Там тракторный режим ....... к ашим коровам никакого отношения не имеющийBorman писал(а):двигатель то 60 лошадок, а ведь и 1 км/ч и 40 км/ч

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Там тракторный режим ....... к ашим коровам никакого отношения не имеющийBorman писал(а):двигатель то 60 лошадок, а ведь и 1 км/ч и 40 км/ч
Если кого обижу, извините, но по сути вездеход тот же трактор, все подбирают ПЧ исходя из того чтоб была тяга, на бездорожье скорость не нужна, а то мало ли чего. А если честно сказать то и советские автомобили, ну по сути тоже трактора, и сделано топорно, и ездит так же.lunatik писал(а):Там тракторный режим ....... к ашим коровам никакого отношения не имеющий Респект
ой... транспортный режим тоже нужен, иначе получается трелёвочник.Borman писал(а):но по сути вездеход тот же трактор, все подбирают ПЧ исходя из того чтоб была тяга,
вариатор - без дополнительного устройства деления не исользуется нигде кроме мопедов!Borman писал(а):нус вариатора нет реверса,
А никак ! Его считают под конкретное ТТХ ТС.Borman писал(а):вот как бы расчеты сделать, чтоб знать какой диаметр брат, жесткость пружины и прочее.
Я правильно понимаю, что Вариатором вы хотите заменить сцепление и КПП ?Borman писал(а):Понятно, в общем дело ясное, что дело темное.
Так зачем тогда ручное изменение режимов ?????????????????Borman писал(а):Да, но естественно поставить реверс редуктор,