Duplet
Наверное ты опять меня спрашиваеш, ники выделяй (просто щелкни по нику мышкой) потом задавай вопросы.
4-я фотка сверху, заводской вал черный из него торчит блестящая часть, онаже равна ширине подшипника, на это расстояние и отодвинут варик, наверное так, я уже и непомню. Вообщето в этой теме есть все ответы на ранее заданые тобой вопросы, читать ленимся. А вообще когда у тебя будет движок и варик, когда ты их потрогаеш своими руками, увидиш своими глазами, всё и сам поймёш, по фоткам ерундистика называется.
Вариатор "Сафари" на китайский 14-сильник.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 21:25
- Имя: 8 921 371-43-04
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 08:24
- Откуда: орел
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 21:25
- Имя: 8 921 371-43-04
- Откуда: Санкт-Петербург
mmcl200
Привет Денис. Провис ремня это по книжке и годится для снегохода и для конкретного по размерам ремня. Снежик имеет свой вес, нейтраль, тормоз на ведомом и стоит в снегу, те без наката. У меня 275 получилось само, в смысле до терпимого самохода, 285 и он едет сам на холостых, ремень при этом получается чуть натянутым. И ремни бывают немножко разной толщины и длинны, поэтому надо делать подвижными крепление движка, чтобы подобрать нужное расстояние-преднатяг ремня. Хотя когда ремень притрётся, станет мягче, самоход пропадает, расстояние по осям можно увеличить. Или заранее придумать тормоз на ведомом, но тогда ведущий будет тереть ремень в одном месте пока движок прогевается например, зато переключать передачи-реверс будет лучше. Есть другой варик, вроде альпина, у него нет самохода, там подшипник под ремнём на ведущем стоит.
Duplet
Поехал на 6-й странице смотри. Варик и ремень нагреваются от двигателя через допопору, её корпус надо делать в дырочку или с доп рёбрами для лучшего охлаждения. Хотя может это и нормально, мороженая резина зимой становится пластмассой, а так вроде подогрев ремня идёт.
Привет Денис. Провис ремня это по книжке и годится для снегохода и для конкретного по размерам ремня. Снежик имеет свой вес, нейтраль, тормоз на ведомом и стоит в снегу, те без наката. У меня 275 получилось само, в смысле до терпимого самохода, 285 и он едет сам на холостых, ремень при этом получается чуть натянутым. И ремни бывают немножко разной толщины и длинны, поэтому надо делать подвижными крепление движка, чтобы подобрать нужное расстояние-преднатяг ремня. Хотя когда ремень притрётся, станет мягче, самоход пропадает, расстояние по осям можно увеличить. Или заранее придумать тормоз на ведомом, но тогда ведущий будет тереть ремень в одном месте пока движок прогевается например, зато переключать передачи-реверс будет лучше. Есть другой варик, вроде альпина, у него нет самохода, там подшипник под ремнём на ведущем стоит.
Duplet
Поехал на 6-й странице смотри. Варик и ремень нагреваются от двигателя через допопору, её корпус надо делать в дырочку или с доп рёбрами для лучшего охлаждения. Хотя может это и нормально, мороженая резина зимой становится пластмассой, а так вроде подогрев ремня идёт.
ВЕЗДЕходы от слова ВЕЗДЕ.
Быстрая личка 8 921 371-43-04
Быстрая личка 8 921 371-43-04
-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 08:24
- Откуда: орел
-
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 21:25
- Имя: 8 921 371-43-04
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 00:07
- Откуда: Москва
Доброго всем дня.comer писал(а):mmcl200
Привет Денис. Провис ремня это по книжке и годится для снегохода и для конкретного по размерам ремня. Снежик имеет свой вес, нейтраль, тормоз на ведомом и стоит в снегу, те без наката. У меня 275 получилось само, в смысле до терпимого самохода, 285 и он едет сам на холостых, ремень при этом получается чуть натянутым. И ремни бывают немножко разной толщины и длинны, поэтому надо делать подвижными крепление движка, чтобы подобрать нужное расстояние-преднатяг ремня. Хотя когда ремень притрётся, станет мягче, самоход пропадает, расстояние по осям можно увеличить. Или заранее придумать тормоз на ведомом, но тогда ведущий будет тереть ремень в одном месте пока движок прогевается например, зато переключать передачи-реверс будет лучше. Есть другой варик, вроде альпина, у него нет самохода, там подшипник под ремнём на ведущем стоит.
Duplet
Поехал на 6-й странице смотри. Варик и ремень нагреваются от двигателя через допопору, её корпус надо делать в дырочку или с доп рёбрами для лучшего охлаждения. Хотя может это и нормально, мороженая резина зимой становится пластмассой, а так вроде подогрев ремня идёт.
Двигатель с вариатором покупал тут : http://www.funtk.ru/endgine.html
По осям лучше устанавливать 265-270 мм, а разную ширину ремня лучше компенсировать дистанционными шайбами ( в голове вариатора).
Агрегат установил на легкий снегоход, по глубокому снегу еще не лазил, по укатанному разгонял до 60 км/ч. С двигателя, для нормальной работы вариатора, сняты ограничения по оборотам, раскручивается где-то до 5200 об.
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 00:07
- Откуда: Москва
Замерял электронным тахометром.mmcl200 писал(а): как определили? чем мерили?
Примерно туже информацию и продавцы выдали.
При таком подходе, как написано в начале темы, при оборотах 3600 вариатор будет работать только как автоматическое сцепление, не изменяя передаточного соотношения ( или практически не изменяя).
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 00:07
- Откуда: Москва
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 00:07
- Откуда: Москва
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 00:07
- Откуда: Москва