ТРАКТОР-грузовик 6х4 на базе Москвича пикап
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 07 июл 2010, 12:12
- Откуда: БАРНАУЛ
Не габаритное(не высокое и не длинное) с хорошей проходимостью но и с приличной грузоподъёмностью(ну так от 500 до 1000 кг)-что бы была способность подняться с грузом градусов под 15-20 в горку-вот что то такое....коллея не важна-главное площадь опоры-там не болто(хотя болотистые места есть) а мягкий грунт....
Какой хозяин-такая и техника...
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 07 июл 2010, 12:12
- Откуда: БАРНАУЛ
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 07 июл 2010, 12:12
- Откуда: БАРНАУЛ
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
ДМИТРИЙ ДОНСКОЙ
Где рядом со ступицей? Если на мостах делать будешь, то мост резать? А если со ступицы КМ снимать, то колёсный диск не даст.
Если на независимой подвеске, то в принципе можно исхитриться, и звезды приделать на стыке дифа и внутреннего ШРУСа.
Только ты не забывай, что вся нагрузка с двух мостов ляжет на ОДИН редуктор.
Тут некоторые делают СБХ по формуле 6 на 6, но делают они их что бы удельное давление на грунт снизить. Иначе много груза не увезти. На 4 колёсах провалишься, на 6-8 проедешь.
Только они либо берут за основу донора 6 на 6 с проходным мостом, либо изголяются с трансмиссией что бы к каждому редуктору КМ подвести. Но учитывая твои требования к компактности это не прокатит.
Есть один вариант, не могу найти картинку, там смысл в том, что в обыкновенном варианте ведущий только средний мост. А в тяжёлых условиях между средним и задним мостом опускается железный ролик. Но это кратковременный вариант. Видел я это на старом грузовике Скания. И тут весь КМ ложится на редуктор и полуоси среднего моста.
ИМХО всё это слишком трудоёмко, что бы стоило с этим заморачиваться. Проходимости это не добавит.
Где рядом со ступицей? Если на мостах делать будешь, то мост резать? А если со ступицы КМ снимать, то колёсный диск не даст.
Если на независимой подвеске, то в принципе можно исхитриться, и звезды приделать на стыке дифа и внутреннего ШРУСа.
Только ты не забывай, что вся нагрузка с двух мостов ляжет на ОДИН редуктор.
Тут некоторые делают СБХ по формуле 6 на 6, но делают они их что бы удельное давление на грунт снизить. Иначе много груза не увезти. На 4 колёсах провалишься, на 6-8 проедешь.
Только они либо берут за основу донора 6 на 6 с проходным мостом, либо изголяются с трансмиссией что бы к каждому редуктору КМ подвести. Но учитывая твои требования к компактности это не прокатит.
Есть один вариант, не могу найти картинку, там смысл в том, что в обыкновенном варианте ведущий только средний мост. А в тяжёлых условиях между средним и задним мостом опускается железный ролик. Но это кратковременный вариант. Видел я это на старом грузовике Скания. И тут весь КМ ложится на редуктор и полуоси среднего моста.
ИМХО всё это слишком трудоёмко, что бы стоило с этим заморачиваться. Проходимости это не добавит.
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 07 июл 2010, 12:12
- Откуда: БАРНАУЛ
"И тут весь КМ ложится на редуктор и полуоси среднего моста.
ИМХО всё это слишком трудоёмко, что бы стоило с этим заморачиваться. Проходимости это не добавит."Я бы хотел от вас услышать тот самый вариант который бы мне подошёл-я ранее не собирал тракторов но очень хочу- и мне нужно правильное направление-что же мне лучше подойдёт-уже подумал может попробывать достать мост от газ 66?тяжеловат ведь-да и с колёсами проблема...подумал и так а что если задний мост приводной а в помощь привод на прицеп сделать?-Подскажите что нибудь-заранее спасибо!
ИМХО всё это слишком трудоёмко, что бы стоило с этим заморачиваться. Проходимости это не добавит."Я бы хотел от вас услышать тот самый вариант который бы мне подошёл-я ранее не собирал тракторов но очень хочу- и мне нужно правильное направление-что же мне лучше подойдёт-уже подумал может попробывать достать мост от газ 66?тяжеловат ведь-да и с колёсами проблема...подумал и так а что если задний мост приводной а в помощь привод на прицеп сделать?-Подскажите что нибудь-заранее спасибо!
Какой хозяин-такая и техника...
