Медная жила посеребрёная, материал голимый силикон
Луаз Gudvina
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
gudvin
- Сообщения: 7542
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 42
-
gudvin
- Сообщения: 7542
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 42
Часть 3. генератор
Родной генератор конечно выдаёт свои 25А, но не ниже 2000об/м.
Если с родным генератором остановится на перекрёстке, на холостых оборотах, то фары приобретают яркость двух восковых свечей и такой же желтый свет
Внезапно подаренный Москвичёвский генератор 55А, был сразу же приговорён к установке.
Справой стороны двигателя выворачиваем две шпильки крепления вентилятора и вворачиваем более длинные с обычной резьбой.
К пластинке или уголку привариваем две шайбы под ось генератора. Одна шайба с дыркой, вторая с резьбой. Естественно всё варится - сверлится с расчётом, чтобы ремень встал без перекоса.
Ремень подходит 1180А, вроде от Мотоблока.
У меня шкив центрифуги изношен, поэтому ремень стоит 1230В с зубчиками.
Вскрытие встроенного регулятора напряжения, показало, что регулятор умер от вскрытия
Поэтому регулятор остался внешний (марку не помню), а встроеный был шунтирован медным проводом.
Если бензонасос родной, то входящий штуцер и шланг будет пересекаться с ремнём, поэтому можно сделать обвод из медной трубки или перевернуть крышку бензанасоса на 60гр.

Родной генератор конечно выдаёт свои 25А, но не ниже 2000об/м.
Если с родным генератором остановится на перекрёстке, на холостых оборотах, то фары приобретают яркость двух восковых свечей и такой же желтый свет
Внезапно подаренный Москвичёвский генератор 55А, был сразу же приговорён к установке.
Справой стороны двигателя выворачиваем две шпильки крепления вентилятора и вворачиваем более длинные с обычной резьбой.
К пластинке или уголку привариваем две шайбы под ось генератора. Одна шайба с дыркой, вторая с резьбой. Естественно всё варится - сверлится с расчётом, чтобы ремень встал без перекоса.
Ремень подходит 1180А, вроде от Мотоблока.
У меня шкив центрифуги изношен, поэтому ремень стоит 1230В с зубчиками.
Вскрытие встроенного регулятора напряжения, показало, что регулятор умер от вскрытия
Поэтому регулятор остался внешний (марку не помню), а встроеный был шунтирован медным проводом.
Если бензонасос родной, то входящий штуцер и шланг будет пересекаться с ремнём, поэтому можно сделать обвод из медной трубки или перевернуть крышку бензанасоса на 60гр.

сварка и болгарка лучшие ключи
-
gudvin
- Сообщения: 7542
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 42
Часть 4. Рулевой редуктор.
После двух лет мучений с родным редуктором, был куплен на разборке первый понравившийся
Это оказался редуктор от Тойоты Хайс, с другим вращением и очень длинной сошкой, но с ломовой редукцией и 5,5 оборотами вала.
Также его габариты и масса говорит о том что на машинке массой 900кг, он простоит вечно.
Так как родной стоял сошкой вверх, новый ставим сошкой вниз, поэтому редуктор поднялся вверх, где он полностью защищён от встречных пней-камней и грязи и потребовался один карданчик в рулевом валу.
Кронштейн изготовлен самодельный из 10мм железа из 3 деталей, которые перед сваркой собираются в замок и провариваются.
Карданчик был подарен, сказали вроде от трактора
Сошка была нагрета газом в меру и распрямлена кувалдой
, просверлена новая дырка под конус, для согласования с длинной сошек поворотных кулаков, лишнее отрезано болгаркой.
Дырка в сошке развёрнута развёрткой под жигулёвский конус. В рулевом наконечнике просто заменен родной палец на жигулёвскй.

После двух лет мучений с родным редуктором, был куплен на разборке первый понравившийся
Это оказался редуктор от Тойоты Хайс, с другим вращением и очень длинной сошкой, но с ломовой редукцией и 5,5 оборотами вала.
Также его габариты и масса говорит о том что на машинке массой 900кг, он простоит вечно.
Так как родной стоял сошкой вверх, новый ставим сошкой вниз, поэтому редуктор поднялся вверх, где он полностью защищён от встречных пней-камней и грязи и потребовался один карданчик в рулевом валу.
Кронштейн изготовлен самодельный из 10мм железа из 3 деталей, которые перед сваркой собираются в замок и провариваются.
Карданчик был подарен, сказали вроде от трактора
Сошка была нагрета газом в меру и распрямлена кувалдой
Дырка в сошке развёрнута развёрткой под жигулёвский конус. В рулевом наконечнике просто заменен родной палец на жигулёвскй.

