Мини трактор, 4х4, двигатель ОКА, мосты Москвич

Минитрактора

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Шестерня
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 11:44
Откуда: Кильмезь

Сообщение Шестерня »

v_gora писал(а):может я ошибаюсь но вижу что мосты передней полурамы москвичевские а задней жигулевский... если так то как с задней полураме нет распорок?
Я просто еще ничего не доделывал.
Сам ковш трактора я хочу сделать поворотным, по типу экскаватора. То есть снег загреб как на лопату, поднял, отвез и выкинул. Все без особых ударов.
Просто узел поворота должен быть сильней усилен . Если встать на шарнир и попрыгать , то он скорей всего будет иметь хождение прогиб. А если еще навеска , груз , будет слабовато нужно мощней крепеж. Я и хотол заострить Ваше внимание на шарнире и нужен полный привод при такой конструкции. Передний привод будет даже слаб для транспортных работ, в некоторых случаях , не будите же использовать всегда по ровной дороге . Такой тракторец имеет все свои преимущества только засчет загруженого заднего моста.
Удачи
Аватара пользователя
RyuuKiiroi
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 16:36
Откуда: Москва

Сообщение RyuuKiiroi »

Шестерня
Все равно не понял, че вы к шарниру привязались? Не понятно, толи сварка слабовата, толи я ступищу должен от белаза туда пихнуть, а может шаровые не годятся.
Про мосты читайте внимательнее.
Да, ошибаетесь. Там заднего моста вообще нету пока.
И к тому же я раньше писал, что у меня пока только один мост и я в поиске второго.

А сообщение как бы и не мне адресовано :)
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

RyuuKiiroi писал(а):че вы к шарниру привязались?
Если отвалится спрашивать бедешь почему отвалилось,

Шарнир самое нагруженное место, по тому и особое внимание
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
RyuuKiiroi
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 16:36
Откуда: Москва

Сообщение RyuuKiiroi »

А кто нить делал переключение кпп системой тросиков?
Аватара пользователя
казерог
Сообщения: 13821
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
Имя: 9522405620
Откуда: СПБ, Тосно-Рябово

Сообщение казерог »

RyuuKiiroi
многие в оплетках от иномарок. ну в смысле механизм переключения адаптировался под нужды строющего. посмотри у него в теме Ликбез с нуля самодельный трактор 4х4 Алексей /Литва/вроде было :oops:
Аватара пользователя
RyuuKiiroi
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 16:36
Откуда: Москва

Сообщение RyuuKiiroi »

ХЗ, чет там не нашел.

Я думал сделать систему из четырех тросиков. Подкупает удобность расположения ручки КПП+ переключение передач, как на машине.
Тросики думаю ставить с ручника. Правда придется попотеть с их изгибом. Можно конечн еще на гидравлике сделать. По качеству еще лучше, но больше, сложность расположения и габариты.

Где то что то видел, да не помню где.
Аватара пользователя
казерог
Сообщения: 13821
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
Имя: 9522405620
Откуда: СПБ, Тосно-Рябово

Сообщение казерог »

RyuuKiiroi
точняк гдето было -из иномарочного привода переключения передачь
Аватара пользователя
RyuuKiiroi
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 16:36
Откуда: Москва

Сообщение RyuuKiiroi »

Ну иномарочный хз, тут 4 тросика и ручка на шаровой с рулевой.

Просто посмотреть кто как еще делал и добавить свой идеи.
Аватара пользователя
сергей2478
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 14:32
Откуда: Украина Полтавская обл.

Сообщение сергей2478 »

RyuuKiiroi писал(а):А кто нить делал переключение кпп системой тросиков?
я !
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... c&start=15
Чем круче джип, тем дальше идти по трактор!
Аватара пользователя
сергей2478
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 14:32
Откуда: Украина Полтавская обл.

Сообщение сергей2478 »

из пасата б 4 ! там два тросика ! дешиво и сердито!
Чем круче джип, тем дальше идти по трактор!
Аватара пользователя
RyuuKiiroi
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 16:36
Откуда: Москва

Сообщение RyuuKiiroi »

Cергей2478 Во спс.
А там тросики или стальная проволока?
Просто не понимаю, тросики работают только на растяжение, оболочка при этом на сжатие, то есть наоборот никак. А там их всего два.

Короче буду пока придумывать с тросиками от класики.
Аватара пользователя
RyuuKiiroi
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 16:36
Откуда: Москва

Сообщение RyuuKiiroi »

А кто подскажет, куда подключить клапан холостого хода?
Аватара пользователя
сергей2478
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 14:32
Откуда: Украина Полтавская обл.

Сообщение сергей2478 »

плюс -после зажигания! там постоянный , включил зажигание и там плюс .выключил и плюс пропал!
Чем круче джип, тем дальше идти по трактор!
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

RyuuKiiroi писал(а):куда подключить клапан холостого хода?
А он те надо??? :P :P :P

Выкручиваем клапан из карба, вынимаем из него жихлёр, выкидываем нах... клапан-маленькая х...ка на пружинке собираем в обратной последовательности и об одной ж... пе забываем на совсем, так как при постоянной подаче плюса, он рано или поздно сгорит, реально система ХХ работает только на холостых и при выходе с холостых, а польза от неё только при торможении двигателем с высоких оборотов, полобных режимов в тракторе или вездеходе практически нет.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
RyuuKiiroi
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 16:36
Откуда: Москва

Сообщение RyuuKiiroi »

А реально на авто она куда подключается? На тахометр? Или еще куда?

Вернуться в «Минитрактора»