неслышалholodos писал(а):А кто-нибудь пользовался торсионной подвеской

какая -независимая пружинная -рессоры- и т.д.holodos писал(а):Конечно,с подвеской

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Эксплуатация круглый год.Зимой-снег до 1,5м,летом-болота все в кочкарях,крутые склоны,тайга, вся в грязи таежная дорога,пни, коряги,озера,куча рек и речушек - короче, полный майонез.казерог писал(а):сформируй тех. задание-что хочешь получить какие возможности типа двигло мосты раздатка и т.д
казерог писал(а):далее типа карданов на колеса .подвеска на А-образных рычагах с пружинами.
момент хороший держитholodos писал(а):,но почему "волговский" мост
толи дак толи квайф естьholodos писал(а):Блокировок с преднатягом на "Волгу" я не встречал
короб от нивы нах...на двсе есть а для предохранения муфта от мтзholodos писал(а):ДВС-китай у "лунатика" прикупить.Раздатка и коробка от Нивы
скорей всего это авиа металл. если деформировался то практически не выправить. при пытыках согнуть под прямым углом часто ломается. хотя очень прочный. заклепки применяют тоже не простыеholodos писал(а):выстучать кувалдочкой-не могу,он пружинит.Надо с другой стороны поджимать конкретно.Самое интересное-это клепки.Гайками так не стянешь металл.И внизу по всем стыкам проложена прорезиненная материя
может сделать наружный подрамник и на него поставить кузов а к подрамнику крепить тран-ию тогда можно попробовать уйти от арокholodos писал(а):Кузов-несущий,рамы не будет.