Задний мост Хонды Легенд

Гидравлическая трансмиссиия и вспомогательный гидропривод.
Бортовой поворот - фрикционный, планетарный, дифференциальный.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, mmcl200, Вопрос, argon84

технарь
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 12:19
Репутация: 5
Имя: Владимир
Откуда: г.Смоленск

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение технарь » 14 сен 2020, 08:03

Выслушать и сделать все по своему, даже если и не правильно?

виктор11
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 24 фев 2019, 12:35
Репутация: 0
Имя: виктор11
Откуда: смоленск

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение виктор11 » 12 окт 2020, 19:08

90ампер хватит на мост и два вентелятора нивы плюс зажигание остальное мелочи?

Еврей
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 10 дек 2019, 21:37
Репутация: 1
Имя: Дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 39

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение Еврей » 24 окт 2020, 16:35

Добрый день форумчане
Начало строительства гусеничного 3 оси типа ох отец


Есть редуктор хонда
Как лучше установить жестко либо подвешивают как у Хонды
Тормозные диски хочу установить на внутренние гранаты -- как считаете?
Двигатель вариатор кпп редуктор
Какой выбрать агрегат?
Есть оковский
Есть дизельный 8 лс от мотоблока скаут
Или скуторовский мне нравится больше всего
Вот опыт использования (не реклама)

Большинство людских страхов основано на предрассудках @=

Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Репутация: 129
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение didulya » 24 окт 2020, 17:50

Еврей писал(а):
24 окт 2020, 16:35
оковский
:roll:
Ребята давайте жить дружно.🐌

Еврей
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 10 дек 2019, 21:37
Репутация: 1
Имя: Дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 39

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение Еврей » 24 окт 2020, 21:37

didulya писал(а):
24 окт 2020, 17:50
Еврей писал(а):
24 окт 2020, 16:35
оковский
:roll:
Почему
Там вес + система охлаждения
Какие аргументы в пользу
Большинство людских страхов основано на предрассудках @=

Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Репутация: 129
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение didulya » 24 окт 2020, 22:09

Еврей писал(а):
24 окт 2020, 21:37
аргументы в пользу
Лучше пассажира выкинуть где тяжко,зато треск лифана на уши не давит всю дорогу.Ну крутящий момент сопоставим с Лифан 27 сил. :oops:
Ребята давайте жить дружно.🐌

Аватара пользователя
val_001
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
Репутация: 27
Имя: Валерий
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение val_001 » 25 окт 2020, 00:13

Еврей писал(а):
24 окт 2020, 16:35
Добрый день форумчане
Начало строительства гусеничного 3 оси типа ох отец
Двигатель вариатор кпп редуктор
Какой выбрать агрегат?
Есть оковский
Есть дизельный 8 лс от мотоблока скаут
Или скуторовский мне нравится больше всего
Вот опыт использования (не реклама)
Два стутеровских по одному на борт, и проблем будет по минимуму.
На видео очень неплохой аппарат. Если есть возможность, опубликуйте, пожалуйста, техническую информацию про него отдельной веткой.
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия II»