Ульяновский двигатель УД 2 м1

ИЖ, мотоколяска, пускачи, Тула, Совдеп.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

boav
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 21:07
Откуда: МО

Сообщение boav »

Виталий С писал(а):В какую сторону щёлкнет - туда и вращение.
щелкает как раз в сторону правого вращения.
вобщем я пока весь в думках, сегодня нарыл инструкцию от Т-180, там как раз стоит М-149А. так вот,что там пишут
Пусковой ускоритель установлен на валике ротора магнето и предназначен для изменения момента зажигания в пределах 8-26 градусов угла поворота коленчатого вала до ВМТ
а вот что пишут в инструкции к УД-15 с магнето М-137А (визуально ускорители одинаковые)
Пусковой ускоритель предназначен: 1.для сообщения ротору большей скорости вращения отдельными импульсами, при пуске двигателя и обеспечения таким образом при медленном вращении коленчатого вала двигателя достаточно сильной искры от магнето; 2. для обеспечения запаздывания момента зажигания при пуске двигателя
Виталий С писал(а):Нет в магнето автомата опережения.
из инструкции к УД-2М1
Автомат опережения зажигания предназначен для создания опережения зажигания в процессе работы двигателя. Автомат изменяет положения валика магнето относительно муфты привода, поворачивая валик магнето на угол 17 градусов при частоте вращения коленчатого вала, превышающем 2000 об/мин.
Виталий С
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 23:16
Откуда: Подмосковье

Сообщение Виталий С »

boav писал(а):из инструкции к УД-2М1
Тогда был неправ.
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

На УД2 штатно стоит М68 правого вращения с муфотой центобедного автомата без всяких ускорителей, конструктивно идентично М35 но вращение у последнего левое, переделывается без проблем. М151 от УД25 с ускорителем и центробегом, есть даже полуэлектронные, в руки не попадались не разбирал.
Hankok
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 16:38
Откуда: Псков

Сообщение Hankok »

извините 50 страниц инета мне завечер не оссилить..

Доброго дня. двигатель новый УД-2 куплен с Н.З с завода, не работал вообще, перед разконсервации все как положенно залил керосина в цилиндры масло туда и в движек все протянул. по качал покрутил.
Свечи новые два комплекта.
Контакты почистил искра зверь., Этот новый двигатель блин,
брахлит все заводиться с руки как положено но брахлит первый цилиндр работает через раз свечи новые, второй работает как положенно снимаешь колпак свечной со второга цилиндра, первый работает только на больших оборотах. снимаешь с первого цилиндра работает как часы на одном. и на ХХ и на больших оборотах.
Аватара пользователя
alexsims
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 00:20
Откуда: Моск.обл. с. Дединово

Сообщение alexsims »

Hankok писал(а):извините 50 страниц инета мне завечер не оссилить..

Доброго дня. двигатель новый УД-2 куплен с Н.З с завода, не работал вообще, перед разконсервации все как положенно залил керосина в цилиндры масло туда и в движек все протянул. по качал покрутил.
Свечи новые два комплекта.
Контакты почистил искра зверь., Этот новый двигатель блин,
брахлит все заводиться с руки как положено но брахлит первый цилиндр работает через раз свечи новые, второй работает как положенно снимаешь колпак свечной со второга цилиндра, первый работает только на больших оборотах. снимаешь с первого цилиндра работает как часы на одном. и на ХХ и на больших оборотах.
Первые посты почитай хотя бы...
boav
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 21:07
Откуда: МО

Сообщение boav »

Hankok
это специфика работы данного двигателя, такой вот у него ГРМ. двигатель стационарный и не предназначен для работы на ХХ, об этом даже в инструкции пишут.
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Hankok, это не бага, это фича УД2 и борьбе с ней посвещено 50 страниц.
boav
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 21:07
Откуда: МО

Сообщение boav »

Thor17
читал я вашу борьбу - снимаю шляпу [:}). может фигню сморожу - имхо тут спасет только впрыск. думал о моновпрыске от старых ауди - без мозгов не получится варьировать длину импульса впрыска. инжекторные мозги можно обмануть на 2 горшка, но это другие деньги
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Впрыск да, но не моно, проблема не в количестве, а в качестве ТВС у цилиндров. И это качество только на 50% зависит от количества впрыснутого топлива.
kurliam
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 22:05
Откуда: Одесская обл

Сообщение kurliam »

boav писал(а):может фигню сморожу - имхо тут спасет только впрыск.
Thor17 писал(а):Впрыск да