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
На мой взгляд это проще. Только ТС сделать полноприводное. С заднего кардана вывести цепью синхронный ВОМ, точку выхода разместить так, чтобы узел перелома привода при подцепленом прицепе находился над прицепным узлом, на самом прицепе разместить размыкающее устройство ДА-НЕТ (что бы не было ненужных нагрузок на хорошей дороге). В приводе прицепа не забыть шлицевое соединение, нивелирующее длинну привода при поворотах и относительных наклонах (ТС-прицеп). Ну и все три моста с одинаковым ПЧ. Получится вполне короткое ТС, а когда надо, цепляешь прицеп. Пока дорога хорошая, едешь как бы 6 на 4, а когда грязь, то вылез, щёлкнул рычажком на дышле, и получается 6 на 6.ДМИТРИЙ ДОНСКОЙ писал(а):.подумал и так а что если задний мост приводной а в помощь привод на прицеп сделать?
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Диф 66-го около 5-6 т.р в магазине, остальное можно от ГАЗ-53 колея с колёсами 66-го 1,4 метра, мост 53-го думаю не проблема найти.ДМИТРИЙ ДОНСКОЙ писал(а):попробывать достать мост от газ 66?тяжеловат ведь-да и с колёсами проблема
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 07 июл 2010, 12:12
- Откуда: БАРНАУЛ
Я уже так и подумал-собрать аппарат на мосте 66 и все проблемы с проходимостью решаться махом и одним разом-наверное даже формула если будет 2х4-то всё равно....попробую-а пока у меня вопрос к вам как можно сделать привод 4х4-без нивовской раздатке и возможно ли такое?-Ибо это реально проблема-попробывал достать-они за б.у.-просят 5 т.р.-ещё не известно какая она....
Какой хозяин-такая и техника...
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Cергей2478
Ему грузовик нужен,
Назначение всё таки Грузовик???
Ему грузовик нужен,
более конкретно формулируй вопросы. мосты колёса одинаковые???ДМИТРИЙ ДОНСКОЙ писал(а):как можно сделать привод 4х4-без нивовской раздатке и возможно ли такое?
Назначение всё таки Грузовик???
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 07 июл 2010, 12:12
- Откуда: БАРНАУЛ
Да,конечно грузовик-и тягач(ну прицеп тянуть)-колёса-да одинаковые-пока у меня есть возможность с москвичёвскими работать мостами и такими же колёсами....силовой агрегат я не хочу ставить от москвича....тяжеловат он-хочу от мотоцикла урал-с последующей коробкой от москвича-думаю так будет и проще и легче(если бы я достал мост от газ 53-я его бы наверное не урезал?ну так говорят...)У меня к вам ещё один очень серьёзный вопрос-он немного не по этой теме -но вы наверное такое обсуждали-вот покрышки от москвича-почти лысые-зато полно покрышек от т-40-с новым протектором-нельзя ли сделать какой то такой ремонт-наращивание-с вырезанием?Или это всё пустое?
Какой хозяин-такая и техника...
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Расход по бензину близкий, вес не на много тяжелей, 20-30 кг не большая разница, а момент у космичёвского поболе будет.ДМИТРИЙ ДОНСКОЙ писал(а):хочу от мотоцикла урал-с последующей коробкой от москвича
колея Космича около 1,25 вроде, ГАЗ-53 если поставить родные колёса, то на стандартных дисках внутренние наверное даже меньше будут, померь рулеткой, с колёсами ГАЗ-66 колея 1,4 я уже говорил.ДМИТРИЙ ДОНСКОЙ писал(а):если бы я достал мост от газ 53-я
Ни кто не делал. думаю чтоДМИТРИЙ ДОНСКОЙ писал(а):москвича-почти лысые-зато полно покрышек от т-40-с новым протектором-нельзя ли сделать какой то такой ремонт-наращивание-с вырезанием?
можно передние покрышки Т-40 ставить на зад ГАЗ-53 и даже очень гуд получается.ДМИТРИЙ ДОНСКОЙ писал(а):Или это всё пустое?
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
Колея то наверное да, только будут выпирать полуоси за колёсные диски. Обидно будет когда сам трактор проходит между деревьями, а полуоси нет)).Саня писал(а):колея Космича около 1,25 вроде, ГАЗ-53 если поставить родные колёса, то на стандартных дисках внутренние наверное даже меньше будут, померь рулеткой, с колёсами ГАЗ-66 колея 1,4 я уже говорил.