Задний мост Хонды Легенд

Гидравлическая трансмиссиия и вспомогательный гидропривод.
Бортовой поворот - фрикционный, планетарный, дифференциальный.

Модераторы: новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200, Володька Николаев

hanter
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 14 мар 2009, 11:36
Репутация: 2
Откуда: Киров

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение hanter » 26 сен 2018, 20:04

На луноходах была тема про мосты жука и легенды здесь не мог её найти. Наверно нужно продолжить разговор.
Встал вопрос по трансмиссии вездехода на резине Тром 16, хочется сделать переломку только боюсь, что мосты газель не переварят 1650мм, мосты газ-66 тяжелые. Альтернатива переломке бортоповоротник на мосту от легенды. Концепция следующая: ДВС Ниссан CD17 КПП переднеприводная от него же, понижающая пер, мост легенды, цепные бортовые редуктора. Сегодня разобрал мост, выкинул повышающую передачу, посчитал пер число = 2,286.
Отчетец:
Повышающий редуктор

Изображение

Масляный насос оставил на ГП

Изображение

Потроха насоса

Изображение

Планетарный редуктор

Изображение

Измерил сопротивление катушки=1 ом. Подключил зарядное и мультиметр. Показания 9 ампер при 4 вольтах!? регулировал зарядным щелчки становятся одинаковыми при токе 5 ампер.

Изображение

Теперь нужна ваша помощь, как сделать электронную систему по управлению бортовыми? Должно быть 2 положения вкл и откл но с регулировкой тока от 1 до 10 ампер (ток нужно будет подбирать во время испытаний).
Езжу на легенде, управляю мечтой...

hanter
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 14 мар 2009, 11:36
Репутация: 2
Откуда: Киров

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение hanter » 26 сен 2018, 20:16

Еще забыл сказать, что напряжение холостого хода зарядника 14 в.
Езжу на легенде, управляю мечтой...

Аватара пользователя
Vavillio
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 00:50
Репутация: 29
Откуда: Усть-Луга / Лен. Область

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение Vavillio » 26 сен 2018, 20:21

Наверно нужно начать со схемы, принципиальной электромеханической что где дергает и что включаем и электрической какие параметры нужно выдержать, а далее подбираем нужные компоненты. :evil:
кто едет быстрей меня--сумасшедший
кто едет медленнее --- тормоз.
Мой вездеход viewtopic.php?t=8037

hanter
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 14 мар 2009, 11:36
Репутация: 2
Откуда: Киров

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение hanter » 26 сен 2018, 20:28

Допустим, включаем концевик далее через какое то электронное устройство где есть регулировка по току а может быть и по напряжению включаем катушку бортового ПМ. Как то так.
Езжу на легенде, управляю мечтой...

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 14397
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Репутация: 39
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение новичок » 26 сен 2018, 20:32

hanter писал(а):
26 сен 2018, 20:04
Теперь нужна ваша помощь, как сделать электронную систему по управлению бортовыми? Должно быть 2 положения вкл и откл но с регулировкой тока от 1 до 10 ампер (ток нужно будет подбирать во время испытаний).
скорей всего нужно будет обратится на форум электронщиков. там быстрей подскажут по этому вопросу.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

Аватара пользователя
Vavillio
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 00:50
Репутация: 29
Откуда: Усть-Луга / Лен. Область

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение Vavillio » 26 сен 2018, 20:39

Китайцы печатают электронику, электронщики не успевают ознакомится, просто нужно по параметрам подобрать
кто едет быстрей меня--сумасшедший
кто едет медленнее --- тормоз.
Мой вездеход viewtopic.php?t=8037

Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7135
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Репутация: 9
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 35

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение gudvin » 26 сен 2018, 20:58

hanter,
Вроде когда этот мост обсуждали, пришли к выводу, что фрикционы планетарок должны работать вкл/выкл.
Не будут они долго жить в режиме пробуксовки постоянной.
сварка и болгарка лучшие ключи

Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Репутация: 11
Откуда: МУРМАНСК

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение Aлексей » 26 сен 2018, 21:32

hanter писал(а):
26 сен 2018, 20:04
Концепция следующая: ДВС Ниссан CD17 КПП переднеприводная от него же, понижающая пер, мост легенды, цепные бортовые редуктора.
Применяешь такую высоко технологичную железку и опять цепи?...в топку их!
Может лучше добавить еще один мост от Легенды ?
Концепция следующая: ДВС Ниссан CD17 КПП переднеприводная от него же, раздатка "парт-тайм", с нее на передний и на задний
мост , с мостов на бортовые редуктора от ГАЗ-71.

