http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=1092Езеров Сергей Алексеевич писал(а):Сожалею, но пока не разобрался как фотки воткнуть
Двигатели УД
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 14 авг 2010, 22:51
- Имя: Сергей
- Откуда: С-Пб
-
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 13 май 2010, 10:13
- Откуда: Минск Дислокация мастерской - Минский район, Вяча
Вопрос к знающим: ставлю новые поршни. На них (сверху) имеются обозначения, буковки "Б", "В". Что это значит, в инструкции про это ничего нет?
Еще вопрос: написано, что выточки на крышках шатунов должны быть обращены в сторону маховика. Но, там есть только отлитые наплывы. Наверное, они и имелись ввиду?
И последнее: у кого как прокладки стоят? В двигателе, который мне достался, прокладок на поршневой не было. Я так полагаю, что они должны быть
1. Между головкой и поршнями
2. Между поршнями и блоком. Я верно мыслю?
Еще вопрос: написано, что выточки на крышках шатунов должны быть обращены в сторону маховика. Но, там есть только отлитые наплывы. Наверное, они и имелись ввиду?
И последнее: у кого как прокладки стоят? В двигателе, который мне достался, прокладок на поршневой не было. Я так полагаю, что они должны быть
1. Между головкой и поршнями
2. Между поршнями и блоком. Я верно мыслю?
Последний раз редактировалось Lloyd 16 авг 2010, 09:26, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Группы ?Lloyd писал(а):На них (сверху) имеются обозначения, буковки "Б", "В", что это значит,
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Модератор
- Сообщения: 18624
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 13 май 2010, 10:13
- Откуда: Минск Дислокация мастерской - Минский район, Вяча
Похоже, то есть, на обоих поршнях разные буквы. На шатунах и крышках пробиты цифры "1" и "2". Я так полагаю, что это номера цилиндров. Первый, это, наверное, тот, что ближе к маховику.lunatik писал(а):Группы ?Lloyd писал(а):На них (сверху) имеются обозначения, буковки "Б", "В", что это значит,
Можно буквы на цилиндрах поставить по алфавиту. Но там они не подряд идут. Вообщем, пока не понял, каша в голове....
Разобрался. Специалисты из ремонтной мастерской подсказали: буквы значения не имеют. Цилиндры ставятся только в определенном положении. До начала эксплуатации их можно менять местами.
Последний раз редактировалось Lloyd 16 авг 2010, 09:37, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
НаоборотLloyd писал(а):Первый, это, наверное, тот, что ближе к маховику.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Это не алфавит, а размерности скорее всего.Lloyd писал(а):Можно буквы на цилиндрах поставить по алфавиту. Но там они не подряд идут.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 13 май 2010, 10:13
- Откуда: Минск Дислокация мастерской - Минский район, Вяча
-
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 15 июн 2010, 23:16
- Откуда: Подмосковье
Между головкой и цилиндрами прокладок быть не должно.Lloyd писал(а):И последнее: у кого как прокладки стоят? В двигателе, который мне достался, прокладок на поршневой не было. Я так полагаю, что они должны быть
1. Между головкой и поршнями
2. Между поршнями и блоком. Я верно мыслю?
Между цилиндрами и блоком стоят тоненькие бумажные колечки. Зайдите на авторынок, купите комплект прокладок для ЗАЗовской тридцатки.
-
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 13 май 2010, 10:13
- Откуда: Минск Дислокация мастерской - Минский район, Вяча
Да я вырежу быстрее. Спасибо.Виталий С писал(а): Между цилиндрами и блоком стоят тоненькие бумажные колечки. Зайдите на авторынок, купите комплект прокладок для ЗАЗовской тридцатки.
Кстати, припоминаю, что их там и не было. Я даже на форуме про это писал... Это что значит, все-таки компрессия обеспечивается, в основном, за счет колец? Ведь сколько цилиндры болтами не зажимать, все равно же будет утечка?Виталий С писал(а):
Между головкой и цилиндрами прокладок быть не должно.
-
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 15 июн 2010, 23:16
- Откуда: Подмосковье
Да нормально всё будет.Lloyd писал(а): Ведь сколько цилиндры болтами не зажимать, все равно же будет утечка?
Верх цилиндра имеет малую площадь, он хорошо приляжет к мягкому алюминию головки. Главное затянуть равномерно.
Сотни тысяч запоров так ездят.
Вот не люблю я резать, если можно купить готовое. Тем более, что они очень тоненькие. А с самодельными можно высоты цилиндров сделать разными.Lloyd писал(а):Да я вырежу быстрее. Спасибо.
Кстати, в наборе есть резиновые прокладки под клапанную крышку.
-
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 13 май 2010, 10:13
- Откуда: Минск Дислокация мастерской - Минский район, Вяча
-
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 15 июн 2010, 23:16
- Откуда: Подмосковье
-
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 13 май 2010, 10:13
- Откуда: Минск Дислокация мастерской - Минский район, Вяча
Больше всего меня убил тот факт, что в перевязанной резинкой пачке новых толкателей клапанов, я не нашел ни одного одинаковой высоты. Все они были разные.
Вообще, двигатель поражает неточностью изготовления. Положение распредвала, относительно коленвала нужно подбирать по месту. Штоки толкателей клапанов и бензонасоса смещены так, что если установить шестерни коленвала и распредвала в полное зацепление, то кулачки распредвала по штокам не попадают!!!
Вообще, двигатель поражает неточностью изготовления. Положение распредвала, относительно коленвала нужно подбирать по месту. Штоки толкателей клапанов и бензонасоса смещены так, что если установить шестерни коленвала и распредвала в полное зацепление, то кулачки распредвала по штокам не попадают!!!
