Алюминиевый вездеход на 1300 колесах /ЧИСТКА ТЕМЫ/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 16:58
- Имя: 8-923-625-0898
- Откуда: Новокузнецк
Алюминиевый вездеход на 1300 колесах /ЧИСТКА ТЕМЫ/
Доброго времени суток,господа! Меня зовут Павел,я из Новокузнецка, проще-Кузня. Так все наш город называют. Около полугода назад заболел я этой байдой вездеходной. Думал отпустит-не, не отпускает. Идти на рыбалку пешком неохота, да в нашей тайге особо и пешком не разбежишься, а рыбачить хочется. Около 2-х недель назад прикупил в Сибе* "кузов вездехода"(так в объявлении было написано).
Габариты: 3950-длина, 2000-ширина, 1460-высота. Производство НАПО им.Чкалова. Материал-авиационный алюминий Т16П. Изначально изготовлен под гуски. Но на гусеницы у меня вообще никак, решил прикупить в том же Сибе* колеса ВИ-3 на 1300 у Юрия Валерьевича. Вот хотел бы приспроситься у народа опытного: чем мне заставить крутиться лапти такие немаленькие? Ниша,которая осталась между гусянками всего 1040мм. Да и вообще вопросов-тьма.
/* - очевидно Новосибирск/
Габариты: 3950-длина, 2000-ширина, 1460-высота. Производство НАПО им.Чкалова. Материал-авиационный алюминий Т16П. Изначально изготовлен под гуски. Но на гусеницы у меня вообще никак, решил прикупить в том же Сибе* колеса ВИ-3 на 1300 у Юрия Валерьевича. Вот хотел бы приспроситься у народа опытного: чем мне заставить крутиться лапти такие немаленькие? Ниша,которая осталась между гусянками всего 1040мм. Да и вообще вопросов-тьма.
/* - очевидно Новосибирск/
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
- Откуда: Екатеринбург
-
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 21:25
- Имя: 8 921 371-43-04
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
новичок
Дык я не про вес. Если они делали под гуску, значит уже есть такие машинки. Значит понятно какой и куда двиг ставить, бортовые фриционы, и вот тебе готовый бортовик. Иначе начнётся гемор с подвеской, которую некуда ставить, вопросы по раме куда её подвесить и т.д и т.п.
Дык я не про вес. Если они делали под гуску, значит уже есть такие машинки. Значит понятно какой и куда двиг ставить, бортовые фриционы, и вот тебе готовый бортовик. Иначе начнётся гемор с подвеской, которую некуда ставить, вопросы по раме куда её подвесить и т.д и т.п.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 16:58
- Имя: 8-923-625-0898
- Откуда: Новокузнецк
Доброго времени суток,господа! Попробую ответить на все вопросы.
Про этот кузов только со слов продавца: когда прижал кризис Новосибирское авиационное производственное объединение им. Чкалова искало пути дополнительных инвестиций. Какая-то светлая голова предложила, все поддержали. Тема-то интересная и перспективная. Сделали таких кузовов 10 штук.С такими-то возможностями! Но дальше-не очень грамотно: поставили ДВС от М-412, коробку,кардан и мост тоже от него, родимого. Рулил за счет диффа, притормаживая то одну, то другую сторону. В деталях не известно. Дальше. Он тупо не пошел. Не поехал. Да и не мудрено. Нет чтоб довести до ума (раздатка, понижающая, все дела) этот проект просто забросили. Наверное к этому времени самолеты опять заказывать начали. 7 штук успели распилить напрочь. Последние 3 уже везли в утиль, как вдруг появился наш герой и спас 3 изделия от гибели неминуемой. Известно,что один продан куда-то на север, второй остался в Новосибирской области, а третий прикупил я за 25 тыров(изначально речь шла о 40), за что искренне благодарен продавцу. Вот такая история.
