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

OFF-ROAD36 писал(а):mishanya68, диф проще и технологичнее. ИМХО.
примерно так и думаю но у многих это в голове не может уложиться . У меня до недавного времени также не укладывалось но сейчас появилось гораздо больше инфирмации и опыта
Аватара пользователя
OFF-ROAD36
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 23:32
Откуда: Воронеж

Сообщение OFF-ROAD36 »

mishanya68, и вместительнее, и лодку можно сделать герметичную.
:roll:
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

OFF-ROAD36 писал(а):mishanya68, и вместительнее, и лодку можно сделать герметичную.
:roll:
ты прав про лодку герметичную можно сделать и при поворотных колесах а про ширину салона или колес тут бортовой поворот дает больше возможностей для творчества
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

также хотел задать вопрос про будущую конструкцию . Алексей если не секркт приоткрой тайну но только маленько можно как в тех задании . Интересно поломать голову над задачами которые стоят перед тобой . Или если мыслить глобально создать тему ВОПРОСЫ ТО ГАРАГАШЬЯНА . Наверно это будет интересно многим ну и может тебе поможем с головоломками .
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

1. Хочу построить относительно легкий вездеход, который идет везде, где пролезает по габаритам. Колеса 1450 далееки о совершенства по проходимости.
2. Хочу построить большой вездеход, который везет тонну по любому бездорожью.
3. Хочу построить спортивный вездеход, способный идти быстро.

Все это разные машины с разными трансмиссиями и колесами.
Основных проблем две: нет колес и не хватает времени.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Юрий Жилин
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58
Откуда: Вологда

Сообщение Юрий Жилин »

т.е.
Вездеход
Грузовик
Квадроцикл
Продам вездеход Прохор: viewtopic.php?t=11625
Вездеходный ЛУНОПОХОД 2014 /летний/: viewtopic.php?t=10217
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

Алексей Гарагашьян я маленько в шоке от того какие задачи еще больше какие они разные еще больше какие интересные . по первым двум пунктам действительно главный вопрос на данный момент колеса . по последнему пункту я строил машины для трофи . джип спринта .триала и немного ралли рейдов . для тр1 еще скорость и проходимость совместимы но тяжело . для тр2 очень тяжело . тр3 в моем понимании несовместимо . что значит идти быстро ?
Аватара пользователя
OFF-ROAD36
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 23:32
Откуда: Воронеж

Сообщение OFF-ROAD36 »

ТР3 нынче спокойно разгоняется до 100 км/ч и даже больше.
При том, что не по асфальту, а по грунту, часто совсем вне дороги, по луговине.
Юрий Жилин
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58
Откуда: Вологда

Сообщение Юрий Жилин »

OFF-ROAD36 писал(а):ТР3 нынче спокойно разгоняется до 100 км/ч и даже больше.
При том, что не по асфальту, а по грунту, часто совсем вне дороги, по луговине.
Ездил на такой, полная жесть 100-120 по полю, а ее совсем не трясет. Есть недостаток - убиться очень легко, не заметил камень в траве или мелиоративную канаву и привет %)
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

Юрий Жилин писал(а):
OFF-ROAD36 писал(а):ТР3 нынче спокойно разгоняется до 100 км/ч и даже больше.
При том, что не по асфальту, а по грунту, часто совсем вне дороги, по луговине.
Ездил на такой, полная жесть 100-120 по полю, а ее совсем не трясет. Есть недостаток - убиться очень легко, не заметил камень в траве или мелиоративную канаву и привет %)
наверно идти быстро это не просто максимальная скорость при движении по полю но и правильные реакции вездехода при рулежке .
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

mishanya68 писал(а):что значит идти быстро ?
Чтобы скорось по бездорожью ограничивалась мотором в 100-120 л.с. и доходила до 60 км/ч по лесным дорогм.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
OFF-ROAD36
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 23:32
Откуда: Воронеж

Сообщение OFF-ROAD36 »

Алексей Гарагашьян писал(а): Чтобы скорось по бездорожью ограничивалась мотором в 100-120 л.с. и доходила до 60 км/ч по лесным дорогм.
Потребуется подвеска.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

OFF-ROAD36 писал(а):Потребуется подвеска.
Естественно.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
MC
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 11:27
Имя: +7 (922) 343-28-81
Откуда: Пермский край

Сообщение MC »

Алексей Гарагашьян
Здравствуйте. На ваших предыдущих вездеходах Чебураторе и Планетоходе рама находилась ниже оси колеса, а на Диве по центру оси. Скажите, как это отразилось на его устойчивости и имеет ли смысл занижать раму на вездеходе подобному вашему? Спасибо.

Вернуться в «Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)»