Вариатор

Вариаторы на стационарники и ОКА-двигатель, центробежные сцепления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

mmcl200 писал(а):Слав подумай сам, коленвал-сцепление-вариатор, такой путь проходит крутящий момент, в соотв. последовательности срабатывают механизмы, по вашей идеи должно быть так: коленвал-вариатор-сцепление, только в этом варианте будет: прихватил ремень, подраскрутил сцепление оно прихватило...
Коленвал - вариатор - сцепление, стоят на маленьких Скутерах.
Коленвал - сцепление - вариатор, вполне работоспособная схема ИМХО
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej »

А можно фото?
lunatik писал(а):Коленвал - вариатор - сцепление, стоят на маленьких Скутерах
На всех?
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

sergej писал(а):На всех?
Нет, не на всех.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

lunatik писал(а):Коленвал - сцепление - вариатор, вполне работоспособная схема ИМХО
:
попробую еще раз: мгновенная ситуация:
1. коленвал закрутился, (сцепуха стоит, вариатор стоит)
2. закрутилось сцепление прихватилось, (вариатор стоит, сцепление работает)
3. вариатор закрутился прихватил передал ВЕСЬ момент от коленвала ч/з сцепление которое уже прихватилось.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18608
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

sergej
при правильно отрег вариаторе не должно быть вращения ремня. т.к ремень должен находится между двух дисков и лежать на подшипнике. при неправильной рег. вариатора (несоосность. заклиненый пошипник)) и повышенных оборотах двиг.(диски чуть поджаты) ремень крутится и при вкл. скорости слышен скрежет шестеренок. при очень неправильной рег. скорость вкл. очень трудно и приходится пользоваться ручным тормозом. Часто причиной вращения на холостом ходу является несоосность вариатора. что и приводит к быстрому износу и так не очень качественных отечественных ремней. если я не прав покажите в чем моя ошибка.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

новичок писал(а):при правильно отрег вариаторе не должно быть вращения ремня
его не может быть на передаче в принципе т.к. ремень зажат пружиной ведомого шкива вариатора... на нейтралке согласен...
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

mmcl200 писал(а):
lunatik писал(а):Коленвал - сцепление - вариатор, вполне работоспособная схема ИМХО
:
попробую еще раз: мгновенная ситуация:
1. коленвал закрутился, (сцепуха стоит, вариатор стоит)
2. закрутилось сцепление прихватилось, (вариатор стоит, сцепление работает)
3. вариатор закрутился прихватил передал ВЕСЬ момент от коленвала ч/з сцепление которое уже прихватилось.
Ошибку допускаешь :stop:

Холостой ход, центробежное сцепление разомкнуто, на ведущем шкиву ремень УЖЕ в натяге (на первой передаче). Плавно добовляем газ....
Сцепление подключает вариатор в подключенном состоянии, ещё газу, сцепление полностью замкнуто, далее отрабаотывает вариатор.
Так годится?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

lunatik писал(а):на ведущем шкиву ремень УЖЕ в натяге
нет не в натяге несколько милиметров провиса он буксует...
lunatik писал(а):Сцепление подключает вариатор в подключенном состоянии, ещё газу, сцепление полностью замкнуто, далее отрабаотывает вариатор.
Так годится?
да так годится...но оно по факту не так...
sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej »

новичок
снегоход работает на холостых включаем скорость ремень перестает крутиться(свободно) снегоход стоит. Что должно произойти?
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

mmcl200 писал(а):
lunatik писал(а):на ведущем шкиву ремень УЖЕ в натяге
нет не в натяге несколько милиметров провиса он буксует...
lunatik писал(а):Сцепление подключает вариатор в подключенном состоянии, ещё газу, сцепление полностью замкнуто, далее отрабаотывает вариатор.
Так годится?
да так годится...но оно по факту не так...
Дык по первому пункту - это всё настраиваемые дела, зависят от того кто и для чего придумывал данный вариатор.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Громыч
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 21:44
Откуда: Кириши, Лен. обл.

Сообщение Громыч »

mmcl200 писал(а):1. коленвал закрутился, (сцепуха стоит, вариатор стоит)
2. закрутилось сцепление прихватилось, (вариатор стоит, сцепление работает)
3. вариатор закрутился прихватил передал ВЕСЬ момент от коленвала ч/з сцепление которое уже прихватилось.

1. коленвал закрутился, (сцепуха стоит, вариатор стоит)
2. закрутилось сцепление, но не прихватилось, оно ещё только только начало легонько подбуксовыввать.
3. вариатор закрутился прихватил ремень, ремень готов передать момент, но ещё стоит, а сцепление буксует..
4. сцепление начинает схватывать, момент начинает передаваться..

сцепление перед вариатором - чтобы снизить нагрузку. вариатор начинает срабатывать чуть раньше, чем сцепление (это естественно, т.к. грузикам надо преодолеть только свой вес, а в сцеплении ещё и пружины)
на холостых ведь первичный вал вариатора крутится?
sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej »

Покажите фото я не могу понять зачем сцепление и вариатор вместе.
Тем более на маленьких движках :oops:
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18608
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

mmcl200 писал(а):2. закрутилось сцепление прихватилось, (вариатор стоит, сцепление работает)
Тогда нет логики в инженерной мысли.вариатор сам работать может как сцепление. пример наш буран.
mmcl200 писал(а):его не может быть на передаче в принципе т.к. ремень зажат пружиной ведомого шкива вариатора... на нейтралке согласен...
на скорости да . нет вращения. так ка не хватает силы трения что бы провернуть ремень и всю тран-сию. для того что бы не изнашивался ремень диски на ведущем шкиве вариатора на холостых оборотах не должны быть в соприкосновении с ремнем. Допускается небольшое проворачивания ремня на нейтрали за счет того что ремень от вибрации двиг. может соприкасаться одной стороной с плоскостью шкива. но это не должно быть постоянным вращением
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18608
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

sergej писал(а):Что должно произойти?
износ ремня.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

Громыч писал(а):1. коленвал закрутился, (сцепуха стоит, вариатор стоит)
2. закрутилось сцепление, но не прихватилось, оно ещё только только начало легонько подбуксовыввать.
3. вариатор закрутился прихватил ремень, ремень готов передать момент, но ещё стоит, а сцепление буксует..
4. сцепление начинает схватывать, момент начинает передаваться..

сцепление перед вариатором - чтобы снизить нагрузку. вариатор начинает срабатывать чуть раньше, чем сцепление (это естественно, т.к. грузикам надо преодолеть только свой вес, а в сцеплении ещё и пружины)
один нюанс, варик может поджать ремень только крутясь, поджал ремень-остановился-отпустил ремень...

Вернуться в «Трансмиссия III»