Теперь конкретнее: как приехали в Кузню, заехали на весы (у нас рядом металлом занимаются, можно прям на машине заехать). Вес 200 кг ровно, но мне кажется легче он, потому как в гараж мы затащили его вдвоем. По этой же причине не могу сфотать кузов со всех сторон-стесненное пространство. Завтра попробую. Толщину металла замерить не сообразил, могу только сказать, что крепкий на редкость. Есть вмятины и даже порывы металла. Попробовал выстучать кувалдочкой - не могу, он пружинит. Надо с другой стороны поджимать конкретно. Самое интересное - это клепки. Гайками так не стянешь металл. И внизу по всем стыкам проложена прорезиненная материя.
Теперь о планах. Кузов-несущий, рамы не будет. Это же лодка по сути своей. Вся фишка в том как всю трансмиссию в эту нижнюю нишу уложить, шириной в 1040мм. Нарисовал весь кузов в 3D по размерам, а сюда перетащить не могу, Слава, помоги,плиз!
С уважением,
Павел
Про этот кузов только со слов продавца: когда прижал кризис Новосибирское авиационное производственное объединение им. Чкалова искало пути дополнительных инвестиций. Какая-то светлая голова предложила, все поддержали. Тема-то интересная и перспективная. Сделали таких кузовов 10 штук.С такими-то возможностями! Но дальше-не очень грамотно: поставили ДВС от М-412, коробку,кардан и мост тоже от него, родимого. Рулил за счет диффа, притормаживая то одну, то другую сторону. В деталях не известно. Дальше. Он тупо не пошел. Не поехал. Да и не мудрено. Нет чтоб довести до ума (раздатка, понижающая, все дела) этот проект просто забросили. Наверное к этому времени самолеты опять заказывать начали. 7 штук успели распилить напрочь. Последние 3 уже везли в утиль, как вдруг появился наш герой и спас 3 изделия от гибели неминуемой. Известно,что один продан куда-то на север, второй остался в Новосибирской области, а третий прикупил я за 25 тыров(изначально речь шла о 40), за что искренне благодарен продавцу. Вот такая история.
Теперь конкретнее: как приехали в Кузню, заехали на весы (у нас рядом металлом занимаются, можно прям на машине заехать). Вес 200 кг ровно, но мне кажется легче он, потому как в гараж мы затащили его вдвоем. По этой же причине не могу сфотать кузов со всех сторон-стесненное пространство. Завтра попробую. Толщину металла замерить не сообразил, могу только сказать, что крепкий на редкость. Есть вмятины и даже порывы металла. Попробовал выстучать кувалдочкой - не могу, он пружинит. Надо с другой стороны поджимать конкретно. Самое интересное - это клепки. Гайками так не стянешь металл. И внизу по всем стыкам проложена прорезиненная материя.
Теперь о планах. Кузов-несущий, рамы не будет. Это же лодка по сути своей. Вся фишка в том как всю трансмиссию в эту нижнюю нишу уложить, шириной в 1040мм. Нарисовал весь кузов в 3D по размерам, а сюда перетащить не могу, Слава, помоги,плиз!
С уважением,
Павел
-
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:33
- Откуда: Красноярский край
Дааа, спроси мужика как проехать, а он спросит, для чего, а зачем, почему, и на чем? Человек задал определенный вопрос, и 8, включая мой, пустых ответов.holodos писал(а):Вот хотел бы приспроситься у народа опытного: чем мне заставить крутиться лапти такие немаленькие? Ниша,которая осталась между гусянками всего 1040мм. Да и вообще вопросов-тьма.
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 16:58
- Имя: 8-923-625-0898
- Откуда: Новокузнецк
Да мне что, жалко что ли инфы? Народ тоже можно понять: во-первых интересно, а во-вторых, прежде чем дать дельный совет, нужно вникнуть в ситуацию.РДА писал(а):Дааа, спроси мужика как проехать, а он спросит , для чего, а зачем , почему, и на чем? Человек задал определенный вопрос ,и 8 , включая мой, пустых ответов.
-
- Сообщения: 13821
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
- Имя: 9522405620
- Откуда: СПБ, Тосно-Рябово
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 16:58
- Имя: 8-923-625-0898
- Откуда: Новокузнецк