Ульяновский двигатель УД 2 м1

ИЖ, мотоколяска, пускачи, Тула, Совдеп.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

kurliam
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 22:05
Откуда: Одесская обл

Сообщение kurliam »

Езеров Сергей Алексеевич писал(а):Удивляет, за счёт чего такая экономичность? вроде всё не по правилам, а работает.... У меня (АБ-2 О230м-1, двиг УД-15) даже при нагрузке 0,6кВт баллон 12л (реально 10л/5кг) угарал за 6-6,5часов. Качество смеси подстраивал на ходу, обеднять некуда. УОЗ стоит пораньше, но о 0,5кг/час приходится только мечтать.

Думаю здесь есть подвох,вполне возможно двигатель генератора запускается периодически,когда есть в этом потребность,станок к примеру.Вот и получается что за час работы нагорает не много.Но довольно часто бывают случаи,когда хозяева девайсов отвечают на вопрос о потребление топлива на вскидку,при чём не так как есть,а как хочется.В основе потом выясняется,что потребление значительно выше,бывает в разы.А для УДехи 0,5кг/час цифра не реальная,даже для работы без нагрузки.
Езеров Сергей Алексеевич писал(а):Хотя, вы меня зацепили идеей. Попробую перепроектировать мозг на основе того , что у вас получилось.
Это вы о последней схеме?Или о схеме с герконами?
Аватара пользователя
S-Spy
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 22:51
Имя: Сергей
Откуда: С-Пб

Сообщение S-Spy »

Да о самой идее впрыска в целом! Если делать, то скорее с каким либо штатным ДПДЗ, получить с него пропорциональный сигнал (пост напругу, ну0 В-закрыт, +5В-открыт), фильтрануть от помех и обмозговать. Не выносить времязадающие цепи из экранированнрго корпуса. По сути, необходимо подобрать исходные и нелинейность характеристики. Взять длительность импульсов по трём точкам: ХХ, 50% и 100% открытия. Ну, может пару пежимов для пуска: допустим, до 200 об/мин и до 1500 об/мин. После этой величины переход на команды ДПДЗ . Должно получиться несложно, благо уже проведена работа и известно, при каких параметрах это уже работало.
При зазоре в клапане 0,8 мм быстродействие должно быть приличным, судя по параметрам схемы импульс порядка 1-5 мс. смущает только синхронизация... Видимо, просто в коллекторе смесь меж тактами "настаиваться" успевает, и уже неважно, когда она была приготовлена.
Для УД1,15,25 это роли не играет, а вот для 25-го получится что один цилиндр хватанёт тройную порцайку газа, а другому достанется одинарная. :( Тут надо думать о сигнале с распреда, не иначе.
Но схемка за мной, буду колдовать :)
Аватара пользователя
S-Spy
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 22:51
Имя: Сергей
Откуда: С-Пб

Сообщение S-Spy »

serg54 писал(а):Ход клапана 0.8мм
Это уже конкретика! Спасибо. На схеме у вас указаны номиналы подстроечных резисторов. А на той, с герконами: Подскажите, в каких примерно положениях они находятся , и какие отвечают за 100%, а какие за 10-30%? Пытаюсь понять диапазон длительностей.

И мысль к админам: может эту тему стоит перекинуть в раздел "Двигатель 1, генератор на газу" ? А то от УД-2 сильно отдалились...

Да, в пред. посте я оговорился, конечно ,не 25-й, а 2-йку имел в виду...
kurliam
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 22:05
Откуда: Одесская обл

Сообщение kurliam »

Езеров Сергей Алексеевич писал(а):получится что один цилиндр хватанёт тройную порцайку газа, а другому достанется одинарная.
Так может стоит подумать и о двух электро клапанах конкретно для УДехи,на каждый цилиндр свой?
kurliam
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 22:05
Откуда: Одесская обл

Сообщение kurliam »

Езеров Сергей Алексеевич писал(а):Да о самой идее впрыска в целом!

Чем вам не нравится ваша идея реализации?Проста,соответственно надёжна,пропорциональна и контроль не по косвенным параметрам,а по скорости движения воздуха в диффузоре.Остаётся приложить руки и сделать вашу коробочку аккуратней что ли.Вот интересная схема механического впрыска,как вы думаете по каким параметрам здесь ведётся контроль впрыска?

Изображение
Аватара пользователя
S-Spy
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 22:51
Имя: Сергей
Откуда: С-Пб

Сообщение S-Spy »

kurliam писал(а):о двух электро клапанах конкретно для УДехи,на каждый цилиндр свой
Скорее о работе одного клапана, но не от зажигания, а от датчика на распреде. И впрыски делать так - же, как работают цилиндры, т е дуплетом два, а после пауза. Допустим, ставим холла, а в стакане две прорези с разносом под 90градусов. Придётся продумать и о величине "угла опережения впрыска".
Да, схемку на управление пуском придумал(на 2режима: От начала раскрутки до "подхвата" на 180-300об/мин-1-й режим, Далее, до 1500об/мин- 2-й режим, и свыше-"герконное" управление). Врядли нужно точнее.
На выходных начерчу и выложу. :) Одно жаль-это всё равно, только под генератор, под фикс.обороты. Без ДМРВ ездить не получится. :(
Аватара пользователя
S-Spy
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 22:51
Имя: Сергей
Откуда: С-Пб

