"Концепция вездехода" или "Народный вездеход&

Азбука для изобретателя пневмохода. Изобретение без ошибок.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Lёha писал(а):Mongoose, 6х6 как раз будет самый народный, т.к. затраты на постройку по трансмиссии не намного больше чем 4х4. Разница в цене 2-х колес и куска рамы.
Если б все так просто...
Покажи хоть одну реально ездиющую самоделку 6х6?
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Lёha
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 12:48
Откуда: Ханты-Мансийск

Сообщение Lёha »

Не просто было 20 лет назад, когда ничего не было. Про магазины запчастей мы только слышали, а посылторг был главной надеждой.

Да легко, начиная от трэколов, литвин и заканчивая самоделками, например в Нягани. Суть в идее, как можно больше и проще. Приходиться гуся ждать неделю, соответсвенно вездеход должен обеспечивать полную автономность и жизнеобеспечение.
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Lёha писал(а):Да легко, начиная от трэколов, литвин
Это не самоделки. Мелкосерийки.
Lёha писал(а):и заканчивая самоделками, например в Нягани
Какие именно?
Lёha писал(а):Приходиться гуся ждать неделю, соответсвенно вездеход должен обеспечивать полную автономность и жизнеобеспечение.
Хищник с прицепом - и автономность и жизнеобеспечение.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Вполне реально сделать 4 колёску с ломающейся рамой и жилым модулем на 2 человека с выше обозначенным бюджетом...
Вездеход "Болотный Проходимец"
Lёha
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 12:48
Откуда: Ханты-Мансийск

Сообщение Lёha »

Вот здесь несколько видел
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... sc&start=0

Хищник тоже не самодельный.
Не спорю, прицеп один из вариантов, но проходимости не добавляет.

uvat, я бюджет не обозначал. Вообще это последний вопрос который меня волнует (в смысле я не олигарх, просто агрегаты буду использовать б/у с разбора, а все остальное уже стырел).
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Lёha, я про бюджет, который в начале темы обозначен обозначен.
Вездеход "Болотный Проходимец"
Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus »

Алексей Сургут писал(а):Вот Пелец сделали-точно народный
очень похоже на это, но есть мысли про косяки конструкции..точнее скажет тот кто ездил.. а вообще идея нравится.
Аватара пользователя
rbt06
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 10:16
Откуда: Люберцы

Сообщение rbt06 »

Lёha писал(а):Больше он весит, 240 это лукавство. Так обычно говорят когда вес агрегатов примерно знают, а потом складывают.
Из чего вы сделали такой вывод.
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

ztaurus писал(а):
Алексей Сургут писал(а):Вот Пелец сделали-точно народный
очень похоже на это, но есть мысли про косяки конструкции..точнее скажет тот кто ездил.. а вообще идея нравится.
Давайте хотя бы от КОЛЕС не отвлекаться в этой теме!
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Владимир Дмитриевич
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Владимир Дмитриевич »

Mongoose писал(а):Давайте хотя бы от КОЛЕС не отвлекаться в этой теме!
Это, чтобы не отвлекались: распотрошённое колесо DILa -
Изображение
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
Аватара пользователя
SuperLAZ
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 20:10
Откуда: Москва ЮАО, Ю.Бутово, Нарофоминск, Калуж.обл.

Сообщение SuperLAZ »

nuf писал(а):
Suicide писал(а):Либо на двух задних с ломающейся рамой, либо на передних с независимой подвеской.
Вот, тоже решение -
Изображение.Изображение
И мосты и в диагональ повесить сложно.
http://www.xishnik-surgut.ru/?m[pages]&pid=3
:shock:
Вот это хода - да на пневматике... :shock:
Извините за орфографию!
ВАЗ-21213, М-408, Урал-М63,Вятки, Электрон.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Владимир Дмитриевич писал(а):
Mongoose писал(а):Давайте хотя бы от КОЛЕС не отвлекаться в этой теме!
Это, чтобы не отвлекались: распотрошённое колесо DILa -
Изображение
Далее с узлами смоделированными втрёхмерке, в этой теме: http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=1372
Lёha
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 12:48
Откуда: Ханты-Мансийск

Сообщение Lёha »

rbt06 писал(а):
Lёha писал(а):Больше он весит, 240 это лукавство. Так обычно говорят когда вес агрегатов примерно знают, а потом складывают.
Из чего вы сделали такой вывод.
Докажите обратное. На весах и с фотографией.
Аватара пользователя
rbt06
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 10:16
Откуда: Люберцы

Сообщение rbt06 »

Lёha писал(а):Докажите обратное. На весах и с фотографией.
Хорошо ,только в апреле.
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

Очень даже "народный"..

Изображение
Вместо предисловия
В 2000 году мы с моим отцом стали собирать самодельный вездеход на колёсном ходу. Все агрегаты были уже найдены, отремонтированы и находились в хорошем техническом состоянии. Первая конструкция была собрана в 2001 году. Но наше оригинальное транспортное средство оказалось очень ненадёжным агрегатом, и поэтому мы взялись за его реконструкцию. Прежде всего, перед нами стояли следующие конструкторские задачи:
Надёжность;
Простота конструкции;
Малые материальные и энергетические затраты;
Простое управление;
Комфортабельность;
"Умение" держаться на воде.
http://serg2smolencev.narod.ru/posobie.htm

Вернуться в «Философия вездеходостроения»