Вариатор

Вариаторы на стационарники и ОКА-двигатель, центробежные сцепления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
bob292
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 12:09
Откуда: Северодвинск

Сообщение bob292 »

mmcl200 писал(а):а диф то межосевой он в корпусе кпп или отдельный агрегат?
Незнаю , книжку видел как то раз , но не вникал .
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

bob292
а не выйдет так что, Ваша техника не поедет, отдавая весь к.м. в пустой хвостовик вала на задний редуктор?
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3813
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

bob292 писал(а):Незнаю , книжку видел как то раз
У каких то Альфа-Ромеов была в подражание модели Альфетта сделана коробка перед задним мостом и к сцеплению длинный вал в трубе "Трансэксл". Может она?
Но у неё вроде компоновка как у Ауди: двигатель с продольной коробкой и ГП между сцеплением и КПП, всё впереди.
Потом, многие полноприводники не имеют межосевых дифференциалов а подключают второй мост через полнопоточную вязкостную муфту, когда забуксует основной: Фолксваген Синхро (родоначальник), Опель вектра и многие японки.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
bob292
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 12:09
Откуда: Северодвинск

Сообщение bob292 »

mmcl200
У меня нет межосевого диффа , хвостовик жёстко крепится к вторичному валу .
Юрий
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 22 авг 2008, 18:53
Откуда: Подмосковье

Сообщение Юрий »

Юрич
Вот такой агрегат. Коробка с корпусом заднего редуктора. Вольво 300-ой серии. Применялось сначала на формулах для оптимизации развесовки, потом Порше, потом Вольво.


Изображение
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3813
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Юрий
А картер коробки пластиковый? С тех времен!?
Мы мотались из Гронингена в Роттердам по дамбе и назад на 343. Не знал что под сиденьем такой агрегат!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Юрий
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 22 авг 2008, 18:53
Откуда: Подмосковье

Сообщение Юрий »

Этот агрегат ставился наряду с вариатором, фото которого я приводил раньше в этой теме, только с более мощными моторами - 1,7, 1,9, 2,0 л. Вариатор - с 1,4 л.
Корпус коробки - легкосплавный, крышка - наверное чугунина - коричневое - это коррозия, залитая маслом. Такая коробка ставилась и на 240-е и 740-е, правда уже на штатное место - к колоколу сцепления с выходом сзади на кардан к обычному мосту.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18606
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

bob292
подскажи как сделал вал на ведомый диск вариатора. какой материал? как стыковал с коробкой?
если дай пожалуйста размеры вала. [:})
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
bob292
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 12:09
Откуда: Северодвинск

Сообщение bob292 »

новичок писал(а):bob292
подскажи как сделал вал на ведомый диск вариатора. какой материал? как стыковал с коробкой?
если дай пожалуйста размеры вала. [:})
Вал из 40Х , стыкуется с коробкой через родную шлицевую муфту (если разберёте коробку то поймёте о чём говорю ) . Чертёж возможно будет позже если не выбросил .
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

bob292 писал(а):Вал из 40Х
а как в нем внутрянку шлицевую резали?
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18606
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

bob292
[:})
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
bob292
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 12:09
Откуда: Северодвинск

Сообщение bob292 »

mmcl200 писал(а): а как в нем внутрянку шлицевую резали?
Там снаружи шлицы . Не могу картинку коробки выдернуть из мануала (pdf) .
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

bob292 писал(а): Не могу картинку коробки выдернуть из мануала (pdf) .
Через кнопку Print screen
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

bob292
Я чуть раньше почему про родное сцепление писал (в смысле что неплохо бы оставить его), да потому что маховик вариатора относитетельно тяжёлый. И как скажется на работе и долговечности синхронизаторов его инерционность? Если вариант вперёд-назад предусматривает полную его остановку, то переключение передач вперёд (1-2-3-4) будут осуществляться без остановки шкива, и синхронизаторы будут уравнивать угловые скорости шестерёнок с "навешенными" на них массами не только валов, но ещё и ведомого шкива(((. А родной диск сцепления весит немного.
Аватара пользователя
bob292
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 12:09
Откуда: Северодвинск

Сообщение bob292 »

Дмитрий78
Ну вообщем то коробка при существующем вариаторе будет работать в режиме раздатки то есть все переключения на месте . Но надо будет попробовать и на ходу . А кстати вы не пробовали переключать передачи на автомобиле без выжима сцепления?

Вернуться в «Трансмиссия III»