давай я эти актуальные вопросы по модернизации перенесу в твою тему, непротив?manipulator писал(а):Мне все равно кит в раздатку заказывать,так что передаточное ГП не так важно.Другое дело что у меня не совсем уазовский спайсер,уазовские хотел найти потому что у него чулок 76мм,а у меня 64мм да и подшипник дифа внутри около 45мм.
Чебуратор Алексея Гарагашьяна на подвеске
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 11 окт 2012, 16:32
- Откуда: Москва
Непротив,можно и вообще удалить,и в других темах тоже.lunatik писал(а):давай я эти актуальные вопросы по модернизации перенесу в твою тему, непротив?manipulator писал(а):Мне все равно кит в раздатку заказывать,так что передаточное ГП не так важно.Другое дело что у меня не совсем уазовский спайсер,уазовские хотел найти потому что у него чулок 76мм,а у меня 64мм да и подшипник дифа внутри около 45мм.
Выбор мостов и концепции сделан.
Всем большое спасибо!
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, 21:22
- Откуда: СПб
Алексей, пожалуйста подскажите, уже давно интересуюсь вопросом:
А как реализовано соединение карданной передачи от мостов к КПП ВАЗ(раздатке)?
Я правильно понимаю что взят внутренний шрус ВАЗ проточен и на него наварен фланец под соединение с карданом?
Достаточно ли будет оригинального стопорного кольца внутреннего шруса чтобы удержать его от вываливания из гнезда КПП если соеденить его напрямую карданом с фланцем моста без промежуточных опор? Кардан естественно с обычной шлицевой чтобы компенсировать изменение длины при артикуляции моста. Т.е. конструкция такая:
модифицированный под фланец кардана внутренний шрус<->кардан с шлицевой<->фланец моста.
А как реализовано соединение карданной передачи от мостов к КПП ВАЗ(раздатке)?
Я правильно понимаю что взят внутренний шрус ВАЗ проточен и на него наварен фланец под соединение с карданом?
Достаточно ли будет оригинального стопорного кольца внутреннего шруса чтобы удержать его от вываливания из гнезда КПП если соеденить его напрямую карданом с фланцем моста без промежуточных опор? Кардан естественно с обычной шлицевой чтобы компенсировать изменение длины при артикуляции моста. Т.е. конструкция такая:
модифицированный под фланец кардана внутренний шрус<->кардан с шлицевой<->фланец моста.
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:02
- Откуда: Питер
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Шлицы со стопорным кольцом и кусочек гранаты - ВАЗ. К этому приварена внутренняя граната покрупнее. На кардане щлицевого соединения нет.umka писал(а):А как реализовано соединение карданной передачи от мостов к КПП ВАЗ(раздатке)?
Думаю, что шлицевое соединение может вытянуть гранату из коробки.umka писал(а):Достаточно ли будет оригинального стопорного кольца внутреннего шруса чтобы удержать его от вываливания из гнезда КПП если соеденить его напрямую карданом с фланцем моста без промежуточных опор?
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, 21:22
- Откуда: СПб
Алексей, Лунатик - большое спасибо за ответ! А если использовать кардан с подвесным подшипником так чтобы часть кардана без шлицевой была как раз между шрус-ом и подвесным, наличие этого самого подвесного подшипника хватит для того чтобы шрус не вывалился из гнезда или резиновое крепление самого подвесного подшипника не спасет от этого?Алексей Гарагашьян писал(а):Шлицы со стопорным кольцом и кусочек гранаты - ВАЗ. К этому приварена внутренняя граната покрупнее. На кардане щлицевого соединения нет.umka писал(а):А как реализовано соединение карданной передачи от мостов к КПП ВАЗ(раздатке)?Думаю, что шлицевое соединение может вытянуть гранату из коробки.umka писал(а):Достаточно ли будет оригинального стопорного кольца внутреннего шруса чтобы удержать его от вываливания из гнезда КПП если соеденить его напрямую карданом с фланцем моста без промежуточных опор?
Расскажите пожалуйста как у Вас организован промежуточный кардан к заднему мосту?
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
-
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 29 дек 2009, 21:28
- Имя: 8-927-626-40-17
- Откуда: Саратовская обл. г. Энгельс
Алексей Гарагашьян
Алексей, сталкнулся с такой проблемой, при максемальном повороте с упором в ограничитель, двигатель на холостых практически глохнет, рулевая тяга и шток рулевого цилиндра ГНЕТСЯ, после пробега 100 км в итоге шток гидроцилиндра (ГАЗ-66) поломался в месте максимального изгиба . Управление гидрообьемное сделоно как у вас ( насос Нива Шевролет, насос дозатор Д160, гидроцилиндр ГАЗ-66). Как у Вас реализовано гидрообьемное управление , с максимально выкрученными колесами.
Алексей, сталкнулся с такой проблемой, при максемальном повороте с упором в ограничитель, двигатель на холостых практически глохнет, рулевая тяга и шток рулевого цилиндра ГНЕТСЯ, после пробега 100 км в итоге шток гидроцилиндра (ГАЗ-66) поломался в месте максимального изгиба . Управление гидрообьемное сделоно как у вас ( насос Нива Шевролет, насос дозатор Д160, гидроцилиндр ГАЗ-66). Как у Вас реализовано гидрообьемное управление , с максимально выкрученными колесами.
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
У моего вездехода тоже гнулся шток. Это происходило из-затого, что не его конце был наконечник рулевой тяги УАЗа.Дмитрий-64 писал(а):шток рулевого цилиндра ГНЕТСЯ,
Желательно применять гидроцилиндр с более толстым штоком, еще лучше - с двухсторонним штоком.
На конце штока должен быть ШС или 2ШС ровно по оси штока.
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
-
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
- Имя: 89528066218
- Откуда: Томск
Алексей ГарагашьянАлексей Гарагашьян писал(а):У моего вездехода тоже гнулся шток. Это происходило из-затого, что не его конце был наконечник рулевой тяги УАЗа. На конце штока должен быть ШС или 2ШС ровно по оси штока.
_________________
Не совсем понятно... Ведь шарик в наконечнике Уаз тоже находится по центру штока и если палец наконечника не упирается в корпус, то по сути это тот же ШС и шток цилиндра гнуться не должен?