Мини трактор, 4х4, двигатель ОКА, мосты Москвич
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 16:36
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 16:36
- Откуда: Москва
-
- Администратор
- Сообщения: 9634
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 16:36
- Откуда: Москва
Ага, вспомнил, не получится не как, у меня он немного по радиусу шатается, то есть отверстия сверлить ОК, а шлифовать никак 
Проще будт токаря найти.
Вот что то такое хочу. Изображение схематичное.

Самое сложное наверн это приварить трубку с резьбой к ступице, чтоб не выступало, а то потом не снимешь.
Под подшипник, который возле шруса, нужно будет точить или искать стакан, а то не снимется внутренний подшипник ступицы. Подшипники 62Х25

Проще будт токаря найти.
Вот что то такое хочу. Изображение схематичное.

Самое сложное наверн это приварить трубку с резьбой к ступице, чтоб не выступало, а то потом не снимешь.
Под подшипник, который возле шруса, нужно будет точить или искать стакан, а то не снимется внутренний подшипник ступицы. Подшипники 62Х25
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 16:36
- Откуда: Москва
Кто нить скажет что за подшипник?

52Х25 Маркировка только 4 гпз 205 р2
Нашел только такое http://www.gpz.ru/proizv/sborka/default.htm

52Х25 Маркировка только 4 гпз 205 р2
Нашел только такое http://www.gpz.ru/proizv/sborka/default.htm
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 16:36
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 06 янв 2011, 23:30
- Откуда: Москва
Набери в поисковике" вазовские разборки", знаю точно в районе щелчка есть. По модмосковью куча разборок, помоему гдето на ленинградке оку разбирают, у меня друг там движок брал в сборе, только естественно без документов. В районе Дорохово, по минке разбирают все подрят!RyuuKiiroi писал(а):Никто не в курсе, мож где близ Москвы кто нить продает нивскую раздатку и поворотную цапфу УАЗа или передний мост?
НЕ ДАЙ НАМ БОГ СОЙТИ С УМА!
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 16:36
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 01 мар 2010, 11:31
- Откуда: Дубна
Доброго времени суток! Интересная компоновка трактора и агрегаты довольно внушительные для его веса..... Мощности будет хватать у него вполне.... Собираюсь собрать что то очень близкое к вашему шедевру. Подбираю составляющие. Более 70 процентов самого необходимого уже приобретено. Вот хотел бы узнать некоторые моменты:
1. На сколько надежен обрезанный мост?
2. Какая примерно скорость получаеться в км/ч на 1-й и 4-й передаче? При включенной пониженой и без нее?
3. Полный вес? Хотябы приблезительно...
4. Какие работы на нем уже выполнялись и какие он показал положительные и отрицательные стороны? (видео бы глянуть))))))
Кстати, как дела продвигаются с поиском УаЗовского поворотного кулака??? Могу оказать содействие….
1. На сколько надежен обрезанный мост?
2. Какая примерно скорость получаеться в км/ч на 1-й и 4-й передаче? При включенной пониженой и без нее?
3. Полный вес? Хотябы приблезительно...
4. Какие работы на нем уже выполнялись и какие он показал положительные и отрицательные стороны? (видео бы глянуть))))))
Кстати, как дела продвигаются с поиском УаЗовского поворотного кулака??? Могу оказать содействие….
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 10 июл 2009, 14:33
- Откуда: Беларусь , Брест
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 16:36
- Откуда: Москва
ЭпоБро
Извините)
Но с момента написания поста с чертежом у меня пока застой.
Могу сказать, что компоновка с двойной крестовиной и нижнем расположением кардана оказалось неприемлимой, так как крестовину заламывало и не было места чтобы сделать площадку под ноги.
Поэтому пару раз прокатился, не очень быстро. И трактор был распилен для сборки по "новому".
В качестве кулака хочу использовать нивскую ступицу и наружный нивский шрус.
Все детали в какой то степени имеются. Вот надеюсь что хотябы этим летом займусь. Сейчас нет времени, так как диплом.
jeffrec
Как снять уже даже не помню...
Извините)
Но с момента написания поста с чертежом у меня пока застой.
Могу сказать, что компоновка с двойной крестовиной и нижнем расположением кардана оказалось неприемлимой, так как крестовину заламывало и не было места чтобы сделать площадку под ноги.
Поэтому пару раз прокатился, не очень быстро. И трактор был распилен для сборки по "новому".
В качестве кулака хочу использовать нивскую ступицу и наружный нивский шрус.
Все детали в какой то степени имеются. Вот надеюсь что хотябы этим летом займусь. Сейчас нет времени, так как диплом.
jeffrec
Как снять уже даже не помню...
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 10 июл 2009, 14:33
- Откуда: Беларусь , Брест
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 01 мар 2010, 11:31
- Откуда: Дубна
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 16:36
- Откуда: Москва
Здравствуйте, вот и я опять вернулся))
Думаю надо все таки закончить начатое, ломать жалко, а место в гараже занимает.
Раму хочу переварить на профиль 80х40. Раздатку поставить горизонтально и на подушки, сейчас она у меня смещена относительно центра и снять можно только обрезав крепление.
Главный вопрос по узлу перелома.
На перелом хочу поставить москвичевские передние ступицы, обрезав все лишнее, если получится. Ну или на шаровые.
В качестве кардана хочется поставить шрус напрямую на фланец раздатки, выдержит ли подшипник? Со стороны моста хватит крестовины.
Хочется все сделать без токарки, так как негде.
Думаю надо все таки закончить начатое, ломать жалко, а место в гараже занимает.
Раму хочу переварить на профиль 80х40. Раздатку поставить горизонтально и на подушки, сейчас она у меня смещена относительно центра и снять можно только обрезав крепление.
Главный вопрос по узлу перелома.
На перелом хочу поставить москвичевские передние ступицы, обрезав все лишнее, если получится. Ну или на шаровые.
В качестве кардана хочется поставить шрус напрямую на фланец раздатки, выдержит ли подшипник? Со стороны моста хватит крестовины.
Хочется все сделать без токарки, так как негде.
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 16:36
- Откуда: Москва
Опять потерялся.
Начал переделывать мосты. Так как изначально обрезал неправильно. Не учел то, что фланец смещен.
Ось не смог до конца прорезать, диски кончились. Решил обломить кувалдочкой. Вот что вышло.
Вал начал ломаться по старой сварке, правда там тоже немного прорезал болгаркой. Видно, что проварено не до конца.


Проточил фланец и кусок трубы под вварку.

Да, прикупил станочек.
Теперь пытаюсь отцентрировать ось. Как лучше это сделать?
Пока на ум только пришло, на обоих валах обозначить центра и прижать друг к другу через шарик, зажав так же.

Начал переделывать мосты. Так как изначально обрезал неправильно. Не учел то, что фланец смещен.
Ось не смог до конца прорезать, диски кончились. Решил обломить кувалдочкой. Вот что вышло.
Вал начал ломаться по старой сварке, правда там тоже немного прорезал болгаркой. Видно, что проварено не до конца.


Проточил фланец и кусок трубы под вварку.

Да, прикупил станочек.
Теперь пытаюсь отцентрировать ось. Как лучше это сделать?
Пока на ум только пришло, на обоих валах обозначить центра и прижать друг к другу через шарик, зажав так же.
