Вариатор

Вариаторы на стационарники и ОКА-двигатель, центробежные сцепления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Тимур
Сообщения: 5229
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
Откуда: Рязань

Сообщение Тимур »

dil писал(а):Она же раздатка, она же реверс.
:( :( ну вот блин проболтался :( :(
WadeRover писал(а):а ужасно неудобным рычажком под большой палец правой руки.
у квадрика сделано также
*** нельзя ***
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18606
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

WadeRover писал(а):Два вариатора друг за другом - тоже фантастика, второй работать не будет однозначно, ему оборотов не хватит.
смотрите на вещи проще. вот доказательство того что предложенная схема работает
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=1459
WadeRover писал(а):Раздатка не портит машину, она просто является никчёмной тяжеленной фигнёй, которую зачем-то возят с собой.
на трассе да еще летом да. но этот привод с раздаткой пока самый востребованный . приводов конечно много.
WadeRover писал(а):А может даже лучше и никак не выполнять.
а вы не задумывались почему на севере в основном машины скорой помощи полноприводные. меня ваш ответ если честно удивил.
раздатка нетолько передает вращение на моста но еще служит как бы доп коробкой . так же как и на импортном снегоходе.
WadeRover писал(а):Даже скоростные импортные снегоходы имеют 2 диапазона,
ответьте для чего на снежике сделан сей девайс
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Вариатор без доп. редуктора при массе ТС больше 700-800 кг. это постоянная замена ремней. А вариатор без доп. редуктора для вездехода нереален из за слишком маленького ПЧ. Или минималка будет больше 10 кмч или максималка будет меньше 20 кмч. Ну и заднего хода не будет.
Только я не понимаю какая проблема поженить вариатор и КПП? Я бы ещё и сцепление родное оставил бы для легкого переключения передач. Хотя многие будут против, все таки +15 кг.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18606
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Дмитрий78 писал(а):Хотя многие будут против, все таки +15 кг.
я точно не буду. т.к. сцепление гораздно крепче по темп. режиму чем ремень.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: Алексей
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

dil писал(а):
uvat писал(а):А мне больше по душе вариант установки вариатора на кпп Ваз-09
:beer: Она же раздатка, она же реверс. :beer:
+1000! :roll:

вот только вопрос: кто же первым их поженит то?! :bravo: :bravo: :bravo:
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: Алексей
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

Дмитрий78 писал(а):Я бы ещё и сцепление родное оставил бы для легкого переключения передач. Хотя многие будут против, все таки +15 кг.
а я бы по примеру Dil-а сделал легкое и простое сцепление на ремнях :wink: :oops:

а количество и профиль ремней можно подобрать так, чтоб излишки мощности "срезались" - типа предохранительной муфты на случай пиковых нагрузок/ударов.
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3813
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Alfox писал(а):кто же первым их поженит то?!
Дайте кто-нибудь эскизы вариатора и двигателя!!!
Какое направление делать будем?
По КПП у меня всё есть.
Задумка соединить их сварной из листа корпусной деталью.
:ok:
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
bob292
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 12:09
Откуда: Северодвинск

Сообщение bob292 »

Ну не совсем девятая коробка , но проект по немногу двигается :

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18606
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

bob292
:roll:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

bob292 писал(а):Ну не совсем девятая коробка , но проект по немногу двигается :
У буржуев такая схема получает популярность на покатушечных багги :roll:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

bob292
а от чего коробка и что за сальник сзади???
Аватара пользователя
bob292
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 12:09
Откуда: Северодвинск

Сообщение bob292 »

Коробка Альфа Ромео 33 , сзади выведен вал на передний редуктор . Эти коробки были ещё и квадро .
Плюс приспособляемости в том , что первичный вал не цельный как обычно , а составной , стыкуется шлицевой муфтой над главной парой , потому пристройка вариатора не вызвала трудностей , осталось кронштейн поддерживающий построить .
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: Алексей
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

bob292 писал(а):Эти коробки были ещё и квадро .
а это как? (что значит) %)
Аватара пользователя
bob292
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 12:09
Откуда: Северодвинск

Сообщение bob292 »

Alfox писал(а):
bob292 писал(а):Эти коробки были ещё и квадро .
а это как? (что значит) %)
Выход на задний редуктор и наверное какой то дифф межосевой .
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

а диф то межосевой он в корпусе кпп или отдельный агрегат?
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=3570

Вернуться в «Трансмиссия III»