его не видать оно в картере в масляной ванне работает...Громыч писал(а):там только бурановские/ротаксовские/китайские нашел, они все без сцепления..
Вариатор
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
- 
				mmcl200
 - Администратор
 - Сообщения: 9635
 - Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
 - Имя: Денис
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
- 
				новичок
														 - Модератор
 - Сообщения: 18661
 - Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
 - Имя: Дмитрий
 - Откуда: Карелия
 
- 
				Юрий
 - Сообщения: 211
 - Зарегистрирован: 22 авг 2008, 18:53
 - Откуда: Подмосковье
 
- 
				mmcl200
 - Администратор
 - Сообщения: 9635
 - Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
 - Имя: Денис
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
http://forum.atvclub.ru/showthread.php? ... post441086
сцепление квадрика...
			
			
									
													
						сцепление квадрика...
- 
				Владимир Дмитриевич
														 - Сообщения: 1167
 - Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
 - Откуда: Ростов-на-Дону
 
- 
				Тимур
 - Сообщения: 5229
 - Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
 - Откуда: Рязань
 
- 
				Тимур
 - Сообщения: 5229
 - Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
 - Откуда: Рязань
 
- 
				gudvin
														 - Сообщения: 7541
 - Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
 - Имя: Дмитрий
 - Откуда: Лен. область
 - Возраст: 42
 
- 
				Тимур
 - Сообщения: 5229
 - Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
 - Откуда: Рязань
 
- 
				lunatik-1
														 - Сообщения: 31785
 - Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
 - Имя: +7 (812) 000-00-00
 - Откуда: Ленинград
 
mmcl200 писал(а):http://forum.atvclub.ru/showthread.php? ... post441086
сцепление квадрика...
А теперь вопрос на засыпку:Владимир Дмитриевич писал(а):И всё-таки - вариатор работает за счёт трения, или "хитрой формы" "гибкой связи" и конусов?
Видел на днях "ремешёк" Нисана - это "нечто"...
_________________
(я долго ждал)
1. КТО (!) сказал что вариатору не нужно сцепление ? Где это сказанно???
2. Что такое мобиль с АКПП ??? Как расшифровывается АКПП ?
Подсказываю, коленвал-гидротрансформатор-планетарочки с фрикционами.
Нафига планетаркам с фрикционами ещё один узел перед ними ???
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
			
						- 
				lunatik-1
														 - Сообщения: 31785
 - Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
 - Имя: +7 (812) 000-00-00
 - Откуда: Ленинград
 
С чужого сайта  
 

			
			
									
										Своим они видишь ли не верятВован Питерский писал(а):для участников межгалактических полетов расскажу:
На снегоходе диски вариатора расходятся и при работе двигателя на холостых оборотах одни диски крутятся, так как соеденены с двигателем, а другие стоят. Ремнь между ними скользит. При увеличении оборотов диски начинают сжиматься, ремень перестает проскальзывать и начинает вращать вторые диски передавая движение на гусеницу. Если обороты добавляем медленно, то диски сжимаясь начинают тереть ремень. Поэтому плавное троганье приводит к преждевременному износу ремня.
Увеличение оборотов приводт к изменению сжима и разжима дисков и в итоге к изменению скорости
У квадрика ремень жестко сдавлен дисками, практически не проскальзывает (ооочень редко при определенных условиях), но существует центробежное сцепление.
При увеличении оборотов раскрываются пластинки на сцеплении и входят в зацепление с валом, который передает движение на колеса (грубо). Дальше при увеличении оборотов изменяется сжим и разжим дисков вариатора что приводит к изменению передаточного числа.
Если на квадрике трогаться плавно, то первым выходит из строя сцепление, а не ремень ;-)
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
			
						- 
				mmcl200
 - Администратор
 - Сообщения: 9635
 - Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
 - Имя: Денис
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
- 
				WadeRover
 - Сообщения: 211
 - Зарегистрирован: 29 авг 2009, 20:53
 - Откуда: Мурманская обл г. Апатиты
 
Ну вот я говорю, не нужно!lunatik писал(а):А теперь вопрос на засыпку:
(я долго ждал)
1. КТО (!) сказал что вариатору не нужно сцепление ? Где это сказанно???
У снегоходов нет отдельного сцепления. У них вариатор является и КПП и сцеплением.
А чтобы при плавном трогании с места ничего ни обо что не тёрлось - на снегоходах газулька выполнена не "ручкой-крутилкой" и не "педалькой-топталкой", а ужасно неудобным рычажком под большой палец правой руки. У рычажка есть два устойчивых положения: или его никто не трогает, или он нажат до упора. Можно и не до упора нажать, но устойчивым положением это не назвать. Специально для того, чтобы трогание с места было не плавным, а резким.
А теперь для тех, у кого зашевелились волосы
У агрегатов с жёсткой трансмиссией при резком нажатии на газ, если, конечно движок позволяет, произойдёт резкий набор скорости. Поэтому придумали плавное сцепление.
А вариатор не даст вам резкого набора скорости. Он даст резкое увеличение крутящего момента, а если дорога позволяет, то уже потом скорости. Если же дорожные условия тяжёлые, то скорость не увеличится, увеличится только тяга.
Поэтому вариатор в нашем случае это вэри гуд, просто надо пересилить себя и научиться нажимать на газ посильнее. И ничего ни обо что тереться не будет.
К тому же вариатор выступает ещё и предохранительной муфтой, от чрезмерных нагрузок на трансмиссию.
Моему "Бурану" уже 35 лет и ничего там не стёрлось. Да ремни, конечно, меняю изредка, но их менять легче и быстрее, чем скрученные полуоси или порванные цепи.
Ща, пачиним и паедем!
			
						- 
				sergej
 - Сообщения: 1993
 - Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
 - Откуда: Томская обл
 
- 
				Громыч
 - Сообщения: 620
 - Зарегистрирован: 29 окт 2009, 21:44
 - Откуда: Кириши, Лен. обл.
 


