Лесной мотоцикл.
Модераторы: новичок, mmcl200, Вопрос, argon84, Володька Николаев
-
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
- Репутация: 20
- Имя: 89119508708
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Лесной мотоцикл.
Посмотрел-почитал про глушитель=ни чего интересного ... Выхлоп из трубы в гофрированную в ромашку чашку и одна перегородка. А если нет настройки, то может сделать просто глушитель? Отрезать от выхлопной на 100 мм перед глушителем-вварить трубу( закрепив ко второй стенке) и заварить крышку-можно конусом.
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
- вовочка
- Сообщения: 4774
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Репутация: 24
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
Лесной мотоцикл.
Я на мотоквадре с планетовских глушителей обрезал глушащую часть и приварил их к самовареному резонатору призматической формы. Резонатор по объему соответствует родным. Попробывал - барабанит сильно, просверлил резонатор, вставил шпильку и обварил - меньше стал барабанить. Можно было еще стекловатой обернуть, но боюсь сгниет быстро. Можно поэтому пути пойти, думаю для вятки одной глушащей насадки хватит от планеты.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 19 дек 2020, 23:32
- Репутация: 0
- Имя: Сергей
- Откуда: Карелия
Лесной мотоцикл.
Для начала узнать бы объем коробки родного глушителя. Сварить коробку
по размеру легко, а вот подбирать настраивая (не столько по шумности, сколько по мощности и экономичности) затруднительно. Хотелось бы сравнить имеющийся глушитель от Минска с родным. На 2т должен быть резонатор, иначе ДВС работает неправильно. У Вятки ДВС вообще хитромудрый с обратно-петлевой продувкой...
по размеру легко, а вот подбирать настраивая (не столько по шумности, сколько по мощности и экономичности) затруднительно. Хотелось бы сравнить имеющийся глушитель от Минска с родным. На 2т должен быть резонатор, иначе ДВС работает неправильно. У Вятки ДВС вообще хитромудрый с обратно-петлевой продувкой...
-
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
- Репутация: 20
- Имя: 89119508708
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Лесной мотоцикл.
Обратнопетлевая продувка, была первой, после дефлекторной=потом пошли более сложные.
Ни кто на Вятку резонатор не считал! ! На ВЕСПАХ -выхлопная система, была скомпанованна под полом скутера=закручена вперёд-назад. Я бы рекомендовал укоротить выхлопную трубу, но созранив флейту!
Зачётный резонатор стоял на ЗИД ФЕРМЕР-прибавлял мощности.
Ни кто на Вятку резонатор не считал! ! На ВЕСПАХ -выхлопная система, была скомпанованна под полом скутера=закручена вперёд-назад. Я бы рекомендовал укоротить выхлопную трубу, но созранив флейту!
Зачётный резонатор стоял на ЗИД ФЕРМЕР-прибавлял мощности.
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 19 дек 2020, 23:32
- Репутация: 0
- Имя: Сергей
- Откуда: Карелия
Лесной мотоцикл.
Судя по виду штатный выхлоп Вятки имеет меньший, чем нужно (по расчетам) объем резонатора. Значит ли это, что подпор выходящим газам начинает осуществляться раньше принятого в расчетах? И насколько этот подпор там выражен?
Глушитель от Минска (на глаз) имеет бОльшие проходные сечения, но даже он влияет на работу, особенно это заметно при запуске горячего ДВС.
По памяти исправная Вятка на оборотах "продувала" через выхлоп без звона, характерного для 2т, видимо выхлоп душил ее. У меня этого нет, наверное поэтому и расход топлива большой.
Глушитель от Минска (на глаз) имеет бОльшие проходные сечения, но даже он влияет на работу, особенно это заметно при запуске горячего ДВС.
По памяти исправная Вятка на оборотах "продувала" через выхлоп без звона, характерного для 2т, видимо выхлоп душил ее. У меня этого нет, наверное поэтому и расход топлива большой.
-
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
- Репутация: 20
- Имя: 89119508708
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Лесной мотоцикл.
Рассуждая о выхлопной системе, не имеет смысла говорить об объёме резонатора-нет такого понятия ...
Резонансно настроенный выхлоп работает в узком диапазоне оборотов.
Там большее значение имеет длинна всех участков системы.(при рассчётных диаметрах)
При резонансе отражённая волна (выхопных газов), от заднего обратного конуса, должна запихнуть часть свежей топливовоздушной смеси, обратно в цилиндр-увеличивая мощность мотора.
Для начала я рекомедую уменьшить ДЛИННУ выхлопной трубы до 150 мм,
А потом уменьшать ДЛИННУ цилиндрической части глушителя-обрезая из середины по 50 мм-до достижения результата=или пока труба не кончится
Вернув на место флейту=для создания сопротивления выхлопу.
Резонансно настроенный выхлоп работает в узком диапазоне оборотов.
Там большее значение имеет длинна всех участков системы.(при рассчётных диаметрах)
При резонансе отражённая волна (выхопных газов), от заднего обратного конуса, должна запихнуть часть свежей топливовоздушной смеси, обратно в цилиндр-увеличивая мощность мотора.
Для начала я рекомедую уменьшить ДЛИННУ выхлопной трубы до 150 мм,
А потом уменьшать ДЛИННУ цилиндрической части глушителя-обрезая из середины по 50 мм-до достижения результата=или пока труба не кончится

Вернув на место флейту=для создания сопротивления выхлопу.
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать