Лёгкий 3х колесный с китайцем GX200+вариатор+кпп

Трёхколёсные пневматики на основе мототехники.

Модераторы: Володька Николаев, новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Ed.
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
Репутация: 0
Откуда: Красноярск

Лёгкий 3х колесный с китайцем GX200+вариатор+кпп

Сообщение Ed. » 23 янв 2012, 19:43

Вот уже около 2х лет мы занимаемся изготовлением легких трехколесников. Сначала пытались позиционировать его как трёхколесный мопед(мотор 50кубов - не прав не регистрации), но выяснилось что спрос на подобный транспорт(с нашими возможностями предложения и рекламы) не велик. Потенциальным клиентам хотелось более мощной техники, хотя с другой стороны габариты их вполне устраивали, так как размеры около квадроциклетные(при весе 100-150кг) - легко хранить, легко перевозить.
Вот и начались наши поиски доступного и подходящего мотора. По началу по аналогии с мопедами обратили внимание на скутера объемом 100 и более кубов. Были свои плюсы и минусы, но так как эти моторы подворачивались разные, постоянно приходилось делать каждую моторошку по новому, а хотелось всё немного автомотизировать(кондуктор для рамы, формы для пластика и тд и тп)
В итоге в качестве моторной установки решили попробовать китайские моторы, благо в магазине они всегда есть, стоят относительно не дорого. Решил создать новую тему так как от мопедовских моторов мы немного отошли. [:})

Для началы взяли мотор Лифан 6,5 сил. Не зная нужную редукцию, но больше для расширения диапазона эксплутационных условий, )) решили использовать коробку передач, сначала предпологали Оковскую, но подвернулась от хонды Сити. Ну и конечно же вариатор, потому что.. это я думаю вы и сами понимаете. :)))

Вариатор от скутера 150 кубов, 4такта. Рабочие обороты на нем легко регулируются, обороты схватывания сцепления тоже. Такие вариаторы ставятся на моторы до 200 кубов, так что считаю мощность 13-14 сил он переварит нормально.

Мотор. Мотор стационарный, поэтому требует некоторых доработок.

Ed.
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
Репутация: 0
Откуда: Красноярск

Сообщение Ed. » 23 янв 2012, 19:56

Что еще, отказались от цепей. От тазиков тоже. Литьё на 15 тех же размеров, немного тяжелее, но в сравнение прочности.. ни какого сравнения. :wink:

Диски бэха. :lol:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ed.
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
Репутация: 0
Откуда: Красноярск

Сообщение Ed. » 23 янв 2012, 20:11

Поставили генератор от мопеда(изночально отсутствовал)
Глушитель большого проходного сечения.

Изображение

Изображение

Ed.
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
Репутация: 0
Откуда: Красноярск

Сообщение Ed. » 23 янв 2012, 20:36

Покатались. С родным карбюратором едет прямо скажу херово! Я даже растроился поначалу. Поставили от тракторного пускача и о чудо!! :shock: Прибавил, на первый взгляд, раза в 2 точно. Недавно делали с туловским мотором, дак вот этот помоему резвее. Вариатор отрабатывает. На второй спокойно буксует и дрифтует :) (максималка на 2ой - 30-40 км). На 4 плавно трогается разгоняется, а потом становится просто страшно(примерную максималку сказать не могу :))) )

Есть разница? Советский аналог микуни 22мм. :lol: а, еще кнопка на карбе с низу, при заводке - сказка!

Изображение

Карбюратор еще настраиваем. есть проблемки но думаю решим.

Duplet
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 08:24
Репутация: 0
Откуда: орел

Сообщение Duplet » 23 янв 2012, 22:28

Ed.

как по снегу идет?
Ремни от снега не чем не закрыты... Буксуют поди постоянно...

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 24 янв 2012, 01:22

Ed.


рама из уголков - монументально :roll:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Duplet
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 08:24
Репутация: 0
Откуда: орел

Сообщение Duplet » 24 янв 2012, 07:28

lunatik

Монументально???
Скорее тяжело :(

Хотя варить конечно проще.

Petrovich
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
Репутация: 0
Откуда: Нижневартовск

Сообщение Petrovich » 24 янв 2012, 10:09

Duplet писал(а):Монументально???
Скорее тяжело

Хотя варить конечно проще.
Не, Я взвешивал. Метр уголка 25=1,2кг (правда не на аптекарских весах)
метр квадратной трубы 25х2мм=1,1 кг...

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 24 янв 2012, 10:59

Duplet писал(а):Монументально???
Скорее тяжело
там имелся в виду - сарказм :oops:
Petrovich писал(а):Метр уголка 25=1,2кг (правда не на аптекарских весах)
метр квадратной трубы 25х2мм=1,1 кг...
тобишь, уголок ровно в два раза тяжелее профильной трубы :ok:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

СанычСан
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
Репутация: 0
Имя: 89119508708
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение СанычСан » 24 янв 2012, 11:20

lunatik
тобишь, уголок ровно в два раза тяжелее профильной трубы -На 100гр
:))) , волосок на известном месте. Толщина полки у 25 уголка-4мм.
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать

Ed.
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
Репутация: 0
Откуда: Красноярск

Сообщение Ed. » 25 янв 2012, 19:32

lunatik писал(а):Ed.


рама из уголков - монументально :roll:
я думал напишеш что-нибудь типа :)
приболченные детали разномастных скутеров.... это не Вариатор, это колхозерство непонятного свойства. Увы
а уголки.. ну да уголки! это тэстовая версия в серию не пойдёт.. :wink:

Ed.
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
Репутация: 0
Откуда: Красноярск

Сообщение Ed. » 25 янв 2012, 19:39

Duplet писал(а):Ed.

как по снегу идет?
Ремни от снега не чем не закрыты... Буксуют поди постоянно...
нормально идёт.. если на 4ой в сугроб въезжаеш и начинаешь газовать - буксует, а так нет, даже на открытых.

Так лучше?

Изображение

Изображение

Ed.
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
Репутация: 0
Откуда: Красноярск

Сообщение Ed. » 25 янв 2012, 19:42

Petrovich писал(а):Не, Я взвешивал. Метр уголка 25=1,2кг (правда не на аптекарских весах)
метр квадратной трубы 25х2мм=1,1 кг...
Уголок 32ой. :oops:
хотя с 25ой трубы я думыю тонковато бы было.

повторюсь конструкция рамы еще не утверждена, и обмозговывается.
с мотором и трансмиссией разобрались, и всё очень прилично поехало. это радует. карбюратор 2 дня до ума доводили.. %)

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 25 янв 2012, 22:26

СанычСан писал(а):lunatik
тобишь, уголок ровно в два раза тяжелее профильной трубы -На 100гр
:))) , волосок на известном месте. Толщина полки у 25 уголка-4мм.
а если посчитать количество стенок!? :oops: :wink:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Duplet
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 08:24
Репутация: 0
Откуда: орел

Сообщение Duplet » 26 янв 2012, 07:34

Ed. писал(а):
Duplet писал(а):Ed.

как по снегу идет?
Ремни от снега не чем не закрыты... Буксуют поди постоянно...
нормально идёт.. если на 4ой в сугроб въезжаеш и начинаешь газовать - буксует, а так нет, даже на открытых.

Так лучше?
Совсем другое дело :roll:

Ответить

Вернуться в «Лёгкий каракат»