сварка и болгарка лучшие ключи
-
gudvin
- Сообщения: 7542
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 42
Часть 5. охлаждение.
Родного охлаждения хватает, даже в +35 на любой передаче двиг не греется.
При покупке стоял выносной маслянный радиатор.
Делается элементарно. Родные штуцера масларадиатора выворачиваются и к ним навариваются ( на винчиваются/ наклеиваются) штуцерки под резиновый шланг, давление там не большое, т.к после радиатора слив.
Но давление маленькое на горячем масле, у деда в двиг была залита субстанция похожая на масло и стоял кран на маслянный радиатор, кстати сделанный из Волговской печки вроде.
Открывать кран, дед рекомендовал только при давлении в двигателе меньше 1атм
Естественно я забыл закрыть кран, потом завёл, потом фонтан и 6 литров масла размазало по моторному отсеку, теперь не ржавеет
После этого взял у знакомого радиатор от ЗАЗа, он 6ти секционный, против 9ти секционного родного.
Пять лет эксплуатации проблем нет, масло полусинтетика. На место маслянного датчика ввёрнут тройник (сказали шестёрочный), в нём родной датчик на стрелку и ЗАЗовский на лампочку.
Фотки внешнего радиатора могу завтра сделать с вездехода, если интерестно.

Родного охлаждения хватает, даже в +35 на любой передаче двиг не греется.
При покупке стоял выносной маслянный радиатор.
Делается элементарно. Родные штуцера масларадиатора выворачиваются и к ним навариваются ( на винчиваются/ наклеиваются) штуцерки под резиновый шланг, давление там не большое, т.к после радиатора слив.
Но давление маленькое на горячем масле, у деда в двиг была залита субстанция похожая на масло и стоял кран на маслянный радиатор, кстати сделанный из Волговской печки вроде.
Открывать кран, дед рекомендовал только при давлении в двигателе меньше 1атм
Естественно я забыл закрыть кран, потом завёл, потом фонтан и 6 литров масла размазало по моторному отсеку, теперь не ржавеет
После этого взял у знакомого радиатор от ЗАЗа, он 6ти секционный, против 9ти секционного родного.
Пять лет эксплуатации проблем нет, масло полусинтетика. На место маслянного датчика ввёрнут тройник (сказали шестёрочный), в нём родной датчик на стрелку и ЗАЗовский на лампочку.
Фотки внешнего радиатора могу завтра сделать с вездехода, если интерестно.
сварка и болгарка лучшие ключи
-
gudvin
- Сообщения: 7542
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 42
-
C.T.O.
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 12:01
- Откуда: UA Ровенская обл.
-
gudvin
- Сообщения: 7542
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 42
НикакC.T.O. писал(а):Как сделано отопление салона????
До 0гр с открытыми окнами езжу, потом закрываю.
Купил уже без родной печки, хотя печек теперь лежит 3шт.
На месте родной вырезана дырка квадратная в салон, и прикреплена через уплотнения москвичевская печка с трёх рядным радиатором.
Радиатор пока без жидкости, хотел сделать жидкостный глушак, сделал, но не поставил. Потом водяные рубашки на цилиндры, почти сделал.
Теперь печка ждёт установки водяного дизеля, думаю к зиме дождётся.
Вентилятор вроде от грузовика или трактора, улитка самодельная клёпаная. Забирает воздух из салона и гонит на стёкла, дует здорово, сильнее чем на ШНиве. Поток такой мощный что пар от дыхания не садится на стёкла, а постепенно и стекло оттаевает.
Регулятор оборотов самодельный, 5ти скоростной.
Эксплуатация круглогодичная, в машине температура почти как на улице, только не дует. Ездим 5-6 чел в -20 более менее терпимо.
[video][/video]
Последний раз редактировалось gudvin 11 авг 2010, 00:11, всего редактировалось 1 раз.
сварка и болгарка лучшие ключи
-
АРКАША
- Сообщения: 2825
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
- Имя: 8-921-530-04-86
- Откуда: п. Вожега Вологодской обл.
gudvin ты не одинок в своих дерзаниях с авто ... с 97 года это уже четвертое авто (мотоциклы не в счёт) На всех были переделки для себя и под себя ... вот немногое сотворённое со Шкодой (всё функционирует по сей день) http://www.skodafelicia.ru/publ/skrytye ... 9/4-1-0-69
http://www.skodafelicia.ru/publ/karb_soleks/4-1-0-67
http://www.skodafelicia.ru/publ/bash_na_bash/4-1-0-68
http://www.skodafelicia.ru/publ/peredel ... y/3-1-0-66
http://www.skodafelicia.ru/publ/peredni ... 8/3-1-0-64
http://www.skodafelicia.ru/publ/tormoza ... u/4-1-0-57
http://www.skodafelicia.ru/publ/zamena_ ... a/3-1-0-62
Про многое не писал ... так как требует тех оснащения (станки) и точной документации ( чертежи) . У меня натура что ли такая ... как говорят друзья ... "Тебе хоть какую тачку подавай - один хрен дое...ся "
http://www.skodafelicia.ru/publ/karb_soleks/4-1-0-67
http://www.skodafelicia.ru/publ/bash_na_bash/4-1-0-68
http://www.skodafelicia.ru/publ/peredel ... y/3-1-0-66
http://www.skodafelicia.ru/publ/peredni ... 8/3-1-0-64
http://www.skodafelicia.ru/publ/tormoza ... u/4-1-0-57
http://www.skodafelicia.ru/publ/zamena_ ... a/3-1-0-62
Про многое не писал ... так как требует тех оснащения (станки) и точной документации ( чертежи) . У меня натура что ли такая ... как говорят друзья ... "Тебе хоть какую тачку подавай - один хрен дое...ся "
-
gudvin
- Сообщения: 7542
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 42
У меня пока первое, т.е второе.АРКАША писал(а):gudvin ты не одинок в своих дерзаниях с авто ... с 97 года это уже четвертое авто
Луазу осенью 6 лет как у меня. При покупке дед сказал что двиг и КПП отходит максимум год и дал запасное двиг и КПП
Всё живо по сей день.
Посмотри видео, в предъидущем посте, там в конце даже с песнями едем
сварка и болгарка лучшие ключи
-
gudvin
- Сообщения: 7542
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 42
-
АРКАША
- Сообщения: 2825
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
- Имя: 8-921-530-04-86
- Откуда: п. Вожега Вологодской обл.
-
gudvin
- Сообщения: 7542
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 42
-
gudvin
- Сообщения: 7542
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 42
Бак сделан из листа 2мм, загнули по длинной стороне, торцы вырезал болгаркой.
Внутри перегородки с отверстиями, чтоб топливо не болталось
Собрали на прихватки и проварили газовой пайкой.
Пять лет уже в эксплуатации, на прошлой неделе снимал бак, менял уплотнения датчиков, внутри чистый металл, ржавчины вообще нет.
Примерно на второй год раскисла и выпала резинка из под датчика. Снег который набивался между полом и баком таял и попадал в бак.
Топливные фильтры не успевал менять. Но так как датчик уровня был неисправен часто ездил пока не заглохнет, насос выкачивал всё досуха.
Габарит примерно 130х30х11, ёмкость 41л
Одновременно служит защитой редуктора, он люминевый.
Задом когда сдаёшь, если камень больше 320мм диаметром, крошит

