Ульяновский двигатель УД 2 м1

ИЖ, мотоколяска, пускачи, Тула, Совдеп.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

chudotxt
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 15:51
Откуда: Москва

Сообщение chudotxt »

Доброго дня. Перейду к делу: У самого в мастерской стоит УД-2. Что можно сказать про впуск - нужны либо коллекторы равной длины (причём, не обязательно увязанные с кратностью объёма циллиндра), либо своеобразный "накопитель" (применяется на 2т двиг. для улучшения равномерности заполнения, такой, к примеру:

http://en.scooter-attack.com/index2.php?lang=e

что на мой взгляд поможет более эластично поддерживать в КОЛЛЕКТОРЕ более-менее постоянное кач-во смеси. Эти Буст батл
встречаются двух видов - мягкой гармошкой или с циллиндром постоянного объёма, подобранного под определённый двигатель опытным путём. Во втором случае можно обойтись пластиковым большим шприцом, в первром же - резиновой грушей, но она не бензостойкая.
kurliam
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 22:05
Откуда: Одесская обл

Сообщение kurliam »

Thor17 писал(а):а вот фракционное становится все более вероятно, вот с фракционным и призван бороться длинный коллектор.

Оригинальный у вас метод борьбы с фракционной не равномерностью,как говорят в народе"чем калечишься,тем и лечишься".Длинный коллектор только увеличит процент плёнки,что ещё больше ухудшит положение дел.
kurliam
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 22:05
Откуда: Одесская обл

Сообщение kurliam »

chudotxt писал(а):У самого в мастерской стоит УД-2. Что можно сказать про впуск - нужны либо коллекторы равной длины (причём, не обязательно увязанные с кратностью объёма циллиндра), либо своеобразный "накопитель" (применяется на 2т двиг. для улучшения равномерности заполнения
Ваше предложение не ново,уже обсуждалось в этой ветке.Для УДехи такое в чистом виде не подойдёт,нужны значительные усложнения при чём как они себя по ведут на разных режимах сложно предсказать.
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

kurliam писал(а):Длинный коллектор только увеличит процент плёнки,что ещё больше ухудшит положение дел.
Еще Менделеев рекомендовал лечиться тем же чем вчера колечился, а философия процесса предполагается простой, все что испаряется с пленки уходит в один адресный цилиндр, а не как реализовано штатно в первый уходят легкие фракции, а во второй керосин.
chudotxt
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 15:51
Откуда: Москва

Сообщение chudotxt »

Thor17 писал(а):
kurliam писал(а):Длинный коллектор только увеличит процент плёнки,что ещё больше ухудшит положение дел.
Еще Менделеев рекомендовал лечиться тем же чем вчера колечился, а философия процесса предполагается простой, все что испаряется с пленки уходит в один адресный цилиндр, а не как реализовано штатно в первый уходят легкие фракции, а во второй керосин.
Вам предлагают ПРАКТИЧЕСКОЕ решение КОНКРЕТНОГО недостатка ОПРЕДЕЛЁННОГО двигателя, а Вы, как погляжу, уже с голой теории до философии добрались..
Теория расходится с Практикой, доказано создателями пресловутой УДехи :)))
kurliam
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 22:05
Откуда: Одесская обл

Сообщение kurliam »

chudotxt писал(а): Вам предлагают ПРАКТИЧЕСКОЕ решение КОНКРЕТНОГО недостатка ОПРЕДЕЛЁННОГО двигателя, а Вы, как погляжу, уже с голой теории до философии добрались..
Через практические решения я уже проходил,не однажды и не единожды,и понял что не на столько глупа теория что бы её не связывать с практикой и не столь хороша практика без теории.У вас кстати тоже УДеха имеется,вот возьмите и повторите то что предложил Thor17.И не философствуйте как я,возьмите и сделайте,посмотрим что из этого получится.
Thor17 писал(а):философия процесса предполагается простой, все что испаряется с пленки уходит в один адресный цилиндр, а не как реализовано штатно в первый уходят легкие фракции, а во второй керосин.
А что делать с неравномерностью скорости в диффузоре карба,и колебаниями давления в самом коллекторе?И сам карб не готовит горючку методом испарения,а методом распыла,распыляется топливо всё вне зависимости от температуры испарения отдельных фракций,и инерция воздушных потоков не позволит вам отдать в один цилиндр только лёгкие фракции,а в другой только тяжёлые.Вся проблема в последовательности тактов всасывания и карбе,он инерционен,и не может обеспечить нормальное приготовление горючки при таких колебания давления.
chudotxt писал(а):Теория расходится с Практикой, доказано создателями пресловутой УДехи
Судя по тому как сделана УДеха,её делали именно практики самоучки,вооруженные молотком и напильником.
serg54
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 21:04
Откуда: Украина

Сообщение serg54 »

Виталий С писал(а):Выкладывайте схему, описывайте проблему.
Я хоть уже давно шашек в руки не брал, но может чем и помогу...
Схема регулятора подачи газа (номиналы от фонаря, немного не полная),
по этой схеме он работает, проблема в запуске.
Для того что бы запустить надо меньшее количество топлива, чем рабочее,
По этой схеме сделать это не возможно, надо просчитывать обороты.
Изображение

Это блочек в "живую"

Изображение

Я тут кое как наляпал схемку на ИЕ 2, ТМ 8, ИД 1, ЛА 3 пробовал в Proteus но что то лыжи не едут, помоему из за лыжника.
kurliam
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 22:05
Откуда: Одесская обл

Сообщение kurliam »

serg54 писал(а):Схема регулятора подачи газа (номиналы от фонаря, немного не полная),
по этой схеме он работает, проблема в запуске.

