"Авто-прототипы Алексея Гарагашьяна"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 23:32
- Откуда: Воронеж
-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
- Откуда: г.Орел
-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
- Откуда: г.Орел
Насколько понимаю 38 резаный, т.к. внешний диаметр в оригинале 970 а по требованиям 939 (не многовато отрезали)OFF-ROAD36 писал(а):Резина BOGGER 38,5х11 на узком самодельном диске.
Относительно веса автомобиля 1200 или 1500, что лучше? Казалось бы все очевидно но у меня вот что получается, удельное давление на грунт при весе 1500 и ширине резины 292 мм меньше чем при весе 1200 и ширине резины 241 мм. Я года 3-4 назад для себя с этим определился и особо не заморачивался 1200
-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
- Откуда: г.Орел
Алексей стекло мне тоже понравилось, но и про мух и комаров я тоже вспомнил.Алексей Гарагашьян писал(а):Оцените, как хорошо в жару иметь открывающееся лобовое стекло. Да и такого обзора ни у кого нет, а в трофи это очень важно.
Кстати несколько лет назад у Воликова была похожая конструкция автомобиля, только в передней подвеске не было колесных редукторов. Так и не смогли заставить ее ехать.
-
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 23:32
- Откуда: Воронеж
-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
- Откуда: г.Орел
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
На болоте скорость более 8 км/ч, это большая редкость. На таких скоростях комары мухи и ветки не страшны.of писал(а):стекло мне тоже понравилось, но и про мух и комаров я тоже вспомнил.
На последней гонке в Твери было несколько случаев теплового удара, когда люди теряли сознание из-за жары в машине. Открывающннся стекло решает эту проблему.
-
- Модератор
- Сообщения: 18603
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
- Откуда: г.Орел
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
- Откуда: г.Орел
Алексей Гарагашьян,
Я наверно что то не понимаю, за счет чего легкая машина на более узких колесах однозначно идет лучше. Если ее удельное давление на грунт больше,пятно контакта меньше следовательно погружается глубже. Но ведь согласись в теории на болоте важна только площадь опоры чем больше тем лучше, вес он вторичен если тяжелая машина создает меньшее удельное давление на грунт чем легкая значит и ехать она должна более уверенно.
Алексей у следующего фамилия как, может проблема в этом.
Ладно, 4 этап у нас в Орле специально выделю время посмотреть и сравнить.
Я наверно что то не понимаю, за счет чего легкая машина на более узких колесах однозначно идет лучше. Если ее удельное давление на грунт больше,пятно контакта меньше следовательно погружается глубже. Но ведь согласись в теории на болоте важна только площадь опоры чем больше тем лучше, вес он вторичен если тяжелая машина создает меньшее удельное давление на грунт чем легкая значит и ехать она должна более уверенно.
Алексей у следующего фамилия как, может проблема в этом.
Ладно, 4 этап у нас в Орле специально выделю время посмотреть и сравнить.
-
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
- Откуда: г.Орел
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
Если положить на мягкое моховое болото двухметровую арматурину, то она создаст пятно контакта меньшее, чем нога человека. Но она спокойно держит человека, а рядом проваливаешься выше колена.of писал(а):Я наверно что то не понимаю, за счет чего легкая машина на более узких колесах однозначно идет лучше. Если ее удельное давление на грунт больше,пятно контакта меньше следовательно погружается глубже. Но ведь согласись в теории на болоте важна только площадь опоры чем больше тем лучше, вес он вторичен если тяжелая машина создает меньшее удельное давление на грунт чем легкая значит и ехать она должна более уверенно.
Болото, это не песок, снег или пашня. В болоте свои законы. Часто приходится ехать по озеру, затянутому ковром мха. Здесь имеет значение только масса.
Следующий Алексей Голубев, прошлогодний чемпион, ехавший в прошлом году по этому болоту быстрее Хальзева.of писал(а):Алексей у следующего фамилия как, может проблема в этом.
Возможно, приеду к вам ставить трассы.of писал(а):Ладно, 4 этап у нас в Орле специально выделю время посмотреть и сравнить.