Лесной мотоцикл.

Вездеходные мотоциклы.
Конструирование, особенности и эксплуатация.

Модераторы: новичок, mmcl200, Вопрос, argon84, Володька Николаев

СанычСан
Сообщения: 939
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
Репутация: 20
Имя: 89119508708
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Лесной мотоцикл.

Сообщение СанычСан »

Сергей Птз писал(а): 31 дек 2020, 10:11 Нужен успокоитель/натяжитель цепи, он же направляющий. В идеале внутренняя часть должна быть легко заменяемой. Рассматриваю как фабричное изделие, так самоделку. Что посоветуете?
http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=3275&p=9
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
Сергей Птз
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 дек 2020, 23:32
Репутация: 0
Имя: Сергей
Откуда: Карелия

Лесной мотоцикл.

Сообщение Сергей Птз »

Спасибо за ссылку!
Думал про боковые стенки для ограничения болтания цепи. В описании по ссылке выше сказано, что цепь своими пластинами сама нарежет направляющие канавки в натяжителе. Хватит ли этого станет понятно когда попробуешь.
Сергей Птз
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 дек 2020, 23:32
Репутация: 0
Имя: Сергей
Откуда: Карелия

Лесной мотоцикл.

Сообщение Сергей Птз »

Разбирался с магдино. Физика существенно отличается от автомобильного генератора за счёт небольшого сечения магнитопровода. Ток КЗ немного больше рабочего из-за быстрого насыщения сердечника. При увеличении оборотов растет внутреннее сопротивление. Соответственно простейший шунтовой регулятор напряжения вполне справится со стабилизацией выходного напряжения. Но выходная мощность сильно зависит от состояния магнитов. В моем ДВС одна силовая катушка (штатно их две) генерит без нагрузки около 13в на ХХ и 60в на максимальных оборотах. Т.о. без буферного аккумулятора надёжное 12-ти вольтовое зажигание (коммутатор + датчик Холла + катушка зажигания) на этой катушке с моим маховиком сделать проблематично. Остаётся колдовать над зарядкой АКБ от магдино. Теоретически на средних оборотах вырабатываемая магдино мощность выше мощности, потребляемой системой зажигания. Так что всё будет зависеть от КПД преобразователя/стабилизатора. Первый попавшийся шатный шунт от скутера не подошёл :(
SolovyevAndrej
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 янв 2021, 22:40
Репутация: 0
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 39

Лесной мотоцикл.

Сообщение SolovyevAndrej »

Для леса купил себе Ямаху 109 кг веса 6 скоростей . Поменял ведущую звезду с 15 на 12 , одел в мешлин суперкросс .
Получился отличный мото для одного человека .
Появились дети ... с ними на мото уже не поедешь .
Купил квадроцикл . На пару лет его возможностей хватало .
Из мотоблока построил трёшку .
Изображение
Изображение
Изображение
Для одного человека , Ямаха созданая для горного туризма отличный вариант .
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 2672
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Репутация: 166
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Лесной мотоцикл.

Сообщение didulya »

Сергей Птз писал(а): 22 янв 2021, 14:02 генерит без нагрузки около 13в на ХХ и 60в на максимальных оборотах.
Релерегулятор от Лифана 18-20 А в связке с аккумом наверно подойдёт. :oops:
Ребята давайте жить дружно.🐌
Сергей Птз
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 дек 2020, 23:32
Репутация: 0
Имя: Сергей
Откуда: Карелия

Лесной мотоцикл.

Сообщение Сергей Птз »

SolovyevAndrej, у Вас уже автопарк 👍 можно командой выезжать.
Сергей Птз
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 дек 2020, 23:32
Репутация: 0
Имя: Сергей
Откуда: Карелия

Лесной мотоцикл.

Сообщение Сергей Птз »

По току Лифановского РР хватит, схему бы его глянуть. Вариантов РР сейчас много, но не все работают как надо. Можно и самому собрать, благо схемы простые.
Сергей Птз
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 дек 2020, 23:32
Репутация: 0
Имя: Сергей
Откуда: Карелия

Лесной мотоцикл.

Сообщение Сергей Птз »

SolovyevAndrej, фото с лодкой не в Карелии сделано?
SolovyevAndrej
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 янв 2021, 22:40
Репутация: 0
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 39

Лесной мотоцикл.

Сообщение SolovyevAndrej »

Сергей Птз писал(а): 23 янв 2021, 20:07 SolovyevAndrej, у Вас уже автопарк 👍 можно командой выезжать.
Вот этот должен придти на смену трёшке.

Сергей Птз
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 дек 2020, 23:32
Репутация: 0
Имя: Сергей
Откуда: Карелия

Лесной мотоцикл.

Сообщение Сергей Птз »

Застрял на регулировке карбюратора. Конструкция 2Т ДВС имеет много тонкостей. Раньше считал его самым простым по конструкции и настройке. Оказалось, что сильно ошибался. Даже карбюраторы для 2Т и 4Т на одну кубатуру отличаются, не говоря уже о выхлопной системе. Чем дальше, тем ... интереснее добиться нужного результата.
Ответить

Вернуться в «Вездеходные мотоциклы»