Ульяновский двигатель УД 2 м1

ИЖ, мотоколяска, пускачи, Тула, Совдеп.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
alexsims
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 00:20
Откуда: Моск.обл. с. Дединово

Сообщение alexsims »

Thor17, круто!!! :roll:Ждем с нетерпением испытаний! :) У меня на столько просто времени не хватит. :( А масляную магистраль, если по проще,фильтр поставить например класики внутрь или от моей киа спектры, он совсем маленький и стоит не дорого,прямо заместо стандартного, какой переходник можно замутить? Не подскажите,так сказать, на мыслю навести, а то никак не идет...
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Проверил все интегрированые системы работают исправно, а вот 92 бензин двигатею ненравится, это нужно думать. Втыкивать фильтр в корпус ИМХО нелогично ибо выковыривать его опосля затруднительно, а к корпусу ничем через люк невлезть. Да и насос требует доработки ибо параллельная ветвь на жидком масле обкрадывает подшипники.
kurliam
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 22:05
Откуда: Одесская обл

Сообщение kurliam »

Thor17 писал(а):Результатов еще нет, двигатель в процессе переделки, оснащен всеми необходимыми системами, бензонасос, полнопоточная система смазки, генератор, трамблер с коммутатором, карбюратор(для регулятора свой без него свой) датчик температуры, независимая система охлождения, стартер.
Вот вы конспиратор,столько всего понаделали и молчите.Я вот идей имею много,а руки не доходят.Чуток похолодает,и тоже начну.
Ну и конечно у меня возникли вопросы:

1.Как среагировал двигатель на снятие маховика крыльчатки?я имею ввиду балансировку.
2.Что будет на валу в место маховика?Трамблёр занял много места,большой шкив под генератор не поставить.
3.Как сделан эксцентрик бензонасоса?Не проще было использовать кулачок распредвала?
4.Как будет организован обдув цилиндров?
5.Как собираетесь ставить стартер,если на маховик сзади,а он думаю будет не самодельный,то возникает вопрос,будите ли вы использовать штатное сцепление?
kurliam
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 22:05
Откуда: Одесская обл

Сообщение kurliam »

Thor17 писал(а):Проверил все интегрированные системы работают исправно, а вот 92 бензин двигателю не нравится, это нужно думать.
А в чём это выражается?И чем вас не устраивает восьмидесятый?
Thor17 писал(а):карбюратор(для регулятора свой без него свой)
Поясните что это значит.Вы хотите поставить два карба,или в зависимости от использования двигатель будет комплектоваться разными карбюраторами?
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

1 Двигатель этого незаметил, так как поршень первого цилинндра был на 25г тяжелее другого.
2 Там уже стоит шкив, влазит 110мм генератор подзаряжает и на холостом.
3 Распредвал в теле сам эксцентричный (штамповка такая) просто сошлифовано до ровного получился эсцекнтрик 1.5мм для бензонасоса этого заглаза. Кулачек требует хода в 8мм и будет закусывать штифт со страшной силой.
4 он уже организован, вентерятор печки от копейки через датчик температуры цилиндра.
5 маховик уже стоит сзади вместе с ведущим шкивом на 160, штатное сцепление поставить можно. А вот обычный стартер нельзя, двигатель имеет очень широкий корпус.
92 просто у меня есть, на нем двигатель коптит, карбы переставлябтся коллектор так сделан специально, под автошный и под стандартный.
Аватара пользователя
alexsims
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 00:20
Откуда: Моск.обл. с. Дединово

Сообщение alexsims »

Thor17 писал(а):Проверил все интегрированые системы работают исправно, а вот 92 бензин двигатею ненравится, это нужно думать. Втыкивать фильтр в корпус ИМХО нелогично ибо выковыривать его опосля затруднительно, а к корпусу ничем через люк невлезть. Да и насос требует доработки ибо параллельная ветвь на жидком масле обкрадывает подшипники.
Тогда выложите пожалуйста подробные доработки маслянной системы,чтобы народ более менее головастый и рукастый смог повторить!Как сделано у вас,и что именно доработать нужно...?
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Изображение