Сообщение S-Spy »

kurliam писал(а):по каким параметрам здесь ведётся контроль впрыска?
Практически классический ТНВД от дизеля! Подкачивающий насос и ТНВД приводятся в действие от ра... пордон, прямо с колена, ведь тут 2-х тактник! Впрыск идёт после закрытия окон, а "доза" регулируется проворотом обоймы плунжера ТНВД. Там есть клиновидное окно (в зоне перепускной магистрали). Часть начальной "порции"стравливается, а остальное- на впрыск. Вакуумник имеет на штоке зубчатую рейку (так и называется- "топливная рейка"), а на обойме шестерня. Ну, а смазка подаётся отдельно, в потоке вместе с воздухом, в виде плёнки.
Теоретически, на УД-2 приладить можно.... Взять ТНВД от 4-х цил. дизеля с похожей кубатурой, 2 линии отправить в цилиндры, а лишние в обратку. Рейку подключить к вакуумнику и должно пойти...

Ну, кто смелый рискнуть ???
Приемистый зверь получиться должен! Кто готов строить танк??? :P
Виталий С
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 23:16
Откуда: Подмосковье

Сообщение Виталий С »

Езеров Сергей Алексеевич писал(а):Теоретически, на УД-2 приладить можно.... Взять ТНВД от 4-х цил. дизеля с похожей кубатурой, 2 линии отправить в цилиндры, а лишние в обратку. Рейку подключить к вакуумнику и должно пойти...
Что впрыскивать? Бензин?
На бензине ТНВД загнётся очень быстро. Бензин не смазывает.
kurliam
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 22:05
Откуда: Одесская обл

Сообщение kurliam »

Езеров Сергей Алексеевич писал(а):Практически классический ТНВД от дизеля
Езеров Сергей Алексеевич писал(а):Ну, кто смелый рискнуть ???
Приемистый зверь получиться должен! Кто готов строить танк???
Виталий С писал(а):Что впрыскивать? Бензин?
На бензине ТНВД загнётся очень быстро. Бензин не смазывает.

Вы что мужики,картинка не для того была дана.Было обращено внимание на управление,без контроля оборотов и угла открытия заслонки.
Аватара пользователя
S-Spy
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 22:51
Имя: Сергей
Откуда: С-Пб

Сообщение S-Spy »

kurliam писал(а):без контроля оборотов и угла открытия заслонки.
Вовсе нет! вакуум на управление снимается в зоне диффузора карба, где поток ускоряется, а давление падает .Только диффузор находится ДО заслонки дросселя! Поток и есть комплексная производная от её открытия и оборотов колена. Рисунок весьма схематичен, а посему сам карб прорисован плохо. В моём варианте с газом,(см схему ранее) именно так и сделано.
Виталий С писал(а):Бензин не смазывает.
Видимо по этому на рисунке к плунжеру подводят масло напрямую.
Но вы не задумывались, а как работает Эл. бензонасос на авто? там тоже есть пара трения. Только там зазоры больше, т.к.нет нужды давить сотни-тысячи атмосфер, как в дизеле (на распространённых типа 1-Д6 около 300кгс/см). При впрыске бензина , как я полагаю, давление вряд-ли нужно более 50 очков...
kurliam
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 22:05
Откуда: Одесская обл

Сообщение kurliam »

Езеров Сергей Алексеевич писал(а):Вовсе нет!
Вы спешите с выводами и зря.

Езеров Сергей Алексеевич писал(а):Рисунок весьма схематичен, а посему сам карб прорисован плохо.
Я не просто так дал в радикале такое разрешение,что бы видно было и рейку и блок дроссельной заслонки(!!!).Он есть такой какой на схеме.

Езеров Сергей Алексеевич писал(а):вакуум на управление снимается в зоне диффузора карба, где поток ускоряется, а давление падает .Только диффузор находится ДО заслонки дросселя!
В вашем случае да,диффузор именно там и находится.На схеме нет.
Аватара пользователя
АРКАША
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
Имя: 8-921-530-04-86
Откуда: п. Вожега Вологодской обл.

Сообщение АРКАША »

Езеров Сергей Алексеевич писал(а):давление вряд-ли нужно более 50 очков...
Врядли потребуется и выше 10 . Обычно пользуется давление до 4 очков , хотя есть насосы развивающие 10
Роликовые насосы способны развивать максимальное давление до 6-10 атм., шестеренчатые – до 4 атм.
http://e38.ru/node/243
kurliam
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 22:05
Откуда: Одесская обл

Сообщение kurliam »

АРКАША писал(а):Врядли потребуется и выше 10

Во-во,особенно если впрыск делать не прямо в цилиндр,а под клапан.
Аватара пользователя
АРКАША
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
Имя: 8-921-530-04-86
Откуда: п. Вожега Вологодской обл.

Сообщение АРКАША »

Езеров Сергей Алексеевич писал(а):Взять ТНВД от 4-х цил. дизеля с похожей кубатурой
Ужо было нечто подобное ... У нас ещё на Москвиче , как обычно мы пытались догнать забугор ... с превеликим опозданием :(

Изображение

http://www.ambox.ru/moto/articles/74/1037/
Аватара пользователя
АРКАША
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
Имя: 8-921-530-04-86
Откуда: п. Вожега Вологодской обл.

Сообщение АРКАША »

kurliam писал(а):особенно если впрыск делать не прямо в цилиндр,
На бензиновых системах с непосредственным впрыском , в отличии от дизельного ДВС , впрыск топлива происходит на такте всасывания . По этому хватит и невысокого давления топлива .

Изображение

Вернуться в «Двигатель III»