Помимо прочих плюсов, еще и нагрузка на фрикционы Легенды уменьшится в два раза.
Алексей http://kolamap.ru/

hanter
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 14 мар 2009, 11:36
Репутация: 2
Откуда: Киров

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение hanter » 26 сен 2018, 22:20

gudvin писал(а):
26 сен 2018, 20:58
Вроде когда этот мост обсуждали, пришли к выводу, что фрикционы планетарок должны работать вкл/выкл.
Не будут они долго жить в режиме пробуксовки постоянной.
Дак так и будет вкл-выкл без буксования, просто ток нужно подобрать чтобы не грелись обмотки.
Aлексей писал(а):
26 сен 2018, 21:32
Может лучше добавить еще один мост от Легенды ?
Есть и второй мост. Концепция эта для прототипа а может и ролик применим.
Езжу на легенде, управляю мечтой...

hanter
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 14 мар 2009, 11:36
Репутация: 2
Откуда: Киров

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение hanter » 26 сен 2018, 22:27

Vavillio писал(а):
26 сен 2018, 20:39
Китайцы печатают электронику, электронщики не успевают ознакомится, просто нужно по параметрам подобрать
Где взять спеца?.
Последний раз редактировалось hanter 26 сен 2018, 22:40, всего редактировалось 1 раз.
Езжу на легенде, управляю мечтой...

Eugene
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Репутация: 4
Откуда: Санкт-Петербург

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение Eugene » 26 сен 2018, 22:30

hanter,
Согласен с Gudvinom , что режим пробуксовки недопустим. Фрикционы могут не выдержать. Можно реализовать передачу дозированной мощности на борт числоимпульсным управлением . Проще говоря , что бы на соленоид подавалось полное напряжение 14 вольт ,но в виде пачек импульсов. Изменяя время между импульсами и \ или длительность импульса можно изменять количество мощности на полуоси.
Подумай об установке АКПП. У меня на вездеходе стоит cd20 с АКПП и ощущения пока только положительные.

hanter
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 14 мар 2009, 11:36
Репутация: 2
Откуда: Киров

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение hanter » 26 сен 2018, 22:42

У меня стоит 1 КZ-TE c АКПП и ощущения тоже замечательные. Поставлю пока, что есть.
Езжу на легенде, управляю мечтой...

mmcl200
Администратор
Сообщения: 8131
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Репутация: 78
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение mmcl200 » 26 сен 2018, 23:55

hanter, вот это читал?
viewtopic.php?t=13456&start=60

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 14397
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Репутация: 39
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение новичок » 27 сен 2018, 00:01

Eugene писал(а):
26 сен 2018, 22:30
Изменяя время между импульсами и \ или длительность импульса можно изменять количество мощности на полуоси.
ну так пробуксовка и получится.
на газ 71 при большой скорости и нагрузкедиски горят так что хоть из кабины вылазь.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

mmcl200
Администратор
Сообщения: 8131
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Репутация: 78
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение mmcl200 » 27 сен 2018, 00:17

Вы опять за старое? На газ-71 весь момент передаю фрикционы. На легенде фрикционы тормозят эпицикл. Меняя момент на планетарной передаче. ИМХО ничего им от ШИМ регулирования не будет! Как хонда иначе меняет момент от 0 до 100% между задними колесами? Это для них штатный режим работы.
gudvin, Eugene,
Смотрим ещё раз;


Ответить

Вернуться в «Трансмиссия II»