


Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Вот вы конспиратор,столько всего понаделали и молчите.Я вот идей имею много,а руки не доходят.Чуток похолодает,и тоже начну.Thor17 писал(а):Результатов еще нет, двигатель в процессе переделки, оснащен всеми необходимыми системами, бензонасос, полнопоточная система смазки, генератор, трамблер с коммутатором, карбюратор(для регулятора свой без него свой) датчик температуры, независимая система охлождения, стартер.
А в чём это выражается?И чем вас не устраивает восьмидесятый?Thor17 писал(а):Проверил все интегрированные системы работают исправно, а вот 92 бензин двигателю не нравится, это нужно думать.
Поясните что это значит.Вы хотите поставить два карба,или в зависимости от использования двигатель будет комплектоваться разными карбюраторами?Thor17 писал(а):карбюратор(для регулятора свой без него свой)
Тогда выложите пожалуйста подробные доработки маслянной системы,чтобы народ более менее головастый и рукастый смог повторить!Как сделано у вас,и что именно доработать нужно...?Thor17 писал(а):Проверил все интегрированые системы работают исправно, а вот 92 бензин двигатею ненравится, это нужно думать. Втыкивать фильтр в корпус ИМХО нелогично ибо выковыривать его опосля затруднительно, а к корпусу ничем через люк невлезть. Да и насос требует доработки ибо параллельная ветвь на жидком масле обкрадывает подшипники.
После устранения этого дефекта что то поменялось?И взвешивали ли вы шатуны в сборе?Thor17 писал(а):1 Двигатель этого незаметил, так как поршень первого цилинндра был на 25г тяжелее другого.
От чего маховик и от чего стартер?Как точили переходник под маховик(техпроцесс),и производили ли балансировку маховика?Thor17 писал(а):5 маховик уже стоит сзади вместе с ведущим шкивом на 160, штатное сцепление поставить можно. А вот обычный стартер нельзя, двигатель имеет очень широкий корпус.
Удручающая картина.Надо будет и себе проверить.Как вы думаете из какой стали клапана,может ресурс и не стал меньше?Thor17 писал(а):Поршни обрели доп канавки для колец с целью повышения устойчивости поршня в цилиндре ибо штатная конструкция склонна с завалу на гильзу. Головы притерны к цилиндрам, седла на заводе забиты кувалдой кдапаны притерты ей же. Раковины выведены абразивом ибо седла отбеленые шарошки их не берут. На клаванах тарелки несоосны стержням, выправлены, но ресурс уменьшен по сравнению с исправными (без этого ресурса бы небыло вообще)
Хм.. это еще не самое страшное, страшнее передняя опора коленвала не родная и при ее приворачивании остается зазор между посадочными плоскостями 0.6мм, да и шатуны кривые так как расстояние по шейкам не совпадает с расстоянием по цилиндрам. Одним словом военная машина.kurliam писал(а):Удручающая картина.
Военная машина,правда как после вражеской атакиThor17 писал(а):Хм.. это еще не самое страшное, страшнее передняя опора коленвала не родная и при ее приворачивании остается зазор между посадочными плоскостями 0.6мм, да и шатуны кривые так как расстояние по шейкам не совпадает с расстоянием по цилиндрам. Одним словом военная машина.