Я имел ввиду то что в корпус диференциала на место полуосевых шестерени и сателлитов вставится точеная болванка-муфта со внутренними шлицами под ВОМ. Таким образом КМ будет предаваться с ГП на корпус диференциала,с него на болванку-муфту которая внутри него а потом и на ВОМ,который в свою очеред вставлен в эти шлицы через отверстия в которые до этого вставлялись полуосиАвтоном писал(а):а как вы будете передовать момент от ГП на полуоси??? Ведь корпус дифференциала, это и есть та самая болванка про которую вы говорите.
бортовые фрикционы из ВОМ МТЗ (пока)
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 11:08
- Откуда: архангельск
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 02:47
- Откуда: Кстово
мишаня, я вижу кол - во переделок, вас не пугает. Если не секрет, какая техника задумана?
Вы помоиму забыли, что в обычном дифе с коническими шестернями и сателлитами, момент от ГП передаются сначала на корпус дифа, от него на ОСЬ САТЕЛЛИТОВ дифференциала, и только уже потом на саттелиты и т.д.! Вот про ОСЬ САТЕЛЛИТОВ то вы и забыли!
Поэтому мой вопрос, который вы процитировали, остаётся в силе.
мишаня писал(а):Я имел ввиду то что в корпус диференциала на место полуосевых шестерени и сателлитов вставится точеная болванка-муфта со внутренними шлицами под ВОМ. Таким образом КМ будет предаваться с ГП на корпус диференциала,с него на болванку-муфту которая внутри него а потом и на ВОМ,который в свою очеред вставлен в эти шлицы через отверстия в которые до этого вставлялись полуосиАвтоном писал(а):а как вы будете передовать момент от ГП на полуоси??? Ведь корпус дифференциала, это и есть та самая болванка про которую вы говорите.
Вы помоиму забыли, что в обычном дифе с коническими шестернями и сателлитами, момент от ГП передаются сначала на корпус дифа, от него на ОСЬ САТЕЛЛИТОВ дифференциала, и только уже потом на саттелиты и т.д.! Вот про ОСЬ САТЕЛЛИТОВ то вы и забыли!
Поэтому мой вопрос, который вы процитировали, остаётся в силе.
-
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 11:08
- Откуда: архангельск
Нет,не забыл. На рисунке видно что на корпусе дифа есть отверстия дляАвтоном писал(а):Вот про ОСЬ САТЕЛЛИТОВ то вы и забыли!
оси сателлитов,так вот наша болванка-муфта которая вставится вовнутрь должна иметь глухие отверстия с резьбой как раз напротив вот этих отверстий на корпусе дифференциала. В них в свою очередь вкручиваются болты( можно выточить из стали покрепче). Вот таким образов втулка крепится внутри корпуса дифференциала.
Я давно уже вынашиваю идею обьединения заднего редуктора с ВОМ. О бредовости этого судить вам,данная схема пока только на стадии размышления. Какого ваше мнение?
А на счет этого я вынашиваю идею построения вездехода на гусянках но не планирую его делать в малом классе. Чтоб 4 человека могли сесть не особо тесно и чуток багажаАвтоном писал(а):Если не секрет, какая техника задумана?
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 02:47
- Откуда: Кстово
Дык этого само собой напрашивается в случае использования кардана, а не цепей например.мишаня писал(а):Я давно уже вынашиваю идею обьединения заднего редуктора с ВОМ
Да вы что?! Вы многого от меня хотите! Какой из меня судья?! Тем более, что я так не делал и не пользовал ни разу, и уже писал об этом. Если только чисто субъективно размышляя, думается то, что вы описали, может оказаться вполне работоспособным, только вот "оси саттелитов" которые на резьбе, думаю нужно делать мощными, т. е. более большего диаметра, чем были до этого, хотя входные отверстия в корпус дифа и в корпус будущей муфты можно оставить прежними. Как я и писал, в данном случае, скорее всего можно использовать муфту МТЗ, чтоб не нарезать шлицы самому, не очень дорого то она и стоит, а если снимать ВОМ с трактора в чермете, то там она уже есть в комплекте. Это лишь как вариант и эту муфту целесообразно использовать лишь со шлицевой входного вала ВОМа. Толщины стенок этой муфты, я не знаю, тут надо смотреть в живую. Так же не знаю, насколько ослабят её прочность сделанные в ней отверстия, если только не делать их в её утолщённой части. В общем тут уж вам решать.мишаня писал(а):О бредовости этого судить вам,данная схема пока только на стадии размышления. Какого ваше мнение?
Может кто более опытный в таких переделках, что нибудь более простое и надёжное присоветует.
Не совсем конечно понятно про классность, но не забывайте об этоммишаня писал(а): не планирую его делать в малом классе
Можно и не убраться в максимально разрешённые габариты по ширине, да и не знаю на сколько удобно будет если ВОМы будут друг от друга на таком расстоянии, если конечно не собираетесь обрезать входной вал ВОМа.Автоном писал(а):Длинна входного вала ВОМа до коронной шестерни = 442мм, длинна входного вала + сам ВОМ = примерно 670мм, длинна входного вала + сам ВОМ + выходной вал вставленный в ВОМ = примерно 775мм.
Не многовато ли по длинне будет, если не укорачивать входной вал ВОМа?
Скажу наверно крамолу для этой темы, но на мой личный взгляд, проще приобрести где нибудь бу ГП ГАЗ-71, по весу ( и возможно по деньгам ) примерно тоже самое должно быть, если без бортовых редукторов конечно. Переделывать по большому счёту ни чего не надо, готовый и надёжный узел, для данной задачи.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 26 янв 2010, 09:13
- Имя: 89625011624
- Откуда: г.Хабаровск
бортовой поворот из вома
сам ломаю голову над легким фрикционом ислучайно зашел на ебей набрал racing clutch там есть трехдисковые сцепления и не дорого 225 американских рублей и в придачу три запасных диска диаметр примкрно 180 мм может специалисты посмотрят. с уважением
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
если предоставишь ссылку - посмотрятвитали писал(а):может специалисты посмотрят.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 06:31
- Откуда: Усть-Илимск
-
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 06:31
- Откуда: Усть-Илимск
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
-
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 06:31
- Откуда: Усть-Илимск
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
Вот собственно и это и хотел услышать /прочитать/, с технологичностью не все так весело.ser писал(а):да, шлицевые те же. Это же опциональное усиленное сцепление для рэйсинга. Как вариант можно срубить заклёпки, выкинуть шлицевую с демпфером и приклепать шлицевую большего диаметра. Соответственно и вал побольше.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
-
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 06:31
- Откуда: Усть-Илимск
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
-
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 06:31
- Откуда: Усть-Илимск
Ну вот сходил в магазин, посмотрел тракторные запчасти. Диск сцепления ТТ-4 имеет диаметр отверстия примерно 60-70мм. Шлицы треугольные. Длина шлицевой на валу около 90мм. Если шлицевую на дисках укоротить, то штуки 4 войдёт в пакет. Диски без демпфера, здоровенные, можно обточить. Диск 1500р, вал 1300р.