Генносе Борман - выскажу сомнение, установка 4Т мотора в 20 кобылок решит все Ваши вопросы.Borman писал(а):Вариаторный: двиг "тула", на коленвале вариатор(старый от "Брана), бурановская реверс коробка, дальше цепь и все как на первом.
Вариатор самодельный регулируемый в ручную
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 19 май 2009, 22:47
- Откуда: Северодвинск, Арх. обл.
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 19 май 2009, 22:47
- Откуда: Северодвинск, Арх. обл.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Тогда 40 лошадок на 4такта 1 цил. Понимаю что это примитивно и скушно, но зато эфективно.Borman писал(а):хочу найти какие то необычные и в то же время простые решения.

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 19 май 2009, 22:47
- Откуда: Северодвинск, Арх. обл.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Да, туда ставят. От 20 до 50ти тыров.Borman писал(а):lunatik
Если я правильно понял, то одноцилиндровый на 40 лош., такие по моему на ATV стоят, сколькож его цена?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 19 май 2009, 22:47
- Откуда: Северодвинск, Арх. обл.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Работоспособен, но вот насколько эфективен - большой вопрос.Borman писал(а):Работоспособен или нет тот вариатор который я предложил?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 19 май 2009, 22:47
- Откуда: Северодвинск, Арх. обл.
Про эффективность: предположим поставил я такой вариатор на китайский 10ти сильный двиг, а его в свою очередь на самый простой трехколесник (схема такова: двиг+вариатор, далее промежуточный вал, а на валу ведомый шкив и ведущая звезда от неё уже цепью на колесную ось, передаточные числа звездочек подбираем по ходу дела, я в этом не мастак).lunatik писал(а):Работоспособен, но вот насколько эфективен - большой вопрос.
Так вот все я сделал и собрал, завожу двигатель, нахожу оптимальный режим оборотов, и вот теперь уже в дело вступает вариатор потихоньку прижимаем щеки и поехали. Прижали сильнее, поехали быстрее, увидели плохую дорогу, разжали щеки едем соответственно медленнее, а тем временем двиг работает на оптимальных оборотах.
И вот ещё зачем нужна пружина между вариатором и прижимным роликом. Первое это плавность хода и троганья. Второе и самое важное!!! даже если я лапух, не заметил "хорошую" дорогу, и влетел туда, то происходит следующее: каракат тормозит, а щеки то не разведены, но ехать то сложно, ремень вариатора натягивается и благодаря пружине щеки расходятся, соответственно передаточное число меняется.
Что то намудрил, но думаю смысл понятен.

-
- Модератор
- Сообщения: 18608
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
если вы читали внимательно то там есть вариатор с ручным управлением. про два вариатора вам ни кто не говорит . По цене . Самому точить не думаю что выйдет дешевле. это только при условии что полная халява всего. Есть заводские детали для чего изобретать их еще раз. Во сколько вы думаете все ваше удовольствие обойдется? Для справки вариатор ведущий в сборе 3600+ два ведомых диска 1900. хотя конечно это ваш выбор и мы найдем дешевый вариант токарки и фрезеровки.Borman писал(а):но два вариатора это уже сложно.
а у вас пружина изначально по жесткости не даст дискам разойтись. двиг. просто остановится и все. . выкинув центробежный рег. вы сами хотите взять эту функцию на себя. поэтому вам что бы не быть лопухом вам придется просчитывать всю дорогу. или заранее выбирать диапазон в котором двиг. хватит мощн. для продвижения в грязи. плюс вашей схемы она в отличии от мех коробки позволит менять передаточное число не останавливаясь.Borman писал(а):ремень вариатора натягивается и благодаря пружине щеки расходятся, соответственно передаточное число меняется.
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 19 май 2009, 22:47
- Откуда: Северодвинск, Арх. обл.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Borman
Генносе ! Есть мнение что хороший вариатор много сложнее хорошой КПП
Генносе ! Есть мнение что хороший вариатор много сложнее хорошой КПП

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 19 май 2009, 22:47
- Откуда: Северодвинск, Арх. обл.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 19 май 2009, 22:47
- Откуда: Северодвинск, Арх. обл.
А остальное: вес, размеры, живучесть, ремонтопригодность, стоимость запчастей ну и самой коробки.
К примеру МТЗ-82. Там по моему коробка, бортовая, мост все вместе или я с ЮМЗ путаю
В общем если что поправите. Так вот ПЧ там подобраны хорошо двигатель то 60 лошадок, а ведь и 1 км/ч и 40 км/ч может ехать и тянуть тон по 8 взади, но размеры ёё и вес
К примеру МТЗ-82. Там по моему коробка, бортовая, мост все вместе или я с ЮМЗ путаю
