Двигатели УД

ИЖ, мотоколяска, пускачи, Тула, Совдеп.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Езеров Сергей Алексеевич писал(а):Сожалею, но пока не разобрался как фотки воткнуть
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=1092
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
S-Spy
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 22:51
Имя: Сергей
Откуда: С-Пб

Сообщение S-Spy »

По газовому топливу: вот схема устройства

Изображение
Lloyd
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 13 май 2010, 10:13
Откуда: Минск Дислокация мастерской - Минский район, Вяча

Сообщение Lloyd »

Вопрос к знающим: ставлю новые поршни. На них (сверху) имеются обозначения, буковки "Б", "В". Что это значит, в инструкции про это ничего нет?

Еще вопрос: написано, что выточки на крышках шатунов должны быть обращены в сторону маховика. Но, там есть только отлитые наплывы. Наверное, они и имелись ввиду?

И последнее: у кого как прокладки стоят? В двигателе, который мне достался, прокладок на поршневой не было. Я так полагаю, что они должны быть

1. Между головкой и поршнями

2. Между поршнями и блоком. Я верно мыслю?
Последний раз редактировалось Lloyd 16 авг 2010, 09:26, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Lloyd писал(а):На них (сверху) имеются обозначения, буковки "Б", "В", что это значит,
Группы ?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18624
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Езеров Сергей Алексеевич
спасибо. в принципе все понятно [:})
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Lloyd
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 13 май 2010, 10:13
Откуда: Минск Дислокация мастерской - Минский район, Вяча

Сообщение Lloyd »

lunatik писал(а):
Lloyd писал(а):На них (сверху) имеются обозначения, буковки "Б", "В", что это значит,
Группы ?
Похоже, то есть, на обоих поршнях разные буквы. На шатунах и крышках пробиты цифры "1" и "2". Я так полагаю, что это номера цилиндров. Первый, это, наверное, тот, что ближе к маховику.

Можно буквы на цилиндрах поставить по алфавиту. Но там они не подряд идут. Вообщем, пока не понял, каша в голове....

Разобрался. Специалисты из ремонтной мастерской подсказали: буквы значения не имеют. Цилиндры ставятся только в определенном положении. До начала эксплуатации их можно менять местами.
Последний раз редактировалось Lloyd 16 авг 2010, 09:37, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Lloyd писал(а):Первый, это, наверное, тот, что ближе к маховику.
Наоборот
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Lloyd писал(а):Можно буквы на цилиндрах поставить по алфавиту. Но там они не подряд идут.
Это не алфавит, а размерности скорее всего.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Lloyd
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 13 май 2010, 10:13
Откуда: Минск Дислокация мастерской - Минский район, Вяча

Сообщение Lloyd »

lunatik писал(а):
Lloyd писал(а):Первый, это, наверное, тот, что ближе к маховику.
Наоборот
Спасибо! Не хотелось ошибаться.
Виталий С
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 23:16
Откуда: Подмосковье

Сообщение Виталий С »

Lloyd писал(а):И последнее: у кого как прокладки стоят? В двигателе, который мне достался, прокладок на поршневой не было. Я так полагаю, что они должны быть

1. Между головкой и поршнями

2. Между поршнями и блоком. Я верно мыслю?
Между головкой и цилиндрами прокладок быть не должно.

Между цилиндрами и блоком стоят тоненькие бумажные колечки. Зайдите на авторынок, купите комплект прокладок для ЗАЗовской тридцатки.
Lloyd
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 13 май 2010, 10:13
Откуда: Минск Дислокация мастерской - Минский район, Вяча

Сообщение Lloyd »

Виталий С писал(а): Между цилиндрами и блоком стоят тоненькие бумажные колечки. Зайдите на авторынок, купите комплект прокладок для ЗАЗовской тридцатки.
Да я вырежу быстрее. Спасибо.

Виталий С писал(а):
Между головкой и цилиндрами прокладок быть не должно.
Кстати, припоминаю, что их там и не было. Я даже на форуме про это писал... Это что значит, все-таки компрессия обеспечивается, в основном, за счет колец? Ведь сколько цилиндры болтами не зажимать, все равно же будет утечка?
Виталий С
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 23:16
Откуда: Подмосковье

Сообщение Виталий С »

Lloyd писал(а): Ведь сколько цилиндры болтами не зажимать, все равно же будет утечка?
Да нормально всё будет.
Верх цилиндра имеет малую площадь, он хорошо приляжет к мягкому алюминию головки. Главное затянуть равномерно.
Сотни тысяч запоров так ездят.
Lloyd писал(а):Да я вырежу быстрее. Спасибо.
Вот не люблю я резать, если можно купить готовое. Тем более, что они очень тоненькие. А с самодельными можно высоты цилиндров сделать разными.

Кстати, в наборе есть резиновые прокладки под клапанную крышку.
Lloyd
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 13 май 2010, 10:13
Откуда: Минск Дислокация мастерской - Минский район, Вяча

Сообщение Lloyd »

Виталий С писал(а):Кстати, в наборе есть резиновые прокладки под клапанную крышку.
Ок. Посмотрю набор на рынке. Все равно еще нужны резинки под толкатели клапанов и трубку маслопровода.
Виталий С
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 23:16
Откуда: Подмосковье

Сообщение Виталий С »

Lloyd писал(а):Все равно еще нужны резинки под толкатели клапанов и трубку маслопровода.
И это тоже всё в одном наборе идёт.
Lloyd
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 13 май 2010, 10:13
Откуда: Минск Дислокация мастерской - Минский район, Вяча

Сообщение Lloyd »

Больше всего меня убил тот факт, что в перевязанной резинкой пачке новых толкателей клапанов, я не нашел ни одного одинаковой высоты. Все они были разные.

Вообще, двигатель поражает неточностью изготовления. Положение распредвала, относительно коленвала нужно подбирать по месту. Штоки толкателей клапанов и бензонасоса смещены так, что если установить шестерни коленвала и распредвала в полное зацепление, то кулачки распредвала по штокам не попадают!!! %)

Вернуться в «Двигатель III»