Вот пришло время открыть тему по двухступенчатому понижающему редуктору с центробежным сцеплением, для моторов типа Honda GX200.
[video][/video]
Этот редуктор родился благодаря просьбе Александра Зинина. Была просьба сделать такой редуктор для мотоциклов 2х2.
На разработку ушло два месяца и первый экземпляр прошел испытания и показал его работоспособность. Теперь нужны еще ресурсные испытания, но это уже не только моя забота, но и заказчиков
Конечно самые правдивые результаты будут полевые, первая партия из пяти штук уже заказана и соответственно будем ждать результата.
Аналогичный редуктор, но одноступенчатый, уже делается давно и получился достаточно надежный.
Сегодня поступили новые детали облегченного и доработанного корпуса и на неделе уже соберу первые коммерческие экземпляры.
В измененном редукторе изменил технологию сборки на двигатель и добавил пятую крепежную точку к мотору. Это все облегчит его самостоятельную сборку и обслуживание.
Самое приятное в этом редукторе, что износ сцепления не будет "загаживать" масло редуктора. Сцепление работает стабильно до полного износа колодок, диагностируется и ремонтируется без разборки редуктора, если в этом будет необходимость
Двухступенчатый редуктор с центробежным сцеплением.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
- Откуда: Тольятти
-
- Модератор
- Сообщения: 18222
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
- Откуда: Тольятти
-
- Модератор
- Сообщения: 18222
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
- Откуда: Тольятти
В пятницу начал сборку коммерческого редуктора. Корпус уже сделан по новой технологии, стал немного легче, крышку тоже облегчили, сцепление утопили на 15мм. Ну а самое главное, что теперь весь редуктор будет собираться не на крышке, а на маторе, а крышка будет уже закрывать редктор. И появится войлочное уплотнение, до этого было лабиринтное, что не исключало при положении лежа на боку течи масла. Хотя на боку нельзя мотор держать, но это так до кучи.
В понедельник у меня из отпуска выйдет токарь и я думаю закончу и покажу весь в сборе.
В понедельник у меня из отпуска выйдет токарь и я думаю закончу и покажу весь в сборе.
-
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
- Откуда: Тольятти
Сегодня выпало время и на этот редуктор. Собрали для него центробежное сцепление, нарезали цепь в размер, установили натяжитель цепи для повышенной передаче и примерили все в сборе. Завтра установим вилку для переключения передач, и всё... пробовать будем.
Как уже написал прошли изменения для сборки, теперь весь редуктор будет собираться в корпусе, раньше он собирался на крышке и с ней устанавливался. Новый сильно потерял в габаритах в районе сцепления, на фото может заметите.
Как уже написал прошли изменения для сборки, теперь весь редуктор будет собираться в корпусе, раньше он собирался на крышке и с ней устанавливался. Новый сильно потерял в габаритах в районе сцепления, на фото может заметите.
-
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
- Откуда: Тольятти
Провели окончательную сборку редуктора и запустили мотор. Для пробных пусков даже не заливаем масло в редуктор, нет надобности. Цепь работает кратковременно без особого труда без смазки. Конечно из масленки смазали немного и цепь, и механизм переключения. Переключается легко, как уже писал нейтраль на этом редукторе не делаю. Рычаг переключения сделали плоским, из за соображения веса.
Да и наконец то взвесил редуктор, вес чуть больше 9400 гр. вместе со сцеплением. В конечном итоге можно заявить вес 9,5 кг. Будут еще доработки по весу, но это уже будут копейки.
Да и наконец то взвесил редуктор, вес чуть больше 9400 гр. вместе со сцеплением. В конечном итоге можно заявить вес 9,5 кг. Будут еще доработки по весу, но это уже будут копейки.
-
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
- Откуда: Тольятти
После испытаний на моторе редуктор разбирается, снимается с мотора и уже собирается для отправки. В комплектацию ложатся необходимые метизы для монтожа на мотор.
Сцепление сухое Ф133мм.
Вал выходной Ф20мм. и шпон паз 5мм.
Рычаг переключения можно демонтировать и сделать другое управление переключением передач.
Вид со стороны мотора. Видны пять крепежных отверстия, для крепления к мотору.
Общий вид собранного редуктора с центробежным сцеплением.
Для моторов типа honda GX200 и их аналогов.
Сцепление сухое Ф133мм.
Вал выходной Ф20мм. и шпон паз 5мм.
Рычаг переключения можно демонтировать и сделать другое управление переключением передач.
Вид со стороны мотора. Видны пять крепежных отверстия, для крепления к мотору.
Общий вид собранного редуктора с центробежным сцеплением.
Для моторов типа honda GX200 и их аналогов.
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
-
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
- Откуда: Тольятти
Сегодня собрал первый удлиненный вариант этого редуктора. По практике он должен ходить дольше укороченного, так ка при длинной цепи она меньше изнашивается и перегревается, но зато проигрывает в компактности. Есть так же положительные качества такого редуктора, у наго выходной вал в обе стороны от редуктора. Это облегчит его компоновку при установки на транспортное средство.
-
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
- Откуда: Тольятти
-
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
- Откуда: Тольятти
-
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 18:45
- Откуда: Асбест
-
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
- Откуда: Тольятти
-
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
- Имя: 89501906872
- Откуда: Свердловская обл.
Polk
интересен вопрос: можете ли вы спроектировать и изготовить переходную плиту для стыковки двигателя лифан 22 л.с с кпп урал или днепр , думаю такая вещь будет пользоваться спросом
возможно даже проще изготовить корзину под кпп урал , встал вопрос о стыковке двух двигателей с кпп днепр а станка с необходимой точностью нет
интересен вопрос: можете ли вы спроектировать и изготовить переходную плиту для стыковки двигателя лифан 22 л.с с кпп урал или днепр , думаю такая вещь будет пользоваться спросом
возможно даже проще изготовить корзину под кпп урал , встал вопрос о стыковке двух двигателей с кпп днепр а станка с необходимой точностью нет