Вы правы только отчасти,впрыск это хорошо,но в данном случае это не решение проблемы,это приблизительно как на гужевую телегу повесить реактивный двигатель.Программы впрыска разрабатываются конкретно под двигатель,и такое сделать может не каждый,вернее мало кто.Даже если кто-нибудь и удосужится что то сделать подобное из большого интереса,то это не факт что такое сможет повторить хотя бы каждый десятый владелец УДехи.Решение должно быть относительно простым и легко повторяемым,в сравнении с инжекторной электроникой.
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Вот тут несогласен, впрыск полное и в корне решение проблемы, а вот что эту проблему невозможно решить стандартными компонентами, это совсем другой вопрос к качеству решения отношения не имеющий. Кстати эта проблема почти полностью решается чисто колхозными методами, только неэстетично и объемно.
kurliam
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 22:05
Откуда: Одесская обл

Сообщение kurliam »

Thor17 писал(а):Вот тут несогласен, впрыск полное и в корне решение проблемы
Угу-у,но только с одной оговоркой,нужно поменять двигатель.Для наглядности приведу пример,как то наши,теперь уже ваши,ГАЗовци решили на основе 406 двигателя сделать дизель,и чтобы было круто и все проблемы были решены,после некоторых доработок двигателя,установили на него систему Комон Рейл.Получилось кучеряво и двигатель даже работал,но для полного удовлетворения собственных амбиций,решили провести полное тестирование своего изделия за границей в какой то известной по этому делу фирме.Не помню как эта контора называлась и где она находится,это уже не столь важно,но её вердикт был не очень приятен нашим горе инженерам.Звучало это приблизительно так "использование Комон Рейл на вашем двигателе не имеет смысла,так как конфигурация данного двигателя не позволяет сделать оптимизацию процессов в соответствии с возможностями системы впрыска Комон Рейл".Дальше эта фирма рекомендовала использовать устаревшую но дешёвую и подходящую для этого двигателя топливную систему Бош,которую начали ставить на иномарки ещё в восьмидесятых годах,и которые работают и по сегодняшний день.В итоге этим всё и закончилось.
Thor17 писал(а):Кстати эта проблема почти полностью решается чисто колхозными методами, только неэстетично и объемно.
А вот с этого места по подробней пожалуйста.
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

kurliam
Я дико извиняюсь, но вы о чём? Впрыск на дизеле непосредственно в цилиндр. А распределённый инжектор, это впрыск во впускной коллектор в районе нужного цилиндра.
При наличии желания не вижу ничего невозможного.
kurliam
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 22:05
Откуда: Одесская обл

Сообщение kurliam »

Дмитрий78 писал(а):Я дико извиняюсь, но вы о чём? Впрыск на дизеле непосредственно в цилиндр. А распределённый инжектор, это впрыск во впускной коллектор в районе нужного цилиндра.
При наличии желания не вижу ничего невозможного.
Вы правильно делаете,что дико извиняетесь,потому как пример был дан не для того что вы поняли.Камера сгорания,коленвал и вся газо распределительная система УДехи,да весь двигатель в целом не позволят из него сделать конфетку даже при условии использования сложной и самое главное дорогой инжекторной системы.Если покупать всё это барахло,к сожалению не у каждого есть возможность использовать халявные материалы,то их стоимость может значительно превысить начальную стоимость УДехи даже в несколько раз,плюс это сделает обслуживание дорогим.Не у каждого есть собственный СТО с диагностикой.И тогда все потуги по модернизации превращаются в большой пшик,и те преимущества которые имеет УДеха по сравнению с экономичными и лёгкими импортными движками превращаются в ни что.Конечно если вы хотите кому либо доказать что вы ЭТО можете сделать,то пожалуйста дерзайте.
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

kurliam
Дык собственно вопрос то вроде стоял просто о том, что бы такого сделать, что бы заработал первый цилиндр?
Как вариант поставить инжектор. ВСЁ.
Никто не просил сделать у УДехи токсичность по Евро 4. Никто не просил довести литровую мощность до 100 кобыл с литра.
А в плане затрат, дык каждый делает так, как ему удобно. Вот у Тора семнадцатого судя по всему есть время, железо и станки. Он изголяется по своему. А кто то может работает на автосервисе. Он возможно принесёт комплект для инжектора.
А у меня ничего такого нету. Я бы наверное попытался ножовкой и сваркой уравновесить впускной патрубок. А не получилось бы - выбросил бы УД и купил бы другой мотор))).

Вернуться в «Двигатель III»