Смежники пробывалиxolodnov писал(а):А если на каждый борт по своему ДВС, хлопотно их только синхронизировать наверное будет чтобы ехать прямо..
Никто не пробовал?


Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Смежники пробывалиxolodnov писал(а):А если на каждый борт по своему ДВС, хлопотно их только синхронизировать наверное будет чтобы ехать прямо..
Никто не пробовал?
на этом шестиколеснике подвески нет, а это не мой вариант, я думаю что независимая подвеска на каждое колесо играет существенную роль в проходимости по сложному рельефу, и маленькие колеса проходимости тоже не добавляют ИМХО..sergej писал(а):xolodnov
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=2966
а на ГТТ и многих др. в первом положении рычага не происходит разрыва мощности.Громыч писал(а):Бортового поворота без разрыва потока не существует
многое зависит от равномерности сопротивления при движении по бортам. Тром с бортовым поворотом живой примерГромыч писал(а):которые смотрят прямо, и что бы их свернуть с пути нужна не малая сила.
Ты это Алексей Сургут скажи, он тебе расскажет как прямо вездеход с бортовым на дифе направление держит.Громыч писал(а):можно я ещё телегу за бортовой поворот задвину? постоянно пишется про синхронизацию бортов и т.п. но это не важно. если будут два варика, они сами синхронизируются, потому что у бортоповоротника четыре или шесть колёс, которые смотрят прямо, и что бы их свернуть с пути нужна не малая сила. и вообще я готов защитить постулат:
С планетарной гидростатикой;Громыч писал(а):Бортового поворота без разрыва потока не существует
Т-150Громыч писал(а):Бортового поворота без разрыва потока не существует
Трактор гусеничный Т-150-05-09, сельскохозяйственный, общего назначения. КПП с переключением на ходу без разрыва потока мощности.