Незнаю , книжку видел как то раз , но не вникал .mmcl200 писал(а):а диф то межосевой он в корпусе кпп или отдельный агрегат?
Вариатор
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
- 
				bob292
														 - Сообщения: 506
 - Зарегистрирован: 18 апр 2009, 12:09
 - Откуда: Северодвинск
 
- 
				mmcl200
 - Администратор
 - Сообщения: 9635
 - Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
 - Имя: Денис
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
- 
				Юрич
														 - Сообщения: 3858
 - Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
 - Имя: Геннадий
 - Откуда: Тольятти
 
У каких то Альфа-Ромеов была в подражание модели Альфетта сделана коробка перед задним мостом и к сцеплению длинный вал в трубе "Трансэксл". Может она?bob292 писал(а):Незнаю , книжку видел как то раз
Но у неё вроде компоновка как у Ауди: двигатель с продольной коробкой и ГП между сцеплением и КПП, всё впереди.
Потом, многие полноприводники не имеют межосевых дифференциалов а подключают второй мост через полнопоточную вязкостную муфту, когда забуксует основной: Фолксваген Синхро (родоначальник), Опель вектра и многие японки.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
			
						- 
				bob292
														 - Сообщения: 506
 - Зарегистрирован: 18 апр 2009, 12:09
 - Откуда: Северодвинск
 
- 
				Юрий
 - Сообщения: 211
 - Зарегистрирован: 22 авг 2008, 18:53
 - Откуда: Подмосковье
 
- 
				Юрич
														 - Сообщения: 3858
 - Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
 - Имя: Геннадий
 - Откуда: Тольятти
 
Юрий
А картер коробки пластиковый? С тех времен!?
Мы мотались из Гронингена в Роттердам по дамбе и назад на 343. Не знал что под сиденьем такой агрегат!
			
			
									
										А картер коробки пластиковый? С тех времен!?
Мы мотались из Гронингена в Роттердам по дамбе и назад на 343. Не знал что под сиденьем такой агрегат!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
			
						- 
				Юрий
 - Сообщения: 211
 - Зарегистрирован: 22 авг 2008, 18:53
 - Откуда: Подмосковье
 
Этот агрегат ставился наряду с вариатором, фото которого я приводил раньше в этой теме, только с более мощными моторами - 1,7, 1,9, 2,0 л. Вариатор - с 1,4 л. 
Корпус коробки - легкосплавный, крышка - наверное чугунина - коричневое - это коррозия, залитая маслом. Такая коробка ставилась и на 240-е и 740-е, правда уже на штатное место - к колоколу сцепления с выходом сзади на кардан к обычному мосту.
			
			
									
													
						Корпус коробки - легкосплавный, крышка - наверное чугунина - коричневое - это коррозия, залитая маслом. Такая коробка ставилась и на 240-е и 740-е, правда уже на штатное место - к колоколу сцепления с выходом сзади на кардан к обычному мосту.
- 
				новичок
														 - Модератор
 - Сообщения: 18661
 - Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
 - Имя: Дмитрий
 - Откуда: Карелия
 
- 
				bob292
														 - Сообщения: 506
 - Зарегистрирован: 18 апр 2009, 12:09
 - Откуда: Северодвинск
 
Вал из 40Х , стыкуется с коробкой через родную шлицевую муфту (если разберёте коробку то поймёте о чём говорю ) . Чертёж возможно будет позже если не выбросил .новичок писал(а):bob292
подскажи как сделал вал на ведомый диск вариатора. какой материал? как стыковал с коробкой?
если дай пожалуйста размеры вала.
- 
				mmcl200
 - Администратор
 - Сообщения: 9635
 - Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
 - Имя: Денис
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
- 
				новичок
														 - Модератор
 - Сообщения: 18661
 - Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
 - Имя: Дмитрий
 - Откуда: Карелия
 
- 
				bob292
														 - Сообщения: 506
 - Зарегистрирован: 18 апр 2009, 12:09
 - Откуда: Северодвинск
 
- 
				dil
														 - Сообщения: 6306
 - Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
 - Откуда: Рязань
 
- 
				Дмитрий78
 - Сообщения: 3204
 - Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
 - Откуда: Ленинград
 
bob292
Я чуть раньше почему про родное сцепление писал (в смысле что неплохо бы оставить его), да потому что маховик вариатора относитетельно тяжёлый. И как скажется на работе и долговечности синхронизаторов его инерционность? Если вариант вперёд-назад предусматривает полную его остановку, то переключение передач вперёд (1-2-3-4) будут осуществляться без остановки шкива, и синхронизаторы будут уравнивать угловые скорости шестерёнок с "навешенными" на них массами не только валов, но ещё и ведомого шкива(((. А родной диск сцепления весит немного.
			
			
									
													
						Я чуть раньше почему про родное сцепление писал (в смысле что неплохо бы оставить его), да потому что маховик вариатора относитетельно тяжёлый. И как скажется на работе и долговечности синхронизаторов его инерционность? Если вариант вперёд-назад предусматривает полную его остановку, то переключение передач вперёд (1-2-3-4) будут осуществляться без остановки шкива, и синхронизаторы будут уравнивать угловые скорости шестерёнок с "навешенными" на них массами не только валов, но ещё и ведомого шкива(((. А родной диск сцепления весит немного.
- 
				bob292
														 - Сообщения: 506
 - Зарегистрирован: 18 апр 2009, 12:09
 - Откуда: Северодвинск
 


