Просто узел поворота должен быть сильней усилен . Если встать на шарнир и попрыгать , то он скорей всего будет иметь хождение прогиб. А если еще навеска , груз , будет слабовато нужно мощней крепеж. Я и хотол заострить Ваше внимание на шарнире и нужен полный привод при такой конструкции. Передний привод будет даже слаб для транспортных работ, в некоторых случаях , не будите же использовать всегда по ровной дороге . Такой тракторец имеет все свои преимущества только засчет загруженого заднего моста.v_gora писал(а):может я ошибаюсь но вижу что мосты передней полурамы москвичевские а задней жигулевский... если так то как с задней полураме нет распорок?
Я просто еще ничего не доделывал.
Сам ковш трактора я хочу сделать поворотным, по типу экскаватора. То есть снег загреб как на лопату, поднял, отвез и выкинул. Все без особых ударов.
Удачи