Схемку вы дали,а вот описание работы отсутствует.Вкратце опишите,что бы мы не догадывались.
serg54 писал(а):Я тут кое как наляпал схемку на ИЕ 2, ТМ 8, ИД 1, ЛА 3 пробовал в Proteus но что то лыжи не едут, помоему из за лыжника.
На бросайте от руки,только аккуратно,и тоже с описанием.
serg54
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 21:04
Откуда: Украина

Сообщение serg54 »

kurliam писал(а): Схемку вы дали,а вот описание работы отсутствует.Вкратце опишите,что бы мы не догадывались.
Мужики я с клавой не дружу, мне сподручнее молоток и зубило,
Эта схема привязана (механически) к штатному регулятору оборотов, он переключает герконы, а 555 регулирует длительность импульса (время от крытия клапана)
kurliam писал(а):схемку на ИЕ 2, ТМ 8, ИД 1, ЛА 3 пробовал в Proteus но что то лыжи не едут, помоему из за лыжника.
На бросайте от руки,только аккуратно,и тоже с описанием.
Вот тут сложней буквов много получится, мне на месяц хватит одним пальцем тыкать.
Схему я нарисую, а вот с описанием увольте.
Виталий С
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 23:16
Откуда: Подмосковье

Сообщение Виталий С »

serg54
У Вас запуск чем осуществляется?
Ручкой или стартёром?
serg54
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 21:04
Откуда: Украина

Сообщение serg54 »

Виталий С писал(а):Ручкой или стартёром?
Стартером.
УД 15 по этой схеме без проблем работает не один год, поэтому и собрал её, а УД 2 не хочет.
Примерно вот так хотелось не знаю как отключать ИД 1, и с генератором на ЛА 3 неувязка, никак не подберу нужную частоту.

Изображение
Последний раз редактировалось serg54 24 сен 2010, 21:17, всего редактировалось 1 раз.
Виталий С
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 23:16
Откуда: Подмосковье

Сообщение Виталий С »

Ну так подайте напряжение с управляющей клеммы стартёра на релюшку и переключайте ей или конденсатор или резистор или вообше всю RC цепь.
Вот и будет при запуске индивидуальный режим впрыска.
serg54
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 21:04
Откуда: Украина

Сообщение serg54 »

Виталий С писал(а):Вот и будет при запуске индивидуальный режим впрыска.
Не все так просто, подавать надо по возрастающей (с увеличением оборотов увеличивать и импульс) до тех пор пока механика подхватит ( начинает работать с 1800 обмин)
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

chudotxt писал(а):Вам предлагают ПРАКТИЧЕСКОЕ решение КОНКРЕТНОГО недостатка ОПРЕДЕЛЁННОГО двигателя, а Вы, как погляжу, уже с голой теории до философии добрались..
Хых... что то не бросается в глаза ажиотаж к такому решению владельцев УД2 не только сдесь, а вообще, к чему бы это? А насчет голой теории дык я обычно их проверяю и теории становятся не голыми, а вашей реализации приведенного решения на работающем двигателе марки УД2 я что то не разглядел. Да и по сылке "определенные" двигатели отчего то даже приблизительно не похожы на означеный двигатель. Ну и напоследок я проверял действие рессивера на работу УД2 окромя вреда никакой пользы необнаружено.
kurliam писал(а):распыляется топливо всё вне зависимости от температуры испарения отдельных фракций,и инерция воздушных потоков не позволит вам отдать в один цилиндр только лёгкие фракции,а в другой только тяжёлые.
О5 несоглашусь, если начать с впуска первого цилиндра без предистории то получается такое дело Скорость потока воздуха ноль, потом она плавно растет понижая давление в диффузоре топливо выливается сначала калями потом капли становятся мельче распыл улучшается, но большая часть топлива переходит в пленку на стенках коллектора до цилиндра доходит смесь обогащеная легкими фракциями так как температура кипения у них ниже (физика чегож сделать) Впуск заканчивается, смесь по инерции подкатывает к клапану, начинает впуск второй, часть смеси из отрезка патрубка первого цилиндра движется во второй (давление то там теперь ниже) параллельно непрекращаясь идет распыл топлива карбюратором, смесь от него идет скажем нормального состава, заправляется второй, клапан закрывается. А вот дальше интереснее, два такта пленка практически стоит в коллекторе, который неплохо нагрет и от нечего делать испаряется, начиная как всегда с более легких фракций, более тяжелые остаются в пленке, время всетаки не безконечно. Опять заполняется первый цилиндр уже изрядно напитаной испарившимися компонентами бензина, так как они уже не пленка и движутся с параметрами газа, они полностью переходят в первый цилиндр, который опосля дозаряжается смесью нормального состава, в целом смесь выходит уже состава отличного от того который приготовил карбюратор (кроме того наполнение заметно ниже), во второй ползет уже керосиновая пленка которую разбавляет смесь приготовленая карбом налету, (проверено второй цилиндр на низких оборотах забрасывает недоиспарившимся топливом) однако условия горения лучше и наполнение выше (нету испарившегося бензинового балласта) Вот и всеь прикол. На высоких оборотах время на испарение в коллекторе меньше и неравномерность меньше.
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

serg54 писал(а):Примерно вот так хотелось не знаю как отключать ИД 1, и с генератором на ЛА 3 неувязка, никак не подберу нужную частоту.
А десятичные счетчика/дешифраторы к564ие8 не проще?

Вернуться в «Двигатель III»