Опыт эксплуатации болотоходов Тром 8х8

Серийные (промышленные) вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Тимур
Сообщения: 5229
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
Откуда: Рязань

Сообщение Тимур »

новичок писал(а):Сколько стоит?
маленький около 30 руб, тракторный как у меня стоит около 120 руб

повторю ещё раз :wink:

Выдираем старый сосок, зачищаем

Изображение

обезжириваем

Изображение

наносим клей и ждём высыхания

Изображение

тракторный вентиль разобран на составные

Изображение

снимаем защитный слой с клеющей поверхности и прикладываем на нужное место совмещая отверстия

Изображение

прикатываем валиком

Изображение

готово, камеру держу на весу

Изображение

уже накачана обратите внимание на время на фотах :P

Изображение

и спущена смотрим вопять время

Изображение

не удержался сбортировал не крашенный диск

Изображение
*** нельзя ***
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18624
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Тимур
:roll:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
tevrisog
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 13:33
Имя: 89048881577
Откуда: Тобольск

Сообщение tevrisog »

Точно по такой же технологии заклеиваем проколы,любой прокол десять минут.

Изображение

:roll: :roll: :roll:
C уважением, Анатолий.
Андрей.Н.
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 16:52
Откуда: север Урала

Сообщение Андрей.Н. »

tevrisog

Поставлю фары как у тебя.
И другие ,эти характеризовать нет цензурных слов.(в этот раз пришлось ехать ночью)
Аватара пользователя
tevrisog
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 13:33
Имя: 89048881577
Откуда: Тобольск

Сообщение tevrisog »

Андрей.Н.

Наверху однозначно лучше, От боковых ударов защиту поставь.
Я бы ещё козырек убрал, от дождя мало защищает а встречные палки все в него втыкаются, немного достает. Но пока руки не дошли.
По фарам, чем тебя эти не устраивают? Мы часто ночью, нормально.
C уважением, Анатолий.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18624
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

tevrisog писал(а):любой прокол десять минут.
:roll:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Андрей.Н.
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 16:52
Откуда: север Урала

Сообщение Андрей.Н. »

Десять минут -это клейка,а разборка сборка...

Я не знаю какие у тебя стоят,а у мене светит так: свет справа и слева ,а посередине(куда направлена фара )темное пятно.

Ничего,седня купил ,хорошие.
пока поставлю на старое место(времени нет) .
а защиту я сделал после первой же поездки.
Аватара пользователя
tevrisog
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 13:33
Имя: 89048881577
Откуда: Тобольск

Сообщение tevrisog »

Андрей.Н. писал(а):а разборка сборка..
Не так страшно как кажется, :)
Колесо не снимаем, откручиваем кольцо, отжимаем покрышку,
вытаскиваем камеру в месте прокола, на все не более часа.
В следующий раз сниму поэтапно.
Уже второй раз без проколов съездил, или рулить научился или пеньков меньше стало. :wink:
C уважением, Анатолий.
Андрей.Н.
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 16:52
Откуда: север Урала

Сообщение Андрей.Н. »

tevrisog

Так мы также...за час реально.
Андрей.Н.
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 16:52
Откуда: север Урала

Сообщение Андрей.Н. »

В очередной раз попутешествовали на ТРОМе.
Эта поездка сильно отличалась от остальных чередой неприятностей с машиной.
Отьехали от города 30 км-рвется как бумага (сравнение не случайно)жесткая сцепка.
с одной стороны большая неприятность,с другой ...я только представил то же самое на городских улицах...на 12% уклоне...при наличии встречного транспорта...и я понял мне очень повезло!
Это было предупреждение судьбы!Но мы не вняли!
Была суббота,и возвращаться варить сцепку было некуда...решили хрен с ней поедем самоходом.
Отьехав от ближайшей дороги на 70 км получили "засранный" карбюратор,что само по себе не удивительно если бы не два фильтра тонкой очистки превентивно меняемые после кадой поездки и чистейшая сеточка на входе карбюратора.
Поимев с машиной несколько половых актов в течении 3-4 часов до места все таки доехали и в первый вечер у костра попивая водочку строили догадки :откуда в карбюраторе появилось вдруг столько дерьма?
дерьмо имело вид мелких кусочков размягшей резины.
Через три дня отьехав от места на 300 метров и в очередной раз заглохнув, открыв капот получили ответ...шланг обратки разлезся на куски!(буквально!)И хорошо что двигатель заглох,а то мы рисковали просто сгореть.
поматерившись приспосабливаем вместо подлой подделки под бензостойкую резину кусок "кислородного" шланга и хоть "наган не той системы"заставляем его держать бензин.
Далее в очередной ( 7 раз разбирали,раз 20 меняли "второй третий")акт с карбюратором и недолгая езда...все это закончилось в два часа ночи,когда "он" окончательно послал нас и не реагировал ни на что...
плюнув по разу мы бросили ТРОМ и поехали спать.
Вроде бы все плохо?
А вы представьте себе что "он"послал бы нас там, в 70 км от ближайшей дороги?
А так на следующий день купив новый карбюратор мы выехали обратно .
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Андрей.Н. писал(а):Вроде бы все плохо?
А вы представьте себе что "он"послал бы нас там, в 70 км от ближайшей дороги?
А так на следующий день купив новый карбюратор мы выехали обратно .
Мораль:
иметь в ЗИПе один проверенный карбюратор всборе и один ремкомплект :roll:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
tevrisog
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 13:33
Имя: 89048881577
Откуда: Тобольск

Сообщение tevrisog »

Андрей.Н писал(а): окончательно послал нас и не реагировал ни на что.
:))) Всё это называется обкатка.
Про жесткую сцепку, поподробнее.
C уважением, Анатолий.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

У меня одноосный прицеп, на котором вожу вездеход не имеет подвески. Нагрузка на колесо в статике около 600 кг. Чтобы Уазовские цапфы не отрывались от поперечной балки, я вставил в отверстия от болтов куски сырого прута и проварил их со стороны колеса к цапфе, а с другой стороны к балке.
Несколько раз раскалывались чугунные ступицы, трескалась рама, но по креплению цапфы проблем не было.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Андрей.Н.
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 16:52
Откуда: север Урала

Сообщение Андрей.Н. »

tevrisog
А о чем там поподробнее?
Порвалась труба!
причем я перед поездкой тщательно осматривал сцепку,не было даже намека на грядущую катастрофу.
Не по сварке,по живому ,в месте концентрации напряжений,там где "две крепятся к одной".
Труба слишком тонкая.Три поездки выдержала,а на четвертую...
Эту мне заварили и усилили,но я заказал по этим размерам из тооолстой трубы еще одну сцепку.Взяли пятерку всего.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Андрей.Н. писал(а):Не по сварке,по живому ,
косынки не было, так ?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Вернуться в «Семейство вездеходов ТРОМ 8х8 (г. Сургут)»