Тром 4х4,постройка и испытания.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 16:36
- Имя: Владимир
- Откуда: Санкт-Петербург
Тром 4х4,постройка и испытания.
Шикарно!Поздравляю!и даже немного завидую
дорогой называется направление, которым хочешь проехать
-
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 12:16
- Имя: Сергей
- Откуда: Архангельская обл.п.Североонежск
Тром 4х4,постройка и испытания.
Алексей Сургут, с выходом. Каков вес? Давай водные испытания.
Знаешь секреты, владеешь мастерством
-
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
- Имя: Валерий
- Откуда: Санкт-Петербург
Тром 4х4,постройка и испытания.
Спасибо, Алексей!
Это настоящий подарок всем к Первомаю!!!
Даже на демонстрацию, как в прежние времена, захотелось сходить.
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
Локаут до 24.06.2020
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Тром 4х4,постройка и испытания.
Всем спасибо за поздравления!!! Вес полагаю возле 2 тонн, что по опыту позволит ехать на Тром 16 колесах очень прилично, а на Макарах или А -трансах 1700х700-даже и экстремально. Ездить предполагается на охоту ,рыбалку и в путешествия,но после полноценных испытаний.
Кроме всей необычной системы поворотов и сохранения габаритов у этого аппарата очень мощная и разветвленная система гидравлики с 2 потоками - насос 8 см куб на 160 атм для сервисных гидроцилиндров и прочей мелочи и 22 см куб при 240 атм, который может свободно забрать всю Куботу 1500 турбо для всего остального.Кроме того, можно спарку насосов поставить 17+17 см куб для буровой или уж совсем каких то специфических дел типа привода сразу почвофрезы и гидроходоуменьшителя одновременно,например. Она позволяет пристроить не только гидровинт, но и дровокол, гидроэлектростанцию. сварку , приводной 2 или 4 колесный прицеп с различным гидрооборудованием,включая буровую установку, почвофрезу, ковш для очистки снега, заливатель переправ, любое навесное оборудование от небольших тракторов, а самое интересное-есть возможность присобачить через КОМ раздатки БТР 70-настоящий гидравлический ходоуменьшитель, как на серьезных тракторах и двигаться по любым сельхозделам со скоростями от 50 метров в час до 8 км в час на гидроходе с полной тягой около 2,5 тонн. И от 1.4 до 60 км в час на механической трансмиссии, с отключением гидродрохода,естественно.Причем реализовано все это относительно несложно.
Еще есть герметичный пол в пассажирском отсеке, а в моторном-просечка -для забора вентиляции.Радиатор стоит прямо на механическом вентиляторе двигателя,что есть хорошо, и у воздуха горячего и выхлопа свободный выход сзади.
Кроме всей необычной системы поворотов и сохранения габаритов у этого аппарата очень мощная и разветвленная система гидравлики с 2 потоками - насос 8 см куб на 160 атм для сервисных гидроцилиндров и прочей мелочи и 22 см куб при 240 атм, который может свободно забрать всю Куботу 1500 турбо для всего остального.Кроме того, можно спарку насосов поставить 17+17 см куб для буровой или уж совсем каких то специфических дел типа привода сразу почвофрезы и гидроходоуменьшителя одновременно,например. Она позволяет пристроить не только гидровинт, но и дровокол, гидроэлектростанцию. сварку , приводной 2 или 4 колесный прицеп с различным гидрооборудованием,включая буровую установку, почвофрезу, ковш для очистки снега, заливатель переправ, любое навесное оборудование от небольших тракторов, а самое интересное-есть возможность присобачить через КОМ раздатки БТР 70-настоящий гидравлический ходоуменьшитель, как на серьезных тракторах и двигаться по любым сельхозделам со скоростями от 50 метров в час до 8 км в час на гидроходе с полной тягой около 2,5 тонн. И от 1.4 до 60 км в час на механической трансмиссии, с отключением гидродрохода,естественно.Причем реализовано все это относительно несложно.
Еще есть герметичный пол в пассажирском отсеке, а в моторном-просечка -для забора вентиляции.Радиатор стоит прямо на механическом вентиляторе двигателя,что есть хорошо, и у воздуха горячего и выхлопа свободный выход сзади.
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Тром 4х4,постройка и испытания.
Поехала машинка, еще только учим ее ездить,надо ставить более объемные колеса,поскольку аппарат получился не самый легкий. Но исключительно удобный и комфортный. На А-трансах 1700х700 будет самое то! Гидравлика на винт пока тоже не работает как надо, потому расчетно не плывет пока.
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Тром 4х4,постройка и испытания.
Алексей Сургут,
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Тром 4х4,постройка и испытания.
Ездили сегодня открывать сезон.Вода начала разливаться ,Обь пошла наконец-то,ну мы отметили это дело шулюмом из глухаря и лося.
А это 89 год,б.Владимир сделал машину,называлась ПАРОВОЗ. У нее задний мост был поворотным, от газ 66 передний,но машина плохо держала дорогу,и ее быстро утилизировали. Движок был воздушного охлаждения дизель от РОБУРА.
Остались только фотки.
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Тром 4х4,постройка и испытания.
жалко агрегат. плохо что нет такого музея где можно было бы такое сохранить.
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Тром 4х4,постройка и испытания.
Из агрегатов этой машины была сделана следующая модель,с большой кабиной и известную сейчас как вездеход Мамонтенок.,только на лодках она была,в отличии от.
-
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:07
- Имя: Виктор
- Откуда: Архангельская обл.г.Шенкурск
Тром 4х4,постройка и испытания.
Алексей Сургут, От чего такой руль,тоже хочу такой,где купить можно такой руль
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Тром 4х4,постройка и испытания.
Этот руль шел вместе с колонкой от какой-то спецтехники. Шатуны такой ставят,отдельно не видал руля в продаже.
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
Тром 4х4,постройка и испытания.
Вечер добрый Алексей. Поздравляю с очередным техническим творением. А какие рессоры поставили?Алексей Сургут писал(а): ↑27 апр 2018, 20:39 ну вот и оценили..А главное что в машине-что она на Макарах 1700х720-в габарите!!! и при цельном и удобном мягком рессорном кузове по функционалу-переломка!!!
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Тром 4х4,постройка и испытания.
Рессоры-газель 2-х листовые. Спереди 13 мм и 9 мм листы,сзади-13+13 мм
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
Тром 4х4,постройка и испытания.
Проблемы рессоры не создают?Алексей Сургут писал(а): Рессоры-газель 2-х листовые. Спереди 13 мм и 9 мм листы,сзади-13+13 мм
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Тром 4х4,постройка и испытания.
ЭЭЭ-даже не знаю что сказать... Априори рессоры-самая надежная и простая подвеска,какие могут быть проблемы с рессорами-то??? Особенно заводскими,серийными от более тяжелой машины к тому же???