Незнаю , книжку видел как то раз , но не вникал .mmcl200 писал(а):а диф то межосевой он в корпусе кпп или отдельный агрегат?
Вариатор
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 18 апр 2009, 12:09
- Откуда: Северодвинск
-
- Администратор
- Сообщения: 9634
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 3813
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
У каких то Альфа-Ромеов была в подражание модели Альфетта сделана коробка перед задним мостом и к сцеплению длинный вал в трубе "Трансэксл". Может она?bob292 писал(а):Незнаю , книжку видел как то раз
Но у неё вроде компоновка как у Ауди: двигатель с продольной коробкой и ГП между сцеплением и КПП, всё впереди.
Потом, многие полноприводники не имеют межосевых дифференциалов а подключают второй мост через полнопоточную вязкостную муфту, когда забуксует основной: Фолксваген Синхро (родоначальник), Опель вектра и многие японки.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 18 апр 2009, 12:09
- Откуда: Северодвинск
-
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 22 авг 2008, 18:53
- Откуда: Подмосковье
-
- Сообщения: 3813
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Юрий
А картер коробки пластиковый? С тех времен!?
Мы мотались из Гронингена в Роттердам по дамбе и назад на 343. Не знал что под сиденьем такой агрегат!
А картер коробки пластиковый? С тех времен!?
Мы мотались из Гронингена в Роттердам по дамбе и назад на 343. Не знал что под сиденьем такой агрегат!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 22 авг 2008, 18:53
- Откуда: Подмосковье
Этот агрегат ставился наряду с вариатором, фото которого я приводил раньше в этой теме, только с более мощными моторами - 1,7, 1,9, 2,0 л. Вариатор - с 1,4 л.
Корпус коробки - легкосплавный, крышка - наверное чугунина - коричневое - это коррозия, залитая маслом. Такая коробка ставилась и на 240-е и 740-е, правда уже на штатное место - к колоколу сцепления с выходом сзади на кардан к обычному мосту.
Корпус коробки - легкосплавный, крышка - наверное чугунина - коричневое - это коррозия, залитая маслом. Такая коробка ставилась и на 240-е и 740-е, правда уже на штатное место - к колоколу сцепления с выходом сзади на кардан к обычному мосту.
-
- Модератор
- Сообщения: 18606
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 18 апр 2009, 12:09
- Откуда: Северодвинск
Вал из 40Х , стыкуется с коробкой через родную шлицевую муфту (если разберёте коробку то поймёте о чём говорю ) . Чертёж возможно будет позже если не выбросил .новичок писал(а):bob292
подскажи как сделал вал на ведомый диск вариатора. какой материал? как стыковал с коробкой?
если дай пожалуйста размеры вала.
-
- Администратор
- Сообщения: 9634
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Модератор
- Сообщения: 18606
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 18 апр 2009, 12:09
- Откуда: Северодвинск
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
bob292
Я чуть раньше почему про родное сцепление писал (в смысле что неплохо бы оставить его), да потому что маховик вариатора относитетельно тяжёлый. И как скажется на работе и долговечности синхронизаторов его инерционность? Если вариант вперёд-назад предусматривает полную его остановку, то переключение передач вперёд (1-2-3-4) будут осуществляться без остановки шкива, и синхронизаторы будут уравнивать угловые скорости шестерёнок с "навешенными" на них массами не только валов, но ещё и ведомого шкива(((. А родной диск сцепления весит немного.
Я чуть раньше почему про родное сцепление писал (в смысле что неплохо бы оставить его), да потому что маховик вариатора относитетельно тяжёлый. И как скажется на работе и долговечности синхронизаторов его инерционность? Если вариант вперёд-назад предусматривает полную его остановку, то переключение передач вперёд (1-2-3-4) будут осуществляться без остановки шкива, и синхронизаторы будут уравнивать угловые скорости шестерёнок с "навешенными" на них массами не только валов, но ещё и ведомого шкива(((. А родной диск сцепления весит немного.
-
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 18 апр 2009, 12:09
- Откуда: Северодвинск