"Авто-прототипы Алексея Гарагашьяна"

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
OFF-ROAD36
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 23:32
Откуда: Воронеж

Сообщение OFF-ROAD36 »

Резина BOGGER 38,5х11 на узком самодельном диске.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Оцените, как хорошо в жару иметь открывающееся лобовое стекло. Да и такого обзора ни у кого нет, а в трофи это очень важно.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
of
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
Откуда: г.Орел

Сообщение of »

Так за информацию Сереж спасибо, сейчас приброшу, что к чему и отпишусь.
of
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
Откуда: г.Орел

Сообщение of »

OFF-ROAD36 писал(а):Резина BOGGER 38,5х11 на узком самодельном диске.
Насколько понимаю 38 резаный, т.к. внешний диаметр в оригинале 970 а по требованиям 939 (не многовато отрезали)

Относительно веса автомобиля 1200 или 1500, что лучше? Казалось бы все очевидно но у меня вот что получается, удельное давление на грунт при весе 1500 и ширине резины 292 мм меньше чем при весе 1200 и ширине резины 241 мм. Я года 3-4 назад для себя с этим определился и особо не заморачивался 1200
of
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
Откуда: г.Орел

Сообщение of »

Алексей Гарагашьян писал(а):Оцените, как хорошо в жару иметь открывающееся лобовое стекло. Да и такого обзора ни у кого нет, а в трофи это очень важно.
Алексей стекло мне тоже понравилось, но и про мух и комаров я тоже вспомнил.

Кстати несколько лет назад у Воликова была похожая конструкция автомобиля, только в передней подвеске не было колесных редукторов. Так и не смогли заставить ее ехать.
Аватара пользователя
OFF-ROAD36
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 23:32
Откуда: Воронеж

Сообщение OFF-ROAD36 »

of, у той машины была удручающая геометрия и такая же трансмиссия.
of
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
Откуда: г.Орел

Сообщение of »

OFF-ROAD36 писал(а):of, у той машины была удручающая геометрия и такая же трансмиссия.
Согласен, слишком длинная база.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

of писал(а):стекло мне тоже понравилось, но и про мух и комаров я тоже вспомнил.
На болоте скорость более 8 км/ч, это большая редкость. На таких скоростях комары мухи и ветки не страшны.
На последней гонке в Твери было несколько случаев теплового удара, когда люди теряли сознание из-за жары в машине. Открывающннся стекло решает эту проблему.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18604
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Алексей Гарагашьян
с приездом. отпиши как все было [:})
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
of
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
Откуда: г.Орел

Сообщение of »

Алексей Гарагашьян, открывающееся стекло это действительно хорошо. Это даже не обсуждается.
А вот насчет удельного давления на грунт при весе 1200 и 1500 мне очень хочется услышать твою точку зрения.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

По болоту легкая машина на более узких колесах однозначно идет лучше. На чисто болотном спецучастке время Хальзева полтора часа. следующий пришел почти через час.
Не случайно со следующего года запретят легкие машины.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
of
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
Откуда: г.Орел

Сообщение of »

Алексей Гарагашьян,
Я наверно что то не понимаю, за счет чего легкая машина на более узких колесах однозначно идет лучше. Если ее удельное давление на грунт больше,пятно контакта меньше следовательно погружается глубже. Но ведь согласись в теории на болоте важна только площадь опоры чем больше тем лучше, вес он вторичен если тяжелая машина создает меньшее удельное давление на грунт чем легкая значит и ехать она должна более уверенно.
Алексей у следующего фамилия как, может проблема в этом.
Ладно, 4 этап у нас в Орле специально выделю время посмотреть и сравнить.
Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS »

на практике действительно этот прототип едет великолепно.
в активе- низкий вес, плоское брюхо. Но что не говорите, постаивить на него нормальные 15" ширины богера и это будет бомба вообще
of
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
Откуда: г.Орел

Сообщение of »

А нижегородские с независимой подвеской неужели хуже. В твери то на равных прошли.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

of писал(а):Я наверно что то не понимаю, за счет чего легкая машина на более узких колесах однозначно идет лучше. Если ее удельное давление на грунт больше,пятно контакта меньше следовательно погружается глубже. Но ведь согласись в теории на болоте важна только площадь опоры чем больше тем лучше, вес он вторичен если тяжелая машина создает меньшее удельное давление на грунт чем легкая значит и ехать она должна более уверенно.
Если положить на мягкое моховое болото двухметровую арматурину, то она создаст пятно контакта меньшее, чем нога человека. Но она спокойно держит человека, а рядом проваливаешься выше колена.
Болото, это не песок, снег или пашня. В болоте свои законы. Часто приходится ехать по озеру, затянутому ковром мха. Здесь имеет значение только масса.
of писал(а):Алексей у следующего фамилия как, может проблема в этом.
Следующий Алексей Голубев, прошлогодний чемпион, ехавший в прошлом году по этому болоту быстрее Хальзева.
of писал(а):Ладно, 4 этап у нас в Орле специально выделю время посмотреть и сравнить.
Возможно, приеду к вам ставить трассы.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73

Вернуться в «Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)»