Внутри перегородки с отверстиями, чтоб топливо не болталось
Собрали на прихватки и проварили газовой пайкой.
Пять лет уже в эксплуатации, на прошлой неделе снимал бак, менял уплотнения датчиков, внутри чистый металл, ржавчины вообще нет.
Примерно на второй год раскисла и выпала резинка из под датчика. Снег который набивался между полом и баком таял и попадал в бак.
Топливные фильтры не успевал менять. Но так как датчик уровня был неисправен часто ездил пока не заглохнет, насос выкачивал всё досуха.
Габарит примерно 130х30х11, ёмкость 41л
Одновременно служит защитой редуктора, он люминевый.
Задом когда сдаёшь, если камень больше 320мм диаметром, крошит

сварка и болгарка лучшие ключи
-
gudvin
- Сообщения: 7542
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 42
-
magellan
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
- Откуда: Хабаровский край
gudvin
Запасную сошку сделайте и в запас. На УАЗе, менял колхозные мосты на мосты с разнесенными редукторами. Естественно потребовалось заменить сошку. Ну, чтобы подошла по месту, нагрел газом в меру и кувалдой. Все класс. Проездил почти 4 года. Слолмалась стерва, именно там где грел и правил. Пришлось запасную доставать и на природе в мороз заменить ее. Так что запас карман не тянет, раз залез в заводскую конструкцию с кувалдой и газолм делай запас.gudvin писал(а):Сошка была нагрета газом в меру и распрямлена кувалдой
С уважением Игорь.









