Мечта конструктора двигатель от ОКИ

Выбор двигателя для самодельного вездехода.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Школьный
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Школьный »

Пришла тут идея и в связи с этим вопрос (к двигателистам):
Какой будет звук выхлопа если к Окодвигателю приделать глушитель от Харлея XL 883?
Оба двигателя четырехтактные, двухцилиндровые, сопоставимого объема.. Можно ли расчитывать на Р-р-рр вместо Пук-пук-пук?
Аватара пользователя
казерог
Сообщения: 13821
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
Имя: 9522405620
Откуда: СПБ, Тосно-Рябово

Сообщение казерог »

Школьный
а обороты :oops:
Аватара пользователя
Школьный
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Школьный »

казерог писал(а):а обороты
такие же
RA9WVV
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 20:27
Откуда: Башкирия,г. Белебей

Сообщение RA9WVV »

не получится харлея с халадильника !
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Школьный писал(а):Можно ли расчитывать на Р-р-рр вместо Пук-пук-пук?
нет
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Школьный
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Школьный »

lunatik писал(а):нет
А почему?
Я догадываюсь, что нет (так слишком просто бы было). Но веских оснований для этого найти пока не могу..
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Школьный писал(а):Оба двигателя четырехтактные, двухцилиндровые, сопоставимого объема..
А порядок работы цилиндров??? в смысле распределения по тактам


Вообще с резонатором и глушителем от класики звук Оки очень на 2-х цилиндрового оппозита похож.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Школьный
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Школьный »

Саня писал(а):А порядок работы цилиндров??? в смысле распределения по тактам
там на каждый цилиндр свой глушитель, всё раздельное, поэтому пофиг (всяко разно не оба одновременно в рабочий ход идут).
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Школьный писал(а):там на каждый цилиндр свой глушитель,
не всегда :stop:
Школьный писал(а):А почему?
Я догадываюсь, что нет (так слишком просто бы было). Но веских оснований для этого найти пока не могу..
развал (не синхронность выхлопа + в оригинале длинноходность) = тот самый выхлоп.


Изображение
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Школьный писал(а):там на каждый цилиндр свой глушитель, всё раздельное, поэтому пофиг (всяко разно не оба одновременно в рабочий ход идут).
дело не в этом, звук именно по чередованию выхлопа идёт, да и много ещё чего, фазы, опережение зажигания, полнота сгорания топлива, или звук сама цель
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Школьный
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Школьный »

Саня писал(а):звук именно по чередованию выхлопа идёт, да и много ещё чего, фазы, опережение зажигания, полнота сгорания топлива
Понятно, что все отличия будут влиять, но вышеописанное принципиально ситуацию не изменит. Скорее всего основная причина это то, о чем lunatik сказал:
lunatik писал(а):в оригинале длинноходность
Разница с окодвигателем почти 25%, это очень значительная величина.
Из опыта, по звуку выхлопа (у спорткаров) часто можно понять, короткоходный или длинноходный двигатель у машины, не заглядывая ей под капот.
Громыч
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 21:44
Откуда: Кириши, Лен. обл.

Сообщение Громыч »

а мне нравятся как работают рядные двойки.. с харли конечно не сравнить, у него звук обладает магическими свойствами, пол минутки рядом постоишь и мурашки идти начинают..
а почему вопрос именно про выхлоп от спортстера? он стоит как штуки три двигателя от оки)) мне кажется, чтобы было ррр, достаточно приемная труба+труба+вазовская банка прямая-они во всех магазинах лежат не за дорого..
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Громыч писал(а):а мне нравятся как работают рядные двойки.. с харли конечно не сравнить, у него звук обладает магическими свойствами, пол минутки рядом постоишь и мурашки идти начинают..
L - образные литровые двойки с одной дудкой..... УХХХХХ !!!!!!!!!!
Дефки говорят, что очучения близкие к экстазу :roll:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Громыч
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 21:44
Откуда: Кириши, Лен. обл.

Сообщение Громыч »

lunatik писал(а):L - образные литровые двойки
+1, у нас редкость, а у них наслушался, жил недалеко от шоссе..
Аватара пользователя
Школьный
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Школьный »

lunatik писал(а):Дефки говорят, что очучения близкие к экстазу
да, первокурсницы особенно :)))
сейчас тему зафлудим...

Вернуться в «Двигатель»