Про маховик я уточнял у АГof писал(а):Да, это был вопрос.
Чебуратор Гарагашьяна Бортоповоротный /дифференциальный/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
lunatik-1
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
Алексей Гарагашьян
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
Около 40 км/ч.mishanya68 писал(а):при такой тяге на низах какая максимальная скорость
Сегодня ездили снимать видео. Ровной дороги не было, а на лесных на пятой передаче разгонялся до 35 - 40 км/ч.
Минимальную скорость не засекал.
На спокойной воде разогнался до 5 км/ч. Максимальная скорость на воде достигается на третьей передаче. При этом водяные столбы вдоль бортов на полметра-метр выше крыши.
При старте по прямой лучше трогаться со второй передачи.
При старте с одним зажатым тормозом лучше трогаться с первой.
Из воды на болотный берег лучше всего выходит на второй.
Управляться стал очень легко. Свободно крутится на сухом асфальте. Можно пройти поворот с заносом на любом покрытии. Управление очень легкое и точное. 14-летний парень поехал сразу.mishanya68 писал(а):какая стала управляемость
-
Алексей Гарагашьян
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
Маховик помогает тронуться и не заглохнуть при резком непродолжительном увеличении нагрузки. Например, не заметил пень в траве, если не уперся в него бампером, значит переехал.lunatik писал(а):Про утяжелённый маховик тоже не забывать ?
Коленчатый вал крутится неравномерно, особенно на низких оборотах под нагрузкой. Маховик с большим моментом инерции сглаживает угловые колебания и позволяет мотору работать на более низких оборотах.
Я заказал самый тяжелый маховик из всех возможных по комплектации. Его масса около 16 кг против 11 кг у стандартного, а момент инерции в два раза больше. Для сравнения, нивовский маховик имеет массу около 6 кг.
-
of
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
- Откуда: г.Орел
Я почему про маховик заговорил, была у меня идея фикс на "котлете" поставить максимально тяжелый маховик, т.е. найти золотую средину, чтоб и крутится двигателю не мешал и момент инерции максимально большой мог обеспечить. Рассказываю чем окончилось, минимальный вес определить смогли, для того что бы двигатель работал устойчиво хватало маховика на который невозможно поставить сцепление, а вот определить максимально эффективный вес так и не получилось, не смог я добиться от людей внятного ответа. Остановились на увеличении общего передаточного числа трансмиссии. А вот интересно 24 кг. на маховике было бы лучше или хуже.
-
lunatik-1
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Некоректно - какой мотор, объём, тип топлива?of писал(а):А вот интересно 24 кг. на маховике было бы лучше или хуже.
Основные режимы, ТТХ задачи? Указанное в сообщение ИМХО недостаточно.
Балансировать как будешь ?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
of
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
- Откуда: г.Орел
Я стараюсь остаться в теме Чебуратор Гарагашьяна Бортоповоротный /дифференциальный/lunatik писал(а):Некоректно - какой мотор, объём, тип топлива?of писал(а):А вот интересно 24 кг. на маховике было бы лучше или хуже.
Основные режимы, ТТХ задачи? Указанное в сообщение ИМХО недостаточно.
Балансировать как будешь ?
-
Алексей Гарагашьян
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
Момент инерции маховика не пропорционален массе. Он больше зависит от диаметра на котором сосредоточена эта масса. Поэтому однозначно сказать сложно. Я ставил тяжелые маховики на мотоциклы и прототипы. Результат всегда был хороший.of писал(а):интересно 24 кг. на маховике было бы лучше или хуже.
24 кг на дизель 2.5 - 3 литра, субъективно, вполне нормально.
Что молчишь про соревнования?
-
lunatik-1
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
он не молчит, мысли в отдельной секретной темеАлексей Гарагашьян писал(а):Что молчишь про соревнования?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
gudvin
- Сообщения: 7542
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 42
-
mishanya68
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
-
Alfox
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
-
mishanya68
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
в моем понимании чебуратор и диф в изготовлении и трудозатратах разницы почти нет . даже не смогу сказать что проще .Alfox писал(а):да потому что ПРОЩЕ!!!mishanya68 писал(а):Алексей почему с поворотными колесами а не бортовой поворот . Просто охото или еще что тоИМХО
Алексей, извиняюсь, что влез со своим ИМХО

