dil писал(а):Она же раздатка, она же реверс.




у квадрика сделано такжеWadeRover писал(а):а ужасно неудобным рычажком под большой палец правой руки.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
смотрите на вещи проще. вот доказательство того что предложенная схема работаетWadeRover писал(а):Два вариатора друг за другом - тоже фантастика, второй работать не будет однозначно, ему оборотов не хватит.
на трассе да еще летом да. но этот привод с раздаткой пока самый востребованный . приводов конечно много.WadeRover писал(а):Раздатка не портит машину, она просто является никчёмной тяжеленной фигнёй, которую зачем-то возят с собой.
а вы не задумывались почему на севере в основном машины скорой помощи полноприводные. меня ваш ответ если честно удивил.WadeRover писал(а):А может даже лучше и никак не выполнять.
ответьте для чего на снежике сделан сей девайсWadeRover писал(а):Даже скоростные импортные снегоходы имеют 2 диапазона,
а я бы по примеру Dil-а сделал легкое и простое сцепление на ремняхДмитрий78 писал(а):Я бы ещё и сцепление родное оставил бы для легкого переключения передач. Хотя многие будут против, все таки +15 кг.
Дайте кто-нибудь эскизы вариатора и двигателя!!!Alfox писал(а):кто же первым их поженит то?!
У буржуев такая схема получает популярность на покатушечных баггиbob292 писал(а):Ну не совсем девятая коробка , но проект по немногу двигается :