его не видать оно в картере в масляной ванне работает...Громыч писал(а):там только бурановские/ротаксовские/китайские нашел, они все без сцепления..
Вариатор
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Администратор
- Сообщения: 9634
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Модератор
- Сообщения: 18606
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 22 авг 2008, 18:53
- Откуда: Подмосковье
-
- Администратор
- Сообщения: 9634
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
http://forum.atvclub.ru/showthread.php? ... post441086
сцепление квадрика...
сцепление квадрика...
-
- Сообщения: 1167
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
- Откуда: Ростов-на-Дону
-
- Сообщения: 5229
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 5229
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 7540
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 41
-
- Сообщения: 5229
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
mmcl200 писал(а):http://forum.atvclub.ru/showthread.php? ... post441086
сцепление квадрика...
А теперь вопрос на засыпку:Владимир Дмитриевич писал(а):И всё-таки - вариатор работает за счёт трения, или "хитрой формы" "гибкой связи" и конусов?
Видел на днях "ремешёк" Нисана - это "нечто"...
_________________
(я долго ждал)
1. КТО (!) сказал что вариатору не нужно сцепление ? Где это сказанно???
2. Что такое мобиль с АКПП ??? Как расшифровывается АКПП ?
Подсказываю, коленвал-гидротрансформатор-планетарочки с фрикционами.
Нафига планетаркам с фрикционами ещё один узел перед ними ???

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
С чужого сайта


Своим они видишь ли не верятВован Питерский писал(а):для участников межгалактических полетов расскажу:
На снегоходе диски вариатора расходятся и при работе двигателя на холостых оборотах одни диски крутятся, так как соеденены с двигателем, а другие стоят. Ремнь между ними скользит. При увеличении оборотов диски начинают сжиматься, ремень перестает проскальзывать и начинает вращать вторые диски передавая движение на гусеницу. Если обороты добавляем медленно, то диски сжимаясь начинают тереть ремень. Поэтому плавное троганье приводит к преждевременному износу ремня.
Увеличение оборотов приводт к изменению сжима и разжима дисков и в итоге к изменению скорости
У квадрика ремень жестко сдавлен дисками, практически не проскальзывает (ооочень редко при определенных условиях), но существует центробежное сцепление.
При увеличении оборотов раскрываются пластинки на сцеплении и входят в зацепление с валом, который передает движение на колеса (грубо). Дальше при увеличении оборотов изменяется сжим и разжим дисков вариатора что приводит к изменению передаточного числа.
Если на квадрике трогаться плавно, то первым выходит из строя сцепление, а не ремень ;-)

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Администратор
- Сообщения: 9634
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 29 авг 2009, 20:53
- Откуда: Мурманская обл г. Апатиты
Ну вот я говорю, не нужно!lunatik писал(а):А теперь вопрос на засыпку:
(я долго ждал)
1. КТО (!) сказал что вариатору не нужно сцепление ? Где это сказанно???
У снегоходов нет отдельного сцепления. У них вариатор является и КПП и сцеплением.
А чтобы при плавном трогании с места ничего ни обо что не тёрлось - на снегоходах газулька выполнена не "ручкой-крутилкой" и не "педалькой-топталкой", а ужасно неудобным рычажком под большой палец правой руки. У рычажка есть два устойчивых положения: или его никто не трогает, или он нажат до упора. Можно и не до упора нажать, но устойчивым положением это не назвать. Специально для того, чтобы трогание с места было не плавным, а резким.
А теперь для тех, у кого зашевелились волосы

У агрегатов с жёсткой трансмиссией при резком нажатии на газ, если, конечно движок позволяет, произойдёт резкий набор скорости. Поэтому придумали плавное сцепление.
А вариатор не даст вам резкого набора скорости. Он даст резкое увеличение крутящего момента, а если дорога позволяет, то уже потом скорости. Если же дорожные условия тяжёлые, то скорость не увеличится, увеличится только тяга.
Поэтому вариатор в нашем случае это вэри гуд, просто надо пересилить себя и научиться нажимать на газ посильнее. И ничего ни обо что тереться не будет.
К тому же вариатор выступает ещё и предохранительной муфтой, от чрезмерных нагрузок на трансмиссию.
Моему "Бурану" уже 35 лет и ничего там не стёрлось. Да ремни, конечно, меняю изредка, но их менять легче и быстрее, чем скрученные полуоси или порванные цепи.
Ща, пачиним и паедем!
-
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
- Откуда: Томская обл
-
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 21:44
- Откуда: Кириши, Лен. обл.