более подробных нету, в масляном насосе заглушен нагнетательный какнал в смазочный подшипник и выше вкручен штуцер который уже идет от фильтра.
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Изображение

Изображение

Изображение

Поршни обрели доп канавки для колец с целью повышения устойчивости поршня в цилиндре ибо штатная конструкция склонна с завалу на гильзу. Головы притерны к цилиндрам, седла на заводе забиты кувалдой кдапаны притерты ей же. Раковины выведены абразивом ибо седла отбеленые шарошки их не берут. На клаванах тарелки несоосны стержням, выправлены, но ресурс уменьшен по сравнению с исправными (без этого ресурса бы небыло вообще)
kurliam
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 22:05
Откуда: Одесская обл

Сообщение kurliam »

Thor17 писал(а):1 Двигатель этого незаметил, так как поршень первого цилинндра был на 25г тяжелее другого.
После устранения этого дефекта что то поменялось?И взвешивали ли вы шатуны в сборе?
Thor17 писал(а):5 маховик уже стоит сзади вместе с ведущим шкивом на 160, штатное сцепление поставить можно. А вот обычный стартер нельзя, двигатель имеет очень широкий корпус.
От чего маховик и от чего стартер?Как точили переходник под маховик(техпроцесс),и производили ли балансировку маховика?
Thor17 писал(а):Поршни обрели доп канавки для колец с целью повышения устойчивости поршня в цилиндре ибо штатная конструкция склонна с завалу на гильзу. Головы притерны к цилиндрам, седла на заводе забиты кувалдой кдапаны притерты ей же. Раковины выведены абразивом ибо седла отбеленые шарошки их не берут. На клаванах тарелки несоосны стержням, выправлены, но ресурс уменьшен по сравнению с исправными (без этого ресурса бы небыло вообще)
Удручающая картина.Надо будет и себе проверить.Как вы думаете из какой стали клапана,может ресурс и не стал меньше?
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Соблюдалось только равенство массы шатунов и поршней Маховик от десятки, стартер тоже. Сажались все шкивы и просто, дабы упростить жизнь себе в дальнейшем у колена были проточены концы под Ф28 все посадки были организованы без сложностей обычными методами. Шкив ведущий точеный из болванки на 160, привод генератора какой-то подобраный с полу :). Сталь клапанов скорее всего штатная, только тарелка теперь стала тоньше.
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

kurliam писал(а):Удручающая картина.
Хм.. это еще не самое страшное, страшнее передняя опора коленвала не родная и при ее приворачивании остается зазор между посадочными плоскостями 0.6мм, да и шатуны кривые так как расстояние по шейкам не совпадает с расстоянием по цилиндрам. Одним словом военная машина.
kurliam
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 22:05
Откуда: Одесская обл

Сообщение kurliam »

Thor17

Как по вашему,на заводе балансировка коленвала и маховика делалась отдельно или в сборе?
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Думаю в моем двигателе никак, ибо коленвал более менее сбалансирован, а на вентиляторе нет и намека на балансировочные отверстия.
kurliam
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 22:05
Откуда: Одесская обл

Сообщение kurliam »

Thor17 писал(а):Хм.. это еще не самое страшное, страшнее передняя опора коленвала не родная и при ее приворачивании остается зазор между посадочными плоскостями 0.6мм, да и шатуны кривые так как расстояние по шейкам не совпадает с расстоянием по цилиндрам. Одним словом военная машина.
Военная машина,правда как после вражеской атаки 8P .
Из ваших слов получается,что некоторые детали не полностью взаимозаменяемы?И ещё,что вы думаете делать с всасывающе-выхлопным коллектором,будете варить новый,или дорабатывать старый?
kurliam
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 22:05
Откуда: Одесская обл

Сообщение kurliam »

Thor17 писал(а):Думаю в моем двигателе никак, ибо коленвал более менее сбалансирован, а на вентиляторе нет и намека на балансировочные отверстия.
Может идеальное литьё???На одном из моих маховиков,второй не видел,есть аж три отверстия,причём солидных.

Вернуться в «Двигатель III»