Хочу первый раз попробывать построить вездеходик на пневматиках.
Требования -
Максимальная унификация с заводскими узлами.
Грузоподьемность кг 300, экипаж 2 чел.
Возможность плавать.
Поворот обоими мостами.
Пока вырисовывается примерно такая конструкция.
Две передних подвески от нивы (возможен вариант оставить нижний рычаг и поставить на него стойку от восьмерки, а так же сделать оригенальную балку с целью снижения веса)
Двигатель от оки, продольно установленный в базе за сиденьями, что позволит отказатся от раздатки. Приводы - с одной стороны шрус оки с другой шрус промвала от нивы, валы сваренные из оковских.
Рулевое управление - редуктор от нивы и 3 маятника. 2 оригенальные сошки сваренные из двух под третью длинную тягу к заднему мосту.
Колеса "шаина"..
Все это водрузить на пространственную раму примерно такого вида... (которую при желании можно обшить алюминием или тентик натянуть)

Хватит ли передаточного числа в трансмисии ,
3.7 (1 передача коробки) х 4.54 (гп) х 4.3 (редуктор) = 72:1 , чтобы нормально передвигатся внатяг на таких колесах, или есть смысл поставить нивскую раздатку ? Массу теоритически можно уложить кг в 600 ..
(Подвеска - 240
Каркас и рама - 60-70
Двигатель к коробкой - 70
Колеса - 80)
Есть ли смысл принудительно блокировать межосевой диференциал ?
А межколесные ? (задний)
Стоит ли при короткой базе заморачиватся рулением обоими мостами ?
Примерно в какую массу нужно уложится, чтобы оно поехало по снегу и торфяннику ?
Итд...
Заранее спасибо
