Не -а...,весенний сезон уже завтра, теперь только к осеннему. встаю в 5 утра делаю что то до работы, и часик после, само собой этого мало. вчера вот педальку сцепления придумал, теперь надо на тормоза педаль аккуратненько-эргономично пристроить. фотки позднее будут.
Если прячешь голову в песок - получишь пинок под зад!
Кстати, свес я все таки отрезал. И купил мотоцикл Тула-200 1991 г.в. с пробегом 663 км, даже смазака на хроме лежит! (намертво присохшая) но без документов, с него хочу двиг переставить на каракат.
Если прячешь голову в песок - получишь пинок под зад!
вопрос по трансмиссии, какие звёзды, передаточные отношения? скорость сам пощитаю :-), по коробке, собираюсь нечто подобное делать для уборки снега на участке, нужна будет часто задняя скорость, как она надежная в кпп урал днепр, и собственно сколько весит коробка, заранее благодарен.
Сначала звезды: основная передача - малая на на КПП Днепр 18з, большая на дифе 52 з, от двигателя стандартная цепная передача тула-200.
узел перелома: сделан из так назывемых газовых труб, труба внешним диаметром 60 мм вставлена в трубу внешним диаметром 76 мм между ними зазор около милиметра куда вставлена латунная пластина согнутая в трубу. толщина стенок труб 7 мм.
Если прячешь голову в песок - получишь пинок под зад!